Заметил проблему с новостной лентой. Время когда новость появляется в терминале отличается от времени источника в колонке "дата и время" на 10-40 секунд. Замерял параллельно через разные синхронизированные с серверами времени источниками. Причем задержка эта плавающая. Поэтому вопрос это такая фича терминала (синхронная рассылка всем клиентам) или это баг\проблема сервера квик или баг\проблема брокера?
Значение параметра "Дата и время" в таблице "Новости" - это дата и время рассылки сообщения информационным агентством.
Получение сообщения сервером QUIK и его передача на Рабочие места конечных пользователей занимает некоторое время, что приводит к наблюдаемой Вами разнице значения "Дата и время" и фактического времени получения новости в терминале.
Значение параметра "Дата и время" в таблице "Новости" - это дата и время рассылки сообщения информационным агентством.
Получение сообщения сервером QUIK и его передача на Рабочие места конечных пользователей занимает некоторое время, что приводит к наблюдаемой Вами разнице значения "Дата и время" и фактического времени получения новости в терминале.
Планируете оптимизировать скорость рассылки новости?
Прежде всего необходимо выяснить характер наблюдаемых задержек - длительное время получения новостей вполне может быть обусловлено свойствами используемых каналов связи.
Со своей стороны Вы можете проверить качество соединения с сервером Вашего брокера (см. п.2 Проверка качества канала связи на с.16 документа).
Если проблем с соединением с сервером брокера не обнаружится, рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру по данному вопросу и инициировать обращение к нам для детального изучения ситуации.