тормоза после обновления/июнь 2022

Страницы: 1
RSS
тормоза после обновления/июнь 2022, тормоза после обновления/июнь 2022
 
Добрый день! После обновления стало всё жжжжжжжжутко тормозить. Заявки по 3...5 мин. выставляются. Окна меню, при наведении, отображаются сначала в виде просто черного квадрата(стоит темная тема) и через время, при наведении курсора появляются одна за одной строки. Все рекомендованные вами настройки по оптимизации сделаны. Окон открыто всего 40шт, в т.ч. 2 стакана и 1 таблица обезличенных сделок. Пиктограмка в правом верхнем углу, что показывает обмен данными почти статична. Скорость интернет 70....100Мбит. Все ресурсные графические программы на компе работаю шустро, как обычно. Что делать? Это катастрофа!!!
 
версия какая у вас после обновления ?
                       
 
Цитата
Евгений написал:
версия какая у вас после обновления ?
на картинке видно 9.4.2
---------------
Я ее уже снес и вернул 8.7.
----------------------------------
«Всё хорошо, прекрасная маркиза...»
 
страшно обновлять становится действительно, кучу времени потратишь, работаю на 8,6.097
                       
 
Вячеслав, Добрый день.

Просьба прислать нам на quiksupport@arqatech.com видео описываемых Вами проблем, а так же архив Вашего рабочего места QUIK без ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют, с ссылкой на данную ветку форума.
 
Цитата
nikolz написал:
Цитата
Евгений написал:
версия какая у вас после обновления ?
на картинке видно 9.4.2
---------------
Я ее уже снес и вернул 8.7.
----------------------------------
Евгений, подскажите пожалуйста, как это сделать?
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Вячеслав, Добрый день.

Просьба прислать нам на  quiksupport@arqatech.com  видео описываемых Вами проблем, а так же архив Вашего рабочего места QUIK без ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют, с ссылкой на данную ветку форума.
Видео сделаю, а как архив сделать?
 
Цитата
Вячеслав написал:
Видео сделаю, а как архив сделать?
Выполните следующие действия в момент зависания программы QUIK:

1. Закройте программу QUIK.
2. Сделайте копию папки с QUIK.
3. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
4. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
Страницы: 1
Читают тему
Наверх