Необъяснимоле чудо

Страницы: 1
RSS
Необъяснимоле чудо
 
Версия 11.3.1.2, демо-сервер ARQA

Вот такая замечательная картина. Ордера на покупку.
 
Nikolay, добрый день.


Правильно понимаем, что дата скриншота 11.07.2024? Возможно,  у вас в терминале остались данные в таблице заявок за этот день? Если да, то пришлите, пожалуйста, архив с копией рабочего места нам на почту quiksupport@arqatech.com. Дополнительно сообщите, были ли включены какие-либо скрипты в момент, когда был сделан скриншот. Если данных в терминале за этот день не осталось, то просто подтвердите дату скриншота, будем вести разбор.
 
Да, это 11.07.2024. Скрипты были включены. Снятие этих заявок приводило к ошибке о невозможности снять.

Был разрыв связи. Во время простоя заявки исполнились. Восстановление связи. Заявки остались активные. Пришли только колбеки OnTrade. Колбеки на ордера не пришли. Статусы ордеров остались активные.
 
Nikolay, получили от вас письмо на почте, предлагаем продолжить обсуждение проблемы в почтовой переписке.
 
Цитата
Nikolay написал:
Да, это 11.07.2024. Скрипты были включены. Снятие этих заявок приводило к ошибке о невозможности снять.

Был разрыв связи. Во время простоя заявки исполнились. Восстановление связи. Заявки остались активные. Пришли только колбеки OnTrade. Колбеки на ордера не пришли. Статусы ордеров остались активные.
Только обновились в интенсивно торгующих терминалах на версию 11.3.1.2, а тут такие тревожные симптомы. Мы сами пока ещё не попадали на такие ошибки.

Цитата
Andrey Golik написал:
Nikolay, получили от вас письмо на почте, предлагаем продолжить обсуждение проблемы в почтовой переписке.
Просьба сообщить в этой теме о результатах анализа и том, в какой версии терминала будет исправление, если это не разовый глюк.
 
_sk_, добрый день. Причиной такого поведения была временная проблема на участке соединения между сервером Junior и тестовой торговой системой срочного рынка, что в последствии вызывало задержку с получением данных терминалом пользователя.
 
Andrey Golik, спасибо за пояснения. Будем считать, что это был разовый глюк, не относящийся к терминалу.
 
Возможно и это. Хотя после восстановления соединения, по идее, данные должны были дойти. Тем более что новые ордера устанавливались корректно, по ним данные приходили. А вот эти старые зависли.
Для обычной пользовательской работы это просто неприятная неожиданность, а вот алгоритм уже не в состоянии адекватно понять, как такое возможно.
 
Похоже, что проблему исправили вот тут:

Изменения в Рабочем месте QUIK 11.3.2:
...
В некоторых случаях после переподключения терминала к серверу QUIK не обновлялись статусы заявок, которые были активны на момент отключения от сервера.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх