Добрый день. Правильно я понимаю, что параметры "Исходный номер" и "Стоп-заявка" в таблице заявок соответствуют параметру linkedorder? Как можно понять, что заявка выставлена именно при срабатывании стопа?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Старатель пишет: Добрый день. Правильно я понимаю, что параметры "Исходный номер" и "Стоп-заявка" в таблице заявок соответствуют параметру linkedorder? Как можно понять, что заявка выставлена именно при срабатывании стопа?
Добрый день,
Значение параметра LinkedOrder в QUIK соотвествует параметру "Исходный номер" в таблице заявок. При перевыставлении заявки на срочном рынке ей присваивается новый номер, исходный номер заявки при этом записывается в параметр LinkedOrder. Учитывая, что в течении торговой сессии, смена номера заявки не предполагается, то при получении заявки, с заполненным полем LinkedOrder Вы можете видеть, что текущая заявка была порождена на основании другой заявки.
Сейчас делаю следующим образом: если в таблице стоп-заявок не находится стопа с stop_order.order_num==order.linkedorder, то считается, что заявка выставлена в результате переноса через клиринг, в противном случае - в результате исполнения стоп-ордера.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Сейчас делаю следующим образом: если в таблице стоп-заявок не находится стопа с stop_order.order_num==order.linkedorder , то считается, что заявка выставлена в результате переноса через клиринг, в противном случае - в результате исполнения стоп-ордера.
Это не всегда верно, возможна ситуация, когда стоп-заявка исполнилась, а информация о выставлении заявки еще не пришла.
Николай Камынин пишет: Это не всегда верно, возможна ситуация, когда стоп-заявка исполнилась, а информация о выставлении заявки еще не пришла.
В этом случае, как вы понимаете, проверять нечего. Нет же ещё заявки. Вот другая ситуация, когда информация по заявке (сделке) уже пришла, а поля order.linkedorder и stop_order.linkedorder ещё не обновились. Вот тут проблема...
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Николай Камынин пишет: Это не всегда верно, возможна ситуация, когда стоп-заявка исполнилась, а информация о выставлении заявки еще не пришла.
В этом случае, как вы понимаете, проверять нечего. Нет же ещё заявки. Вот другая ситуация, когда информация по заявке (сделке) уже пришла, а поля order.linkedorder и stop_order.linkedorder ещё не обновились. Вот тут проблема...
А я обрабатываю данную ситуацию для обнаружения заявки , выставленной по исполненному стопу. ---------- Так по заявке или по сделке пришла информация. сделка и заявка в разных колбеках и их обработка различная Я об этом писал. У меня указанной Вами проблемы нет. Если посмотрите еще раз мое описание состояний то увидите, что их больше , чем исходной кодировке флагов состояния.
А когда несколько дней подряд заявка переносится и её номер меняется через каждый вечерний клиринг несколько раз, то значение linkedorder содержит номер самой первой заявки в самый первый день? или linkedorder содержит номер заявки за предыдущую торговую сессию?
Suntor написал: А когда несколько дней подряд заявка переносится и её номер меняется через каждый вечерний клиринг несколько раз, то значение linkedorder содержит номер самой первой заявки в самый первый день? или linkedorder содержит номер заявки за предыдущую торговую сессию?
Вроде простой вопрос... неужели никто не может с ходу ответить... или придётся ставить скрипт и ждать три торговых сессии, чтобы это выяснить самому? (((
Suntor написал: А когда несколько дней подряд заявка переносится и её номер меняется через каждый вечерний клиринг несколько раз, то значение linkedorder содержит номер самой первой заявки в самый первый день? или linkedorder содержит номер заявки за предыдущую торговую сессию?
Вроде простой вопрос... неужели никто не может с ходу ответить... или придётся ставить скрипт и ждать три торговых сессии, чтобы это выяснить самому? (((
т.е будет содержать номер заявки за предыдущую торговую сессию.
...до последнего казалось, что linkedorder будет содержать номер самой первой заявки...
Наверно, очевидно, что это совсем не очевидная вещь, и её стоит добавить в документацию... можете зарегистрировать пожелание?
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.