Новые проблемы на все тоже quik

Страницы: 1
RSS
Новые проблемы на все тоже quik, После обновления quik до версии 10. и выше перестал работать торговый сервис в таблице котировок (стакан)
 
Добрый день!

После обновления терминала quik до версии 10. и выше,
перестал работать торговый сервис в таблице котировок (стакан),
а именно не реагирует на на выделение строк в столбце Продажа,
не выставляет заявки лимитированные на продажу,
На покупку выставляет на продажу нет.

Вид стакана 3 в терминале (американский стакан) по строчное расположение котировок.

Подчеркиваю до версии 10 все работало отлично именно с 10 перестало, ошибка не устраняется.

Прошу Вас, устранить данную ошибку.
 
Здравствуйте, VPM,

Ваше письмо получено, проблема изучается.
Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
VPM, описанная в Вашем обращении ошибка появилась в версии 10.0 и проявляется в стакане третьего типа в ситуации,
когда в строке присутствуют котировки и на покупку, и на продажу.
Данная ошибка будет исправлена в одной из ближайших очередных версиях ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Спасибо!
Отдельное спасибо за оперативность!

Если уж начали ремонтировать стакан может посмотрите и такую ошибку:
При обрыве связи и последующий перезагрузке в стакане в столбце свои заявки - удваиваются активные заявки.
Только их отображение в стакане.
Это давняя проблема,
Конечно ни на что не влияет, кроме восприятия в моменте.
Но как то не солидно.
 
Здравствуйте, VPM.

На какой версии Рабочего места QUIK Вы наблюдаете данное поведение?
Приложите, пожалуйста, скриншоты отображения до и после.
 
Добрый день!
Это давняя проблема!
Более точно с версии 7,8,9,10.
При аварийном обрыве соединения с сервером и последующим восстановлении.
Скриншоты не сохранял.
Да нужны ли они?
см. арифметику  в каком то режиме не сбрасывает в 0.

с уважение, VPM
 
Добрый день!
У меня такая проблема, я рисую на графике уровни поддержки и сопротивления, а они переносятся на все графики и все в перемешку. Как сделать так, что бы линии не переносились с одному инструмента на другой, очень не удобно и занимает много времени, каждый раз переделывать, сможете исправить??? ПРОШУ ВАС ИСПРАВИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ!!!!!
 
Андрей1

Нужно Вам убрать галочку.
Редактировать графики, Диаграмма.
Самая нижняя оставлять линии.
 
спасибо большое!!!! помогли!
 
VPM, добрый день.

У себя пока не смогли воспроизвести описываемое Вами поведение.
Просим Вас убедиться, что у Вас на последней версии Рабочего места QUIK 10.2.2 поведение с удвоением количества повторяется - зафиксировать его скриншотами и прислать их нам вместе с архивом проблемного Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk) на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
 
Добрый день

отправил Вам в почту.
 
Добрый день, VPM.

Спасибо, письмо от Вас получили.
Ответим Вам по почте.
 
Цитата
поведение с удвоением количества повторяется
Это и до 10 версии было. " Исправляю " вызовом окна редактирования стакана и безо всяких действий с ним закрываю окно редактирования.
 
vladindre, Ок принято, спасибо.
 
Добрый день, VPM, vladindre.

В ходе разбора обращения от VPM мы обнаружили ошибку, которая приводит к некорректному отображению своего объема заявок в Таблице котировок, если к таблице котировок применен фильтр по коду клиента.
Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Добрый день уважаемые разработчики!

Обновился QUIK до версии 10.3.1.13 проблема Осталась!
 
VPM, добрый день.

Выявленная ошибка, к сожалению, еще не была исправлена в текущей версии.
Когда выйдет версия с исправлением ошибки, мы сообщим об этом в данной теме.

Еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
 
Здравствуйте, VPM.

Описанная в Вашем обращении проблема была устранена в версии 11.0.0 терминала QUIK*.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

*Возможность обновления до указанной версии уточните у Вашего брокера.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх