Слетает настройка кода клиента в быстром стакане

Страницы: 1
RSS
Слетает настройка кода клиента в быстром стакане
 
После обновления КВИК (до 9.2.3.15) постоянно слетают настройки кода клиента в быстром стакане (поле А). Каждый раз после любого подключения к любому серверу.

В общем фильтре клиентов нужный счет отмечен. До обновления все работало нормально.

Как сделать так, чтобы настройки не слетали?  
 
Добрый день,

Правильно понимаем, что у Вас во вкладке терминала несколько стаканов котировок, и торговый счёт отображается только в одном стакане, а в других нет ?
 
Добрый день.

На вкладке не более 2 стаканов по разным инструментам, торговый счет отображается во всех стаканах и они без проблем работают.
Крайне неудобно, что теперь после любого нового соединения с сервером приходится перенастраивать стаканы (у меня их несколько десятков).

 
Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Добрый день,

Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Добавлю: даже если торговый счёт (поле А) каким-то чудом не слетел после подключения к серверу, то чтобы отображалась верная текущая позиция, надо поменять счет на другой и вернуть обратно.
QUIK 9.3.1.11
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель написал:
Добавлю: даже если торговый счёт (поле А) каким-то чудом не слетел после подключения к серверу, то чтобы отображалась верная текущая позиция, надо поменять счет на другой и вернуть обратно.
QUIK 9.3.1.11
Здравствуйте!

Информация получена, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Цитата
AlexInTrade написал:
Добрый день.

На вкладке не более 2 стаканов по разным инструментам, торговый счет отображается во всех стаканах и они без проблем работают.
Крайне неудобно, что теперь после любого нового соединения с сервером приходится перенастраивать стаканы (у меня их несколько десятков).
Добрый день,

Описанная в данном обращении проблема была устранена в версии 9.4.0 терминала QUIK.
Рекомендуем вам обновить версию ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

 
Цитата
Старатель написал:
Добавлю: даже если торговый счёт (поле А) каким-то чудом не слетел после подключения к серверу, то чтобы отображалась верная текущая позиция, надо поменять счет на другой и вернуть обратно.
QUIK 9.3.1.11
Добрый день,

Описанная в данном обращении проблема была устранена в версии 9.4.0 терминала QUIK.
Рекомендуем вам обновить версию ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Страницы: 1
Читают тему
Наверх