нет в документации

Страницы: 1
RSS
нет в документации
 
Добрый день,
Просьба пояснить при каких условиях выдаются следующие сообщения:
В документации не нашел, если есть, дайте ссылку.
1. Превышена позиция по инструменту
2. Превышен лимит отправки транзакций для данного логина.
 
nikolz, добрый день.

Цитата
nikolz написал:
В документации не нашел,
Не всегда по ошибке можно однозначно определить причину почему она возникает.
1. Вероятно, что не хватает денег или бумаг.
2. Уточните, по какому рынку возникает такая диагностика? Нужно будет сделать запрос на биржу по данному ограничению.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
nikolz, добрый день.

Цитата
nikolz написал:
В документации не нашел,
Не всегда по ошибке можно однозначно определить причину почему она возникает.
1. Вероятно, что не хватает денег или бумаг.
2. Уточните, по какому рынку возникает такая диагностика? Нужно будет сделать запрос на биржу по данному ограничению.
Проблема в том, что этих сообщений нет в документации. И не важно по какому рынку. Они должны быть.
Поэтому поясните для каких рынков они возникают и что означают.
 
nikolz, Вы не поняли нас.

Эти ошибки не должны быть описаны в Руководстве пользователя QUIK, т.к пользователь сам не сможет на конкретно эту проблему повлиять.
Эту ошибку, вероятно, присылает биржа, чтобы точно сказать нам нужен скриншот ошибки. Чтобы Вас не отправлять с ней на биржу (Вы не знаете логина, который она попросит) мы просим Вас ответить на вопрос: на заявку по какому инструменту (и мы поймем рынок) выходит данное сообщение?
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
nikolz, Вы не поняли нас.

Эти ошибки не должны быть описаны в Руководстве пользователя QUIK, т.к пользователь сам не сможет на конкретно эту проблему повлиять.
Эту ошибку, вероятно, присылает биржа, чтобы точно сказать нам нужен скриншот ошибки. Чтобы Вас не отправлять с ней на биржу (Вы не знаете логина, который она попросит) мы просим Вас ответить на вопрос: на заявку по какому инструменту (и мы поймем рынок) выходит данное сообщение?
Вы не правы , так как ваша программа выдает данное сообщение . Поэтому вне зависимости от того кто его прислал в правильной документации упоминается это сообщение и дается объяснение (ваше не ваше и зачем Вы им засоряете терминал )
-------------------------
Вы не ответили относительно второго сообщения, по которому нет надобности знать инструмент.
если это сообщение биржи, то дайте ссылку на документ биржи, иначе Вы просто отмахиваетесь от того, что сами не знаете.
 
nikolz, наиболее частые ошибки у нас описаны в документе, который находится у нас на сайте https://arqatech.com/upload/iblock/473/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D­0%B5%20%D0%BE%D1%88%D0%...по сообщениям, которые приходят от биржи, мы рекомендуем обращаться к специалистам биржи. В случае с ограничением по логину, мы не отправляем Вас на биржу, а просим уточнить инструмент, на котором проявляется данное сообщение, а так же скриншот этого сообщения. Мы сами будем уточнять у биржи по Вашей ошибке, если ошибка возникает на инструментах всех рынков, так и напишите, если на Срочном, уточните это. Если мы запрашиваем информацию значит она нам нужна, а Вы почему-то упорно не хотите ее предоставлять, но хотите помощи.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
nikolz, наиболее частые ошибки у нас описаны в документе, который находится у нас на сайте   https://arqatech.com/upload/iblock/473/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D­ ­0%B5%20%D0%BE%D1%88%D0%...  по сообщениям, которые приходят от биржи, мы рекомендуем обращаться к специалистам биржи. В случае с ограничением по логину, мы не отправляем Вас на биржу, а просим уточнить инструмент, на котором проявляется данное сообщение, а так же скриншот этого сообщения. Мы сами будем уточнять у биржи по Вашей ошибке, если ошибка возникает на инструментах всех рынков, так и напишите, если на Срочном, уточните это. Если мы запрашиваем информацию значит она нам нужна, а Вы почему-то упорно не хотите ее предоставлять, но хотите помощи.
прикольно,
но дело в том, что я написал тест, который выставляет и снимает заявки на сделки которые генерит Ваш демо сервер.
у какой биржи Вы будете уточнять?

 
 
По п. 2, возможно, это поможет https://forum.quik.ru/forum10/topic5970/
 
Цитата
Дмитрий написал:
По п. 2, возможно, это поможет  https://forum.quik.ru/forum10/topic5970/
Спасибо, понятно.
 
nikolz, добрый день.

Постараемся пояснить по поводу отсутствия описания упомянутых Вами ошибок в нашей документации:
Вариант добавления диагностики "Превышена позиция по инструменту" в Руководство пользователя QUIK целесообразным не считаем, по скольку она возникает при различных настройках на стороне серверного ПО, данная ошибка может меняться в формулировке от версии к версии, но причина ее появления будет одна и та же - настройки на стороне сервера, с которыми необходимо разобраться, разбор каждого конкретного случая происходит индивидуально силами специалистов брокеров, которые при необходимости также консультируются у нас.
Повторимся - данная диагностика является специфичной, и каким-либо содержательным образом описать её для конечного пользователя, к сожалению, возможным не представляется.
При возникновении подобной ошибки - рекомендуется обращаться к Вашему действующему брокеру. В данном случае, если необходим разбор появления ошибки на сервере QUIK Junior - просьба сообщить ранее запрошенные детали.
Касательно ошибки "Превышен лимит отправки транзакций для данного логина" - это ошибка возвращается из торговой системы (на это должен указывать номер ошибки), и характерна, как правило, для срочного рынка.
Терминал может ретранслировать ошибки, посылаемые из ТС, но мы их не документируем, потому что это также подразумевает необходимость поддерживать список биржевых ошибок и их описание в актуальном состоянии, а это уже не является нашей прямой задачей, как разработчика. Описание ошибок может и должна предоставлять биржа.
При этом биржевые ошибки достаточно легко идентифицировать - по наличию номера ошибки в круглых или квадратных скобках.
В случае срочного рынка ещё есть подстрока "[GW]", и Вы, скорее всего видели такую диагностику: "[GW] Превышен лимит отправки транзакций для данного логина".
Т.о., за информацией о смысловом содержании той или иной биржевой ошибки следует обращаться либо напрямую на биржу, либо уточнять её причины через Вашего действующего брокера.
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
nikolz, добрый день.

Постараемся пояснить по поводу отсутствия описания упомянутых Вами ошибок в нашей документации:
Вариант добавления диагностики "Превышена позиция по инструменту" в Руководство пользователя QUIK целесообразным не считаем, по скольку она возникает при различных настройках на стороне серверного ПО, данная ошибка может меняться в формулировке от версии к версии, но причина ее появления будет одна и та же - настройки на стороне сервера, с которыми необходимо разобраться, разбор каждого конкретного случая происходит индивидуально силами специалистов брокеров, которые при необходимости также консультируются у нас.
Повторимся - данная диагностика является специфичной, и каким-либо содержательным образом описать её для конечного пользователя, к сожалению, возможным не представляется.
При возникновении подобной ошибки - рекомендуется обращаться к Вашему действующему брокеру. В данном случае, если необходим разбор появления ошибки на сервере QUIK Junior - просьба сообщить ранее запрошенные детали.
Касательно ошибки "Превышен лимит отправки транзакций для данного логина" - это ошибка возвращается из торговой системы (на это должен указывать номер ошибки), и характерна, как правило, для срочного рынка.
Терминал может ретранслировать ошибки, посылаемые из ТС, но мы их не документируем, потому что это также подразумевает необходимость поддерживать список биржевых ошибок и их описание в актуальном состоянии, а это уже не является нашей прямой задачей, как разработчика. Описание ошибок может и должна предоставлять биржа.
При этом биржевые ошибки достаточно легко идентифицировать - по наличию номера ошибки в круглых или квадратных скобках.
В случае срочного рынка ещё есть подстрока "[GW]", и Вы, скорее всего видели такую диагностику: "[GW] Превышен лимит отправки транзакций для данного логина".
Т.о., за информацией о смысловом содержании той или иной биржевой ошибки следует обращаться либо напрямую на биржу, либо уточнять её причины через Вашего действующего брокера.
та вот это и напишите кратко в инструкции.
----------------------------
Если ваша прога что-то прокукарекала, то Вы должны сказать что-то про это,
а не заставлять пользующих гадать на кофейной гуще и отвлекать Вас от важных дел.  
 
nikolz, здравствуйте.

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх