Истек или не наступил срок действия сертификата

Страницы: 1
RSS
Истек или не наступил срок действия сертификата
 
1) В версии 9.4.0 периодически появлялась ошибка "Истек или не наступил срок действия сертификата". Проблема проходила либо сама, даже если ничего не делать, но иногда для устранения приходилось перезагружать Quik. С чем связана проблема?

2) Обновил через Сбербанк версияю до 9.4.2 . Где на сайте Quik можно прочесть об изменениях в этой версии?

3) Скоро придется переустанавливать WIndows7 и заодно поставлю последнюю версию Quik. Win7 опять потребует новые сертификаты, дайте пожалуйста инструкцию по их установке
 
 
NoneB, добрый день.
Информация об изменениях в версиях Рабочего места QUIK доступна на нашем сайте: https://arqatech.com/ru/support/files/quik-workstation/.
Что касается описанной Вами диагностики "Истек/не наступил срок действия требуемого сертификата...", рекомендуем Вам обновить программу до актуальной версии, а также, если проблема сохранится, выполнить следующую инструкцию: https://arqatech.com/upload/iblock/334/Certificate_QUIK_Front9.2.pdf.
 
Цитата
Anton Belonogov написал:
рекомендуем Вам обновить программу до актуальной версии,
Anton Belonogov,   9.4.2  (Сбер)  приемлемая версия, или нужно установить 9.7 ?
 
NoneB, мы рекомендуем использовать версию, предлагаемую Вашим брокером. Если проблема продолжит наблюдаться, можно выполнить обновление до версии 9.7.
 
Цитата
Anton Belonogov написал:
NoneB , мы рекомендуем использовать версию, предлагаемую Вашим брокером. Если проблема продолжит наблюдаться, можно выполнить обновление до версии 9.7.
Anton Belonogov,  у версии от Сбербанка сегодня при загрузке возникла такая же проблема. Но пока я копировал скриншот (см ниже) из буфера обмена в файл, сообщение самоудалилось и пришел ПИН-код для двухфакторной идентификации.
В версии 9.7 эту проблему специально устраняли?



 
NoneB, уточните, пожалуйста, была ли выполнена инструкция https://arqatech.com/upload/iblock/334/Certificate_QUIK_Front9.2.pdf?
Если проблема осталась актуальной после выполнения данной инструкции,  рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу к Вашему брокеру.
 
Цитата
Anton Belonogov написал:
NoneB , уточните, пожалуйста, была ли выполнена инструкция  https://arqatech.com/upload/iblock/334/Certificate_QUIK_Front9.2.pdf ? Если проблема осталась актуальной после выполнения данной инструкции,  рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу к Вашему брокеру.

Брокер равнодушен к возникающим проблемам.   Anton Belonogov, сертификат по этой инструкции устаннавливал при переходе на 9 версию
-------
в версии 9 4 2 1 (СБЕР) по-прежнему, неисправность сначала проявляется, а затем самоустраняется, см по штумпу времени в сообщениях QUIK

https://ic.wampi.ru/2022/07/26/001.jpg
https://ic.wampi.ru/2022/07/26/002.jpg
https://im.wampi.ru/2022/07/26/003.jpg

Если программа Quik  относительно быстро  решает проблему, зачем она сообщает о ней ?







 
NoneB, добрый день.
Сообщите, пожалуйста, Ваш UID. Эта информация нужна нам для запроса у Вашего брокера информации, касающейся данной проблемы.
 
Аналогичная проблема в Сбере: QUIK версии 9.7.1.10 Сертификаты установил. Проблема не исчезла.
 
Цитата
Николай написал:
Аналогичная проблема в Сбере: QUIK версии 9.7.1.10 Сертификаты установил. Проблема не исчезла.
9.7.1.10  Сбер,  та же проблема, сообщение появляется иногда при запуске терминала и обычно  через полминуты моего бездействия связь устанавливается.
 
Николай, добрый день.

Для решения данной проблемы Вам необходимо обратиться к Вашему обслуживающему брокеру.
Если у брокера возникнут затруднения в этом вопросе, Вы можете инициировать его обращение к нам за помощью.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх