Правильно понимаем, что дата скриншота 11.07.2024? Возможно, у вас в терминале остались данные в таблице заявок за этот день? Если да, то пришлите, пожалуйста, архив с копией рабочего места нам на почту quiksupport@arqatech.com. Дополнительно сообщите, были ли включены какие-либо скрипты в момент, когда был сделан скриншот. Если данных в терминале за этот день не осталось, то просто подтвердите дату скриншота, будем вести разбор.
Да, это 11.07.2024. Скрипты были включены. Снятие этих заявок приводило к ошибке о невозможности снять.
Был разрыв связи. Во время простоя заявки исполнились. Восстановление связи. Заявки остались активные. Пришли только колбеки OnTrade. Колбеки на ордера не пришли. Статусы ордеров остались активные.
Nikolay написал: Да, это 11.07.2024. Скрипты были включены. Снятие этих заявок приводило к ошибке о невозможности снять.
Был разрыв связи. Во время простоя заявки исполнились. Восстановление связи. Заявки остались активные. Пришли только колбеки OnTrade. Колбеки на ордера не пришли. Статусы ордеров остались активные.
Только обновились в интенсивно торгующих терминалах на версию 11.3.1.2, а тут такие тревожные симптомы. Мы сами пока ещё не попадали на такие ошибки.
Цитата
Andrey Golik написал: Nikolay, получили от вас письмо на почте, предлагаем продолжить обсуждение проблемы в почтовой переписке.
Просьба сообщить в этой теме о результатах анализа и том, в какой версии терминала будет исправление, если это не разовый глюк.
_sk_, добрый день. Причиной такого поведения была временная проблема на участке соединения между сервером Junior и тестовой торговой системой срочного рынка, что в последствии вызывало задержку с получением данных терминалом пользователя.
Возможно и это. Хотя после восстановления соединения, по идее, данные должны были дойти. Тем более что новые ордера устанавливались корректно, по ним данные приходили. А вот эти старые зависли. Для обычной пользовательской работы это просто неприятная неожиданность, а вот алгоритм уже не в состоянии адекватно понять, как такое возможно.
Изменения в Рабочем месте QUIK 11.3.2: ... В некоторых случаях после переподключения терминала к серверу QUIK не обновлялись статусы заявок, которые были активны на момент отключения от сервера.