Проблемы с трансляцией данных о лимите свободных средств

Страницы: 1
RSS
Проблемы с трансляцией данных о лимите свободных средств, Трансляция данных о свободных средствах в терминале, а также в таблицах Quik-Lua противоречива и в ряде случаев некорректна.
 
Использую Quik версии 11.0.0.92 на нескольких счетах.
На одном из счетов неверно транслируются данные о лимите свободных средств.

Неверные данные получаемые в поле таблицы lim_non_margin (функция getPortfolioInfoEx) при работе с LUA
В самом терминале также неверно отображается лимит на количество лотов, которое можно приобрести на срочном рынке (поле "Max", ниже окошка ввода количества лотов).
В терминале, в "Итогах" таблицы "Состояние счета", в поле "Свободно" объем денежных средств также отражается верно.
Фактически можно выставить заявку на существенно  больший объем чем отображается в поле "Max" - пропорционально объему денежных средств, которые видно, через поле "Свободно" в "Итогах".
Разница между некорректным (заниженным) и истинным значением (поле "Свободно") - несколько порядков.
Пробовал: обновление, смену сервера, перезаказ данных - безрезультатно. Проблему наблюдаю несколько недель.

В чем проблема? Вручную заявки выставлять еще можно, но робот без верных данных работать не может.  
 
Иван Ру,  добрый день,

Сервер QUIK определяет максимальное количество бумаг при котором не будут нарушены условия используемой маржинальной схемы.
Цитата
Иван Ру написал:
В терминале, в "Итогах" таблицы "Состояние счета", в поле "Свободно" объем денежных средств также отражается верно.Фактически можно выставить заявку на существенно  больший объем чем отображается в поле "Max" - пропорционально объему денежных средств, которые видно, через поле "Свободно" в "Итогах".
Как Вы поняли, где отображается верно, а где нет? Вы выставляли заявку на большее количество чем есть в "МАХ"?
 
Цитата
Anzhelika Goncharenko написал:
Иван Ру,  добрый день,

Сервер QUIK определяет максимальное количество бумаг при котором не будут нарушены условия используемой маржинальной схемы.
Цитата
Иван Ру написал:
В терминале, в "Итогах" таблицы "Состояние счета", в поле "Свободно" объем денежных средств также отражается верно.Фактически можно выставить заявку на существенно  больший объем чем отображается в поле "Max" - пропорционально объему денежных средств, которые видно, через поле "Свободно" в "Итогах".
Как Вы поняли, где отображается верно, а где нет? Вы выставляли заявку на большее количество чем есть в "МАХ"?
Уважаемая Анжелика, я же изначально написал : "Фактически можно выставить заявку на существенно  больший объем чем отображается в поле "Max"". Таки да, это именно это и значит: я выставлял заявки на больший объем вручную. Уточняю: прямо непосредственно в том окне заявки вводил большее чем в поле "макс" количество в лотах, и она выставлялась. Для меня это настолько странно и непривычно, что я довольно долго вообще не подозревал, что так было можно, попробовал только после разговора с брокером.
А поскольку через quik я торгую уже много лет, я позволю себе опять повторить: случается то, чего в принципе быть не должно, часть транслируемых значений о лимитах стабильно некорректны.
И еще раз: я давно использую несколько терминалов и несколько счетов. Проблема только в одном.  
 
Иван Ру,  здравствуйте.

Цитата
Иван Ру написал:
я выставлял заявки на больший объем вручную. Уточняю: прямо непосредственно в том окне заявки вводил большее чем в поле "макс" количество в лотах, и она выставлялась.
Просьба воспроизвести данную проблему и выставить заявку на большее количество, чем показывает в "МАХ", предварительно сделав скриншот окна ввода, чтобы было видно, сколько было рассчитано. После выставления заявки и ее исполнения, просьба выполнить следующие действия:
1.. Закройте программу QUIK.
2. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows.
3. Сделайте копию папки с QUIK.
4. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
5. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам в почту  со скриншотом на quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание)
Дополнительно просьба сообщить дату воспроизведения проблемы, кто Ваш брокер и Ваш UID.
 
Направил, так и нет ответа...
 
Иван Ру, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, тему письма, которое Вы нам направили. Также дополним, что если посылали архив рабочего места вложением, то просьба выложить его на файлообменник и прислать письмо с запрошенными данными повторно.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх