Задержка новостной ленты

Страницы: 1
RSS
Задержка новостной ленты
 
Заметил проблему с новостной лентой. Время когда новость появляется в терминале отличается от времени источника в колонке "дата и время" на 10-40 секунд. Замерял параллельно через разные синхронизированные с серверами времени источниками. Причем задержка эта плавающая. Поэтому вопрос это такая фича терминала (синхронная рассылка всем клиентам) или это баг\проблема сервера квик или баг\проблема брокера?
 
Egor Denisov, добрый день.

Значение параметра "Дата и время" в таблице "Новости" - это дата и время рассылки сообщения информационным агентством.

Получение сообщения сервером QUIK и его передача на Рабочие места конечных пользователей занимает некоторое время, что приводит к наблюдаемой Вами разнице значения "Дата и время" и фактического времени получения новости в терминале.
 
Цитата
Anton Belonogov написал:
Egor Denisov, добрый день.

Значение параметра "Дата и время" в таблице "Новости" - это дата и время рассылки сообщения информационным агентством.

Получение сообщения сервером QUIK и его передача на Рабочие места конечных пользователей занимает некоторое время, что приводит к наблюдаемой Вами разнице значения "Дата и время" и фактического времени получения новости в терминале.
Планируете оптимизировать скорость рассылки новости?
 
Egor Denisov, добрый день.

Прежде всего необходимо выяснить характер наблюдаемых задержек - длительное время получения новостей вполне может быть обусловлено свойствами используемых каналов связи.

Со своей стороны Вы можете проверить качество соединения с сервером Вашего брокера (см. п.2 Проверка качества канала связи на с.16 документа).

Если проблем с соединением с сервером брокера не обнаружится, рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру по данному вопросу и инициировать обращение к нам для детального изучения ситуации.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх