Lua и dll на C

Страницы: 1
RSS
Lua и dll на C
 
Написал dll, в которой одна функция: сложение двух чисел.
Вот она внутри проекта C++ (пример взят с сайта quik2dde.ru)
Код
static int forLua_AddTwoNumbers(lua_State *L) {
   // получаем первый и второй параметры вызова функции из стека с проверкой каждого на число
   double d1 = luaL_checknumber(L, 1);
   double d2 = luaL_checknumber(L, 2);
   // помещаем в стек результат сложения
   lua_pushnumber(L, d1 + d2);
   return(1);  // эта функция возвращает одно значение
}
Теперь тестирую эту функцию в Луа. Сравниваю скорость:
1) как быстро складывает dll
2) как быстро складывает Lua
Код
package.cpath = "C:\\runfast.dll"
require("runfast")
iterations=10000000
function main()
   start=os.clock()
   for i=1,iterations do
      r = runfast.AddTwoNumbers(i, i)
   end
   finish=os.clock()-start
   message ("C dll:"..tostring(finish), 1)
   start=os.clock()
   for i=1,iterations do
      r = i+i
   end
   finish=os.clock()-start
   message ("Lua:"..tostring(finish), 1)
end
результат:

Луа быстрее в 3,6 раза.
Почему?
Из-за всех этих телодвижений со стеком?
Но как тогда извлекать преимущество от скорости Си++?
Мне надо переместить в dll из Луа кучу трудоёмких функций, чтобы быстро считалось.
 
Написал функцию так, чтобы цикл крутился внутри dll:
Код
static int forLua_AddCircle(lua_State *L) {
   double d1 = luaL_checknumber(L, 1); //с чего начинать цикл
   double d2 = luaL_checknumber(L, 2); //количество итераций
   double r;
   double i;
   for (i = d1; i <= d2; i++)
   {
      r = i + i;
   }
   return(1);
}

Код
package.cpath = "C:\\runfast.dll"
require("runfast")
iterations=100000000
function main()
   start=os.clock()
   for i=1,iterations do
      r = runfast.AddTwoNumbers(i, i)
   end
   finish=os.clock()-start
   message ("C dll:"..tostring(finish), 1)
   start=os.clock()
   for i=1,iterations do
      r = i+i
   end
   finish=os.clock()-start
   message ("Lua:"..tostring(finish), 1)

   start=os.clock()
   r = runfast.AddCircle(1,iterations)
   finish=os.clock()-start
   message ("C dll circle:"..tostring(finish), 1)   
end
Результат:


dll с циклом всех победила.
 
Я, конечно, не знаю, насколько крут LuaJIT, но если крут, то он r из ваш цикла


Код
for i = 1, iterations do     r = i + iend

вычислит на этапе JIT-компиляции, а если ещё круче -- отбросит как dead code.


Но, увы, в QUIK не LuaJIT, так что спекулировать об этом здесь нет смысла.


В первом случае, да -- скорее всего, накладные расходы на вызов нативной функции в цикле перевесили расходы на выполнение цикла в интерпретаторе.
 
Enfernuz,
то есть мне для достижения максимальной скорости нужно в dll запихать всё, что сейчас находится в Луа-скрипте. Это позволит обратиться к dll единожды при вызове библиотеки. Вся логика робота будет в dll.
А если переносить в dll только часть функций, то Луа по скорости победит C++, потому что долгое взаимодействие Луа с dll...
 
Я думаю, Вам об этом стоит задуматься лишь тогда, когда (если) Вы упрётесь в какой-нибудь боттлнек при реализации своих алгоритмов на Lua в QUIK.
Ну, или если просто владеете другим языком лучше , чем Lua :)
 
Enfernuz,
уже уткнулся. Всё это происходит, потому что мои колбеки OnQuote захлёбываются.
Я принимаю 55 инструментов, и скрипт на луа не справляется.
В каждом колбеке есть логика и математика, которую нельзя переместить в main.
поэтому нужна скорость
 
Нет ничего такого, чего нельзя перенести в main поток. Значит вы логику нарушили
никаких тяжелых вычислений в колбеках. Просто аксиомой это установите и ведите разработку с этим учетом.

Аксиомы: Тяжелые вычисления в коллбэке = смерть квика
 
++
https://eliasdaler.wordpress.com/2013/10/11/lua_cpp_binder/
 
Цитата
новичок написал:
https://eliasdaler.wordpress.com/2013/10/11/lua_cpp_binder/
https://habr.com/post/197300/
То же самое по-русски. Насколько я понимаю авторский перевод.

Для себя ничего особо полезного не увидел, очередное пособие как делать обертки, таких в инете на любой вкус. К ускорению взаимодействия с луа-движком этот путь не ведет.
 
Цитата
BlackBoar написал:
Цитата
новичок написал:
https://eliasdaler.wordpress.com/2013/10/11/lua_cpp_binder/
 https://habr.com/post/197300/
То же самое по-русски. Насколько я понимаю авторский перевод.

Для себя ничего особо полезного не увидел, очередное пособие как делать обертки, таких в инете на любой вкус. К ускорению взаимодействия с луа-движком этот путь не ведет.
позвольте Вам напомнить, что суть форума - обмен информацией. полезность и результативность сего процесса исключительно персонифицированы.
 
Цитата
новичок написал:
позвольте Вам напомнить, что суть форума - обмен информацией. полезность и результативность сего процесса исключительно персонифицированы.
Никак не возражаю, наоборот вполне согласен. И позвольте в ответ отметить что я вполне конструктивно подкинул ссылку на русский вариант текста который многим может быть удобнее.


И далее не вижу по каким причинам я не могу высказать свое отношение к материалу. Возможно формулировка резковата, ну что делать, я считаю материал откровенно слабым. Могу это долго и нудно аргументировать. Пример с которого начинается статья по сути требует написания нескольких строк в конфиге любого формата. А не притягивания в проект сценарного движка. И так далее.

Все это исключительно мое личное мнение которое не отражает ничьей официальной позиции )))
 
You actually revealed it fantastically!
erectile implants video
cheapest ed drugs
erectile transplant
ed drugs list
 
Подскажите, пожалуйста, какие накладываются ограничения в QLUA по сравнению с обычным LUA 5.1?
Имею в виду - кол-во local переменных, кол-во и размер пользовательских таблиц, кол-во модулей, размер модулей, и т.д.

Поясню, в чём проблема.
кусок кода, вызываемого по нажатию кнопки из моей .dll:
...
if (code_id == 'process_get_order_list')
then
 -- local test_tbl_ = {}
 local str_tbl_ = {}
 str_tbl_['000'] = '111'
 str_tbl_['111'] = '000'
 return 'ok',str_tbl_
end

Код стабилен. Если раскомментировать строку 'local test_tbl_ = {}', QUIK рушится с exception'ом, либо сразу после вызова, либо при попытке завершения работы скрипта. Понятно, что сам по себе такой код
безвреден и крешиться не может, но программа разрослась, состоит уже из 8 модулей скучей функций и таблиц.

Отсюда и вопрос: каковы ограничения по сравнению с обычным LUA 5.1? Дело ещё в том, что на мной написанном имитаторе (Borland C++ 6.0 с/без Code Guard, LUA 5.1) тот же самый код стабилен.
 
Не там ищете.

склрее всего вы разрушаете целостность данных во внешней dll. В первую очередь обратите внимание на правильность обмена данными между потоками.
 
Цитата
Лже-Дмитрий написал:
Подскажите, пожалуйста, какие накладываются ограничения в QLUA по сравнению с обычным LUA 5.1?
Имею в виду - кол-во local переменных, кол-во и размер пользовательских таблиц, кол-во модулей, размер модулей, и т.д.

Поясню, в чём проблема.
кусок кода, вызываемого по нажатию кнопки из моей .dll:
...
if (code_id == 'process_get_order_list')
then
  -- local test_tbl_ = {}
  local str_tbl_ = {}
  str_tbl_['000'] = '111'
  str_tbl_['111'] = '000'
  return 'ok',str_tbl_
end

Код стабилен. Если раскомментировать строку  'local test_tbl_ = {}' , QUIK рушится с exception'ом, либо сразу после вызова, либо при попытке завершения работы скрипта. Понятно, что сам по себе такой код
безвреден и крешиться не может, но программа разрослась, состоит уже из 8 модулей скучей функций и таблиц.

Отсюда и вопрос: каковы ограничения по сравнению с обычным LUA 5.1? Дело ещё в том, что на мной написанном имитаторе (Borland C++ 6.0 с/без Code Guard, LUA 5.1) тот же самый код стабилен.
Ваш вопрос не корректен.
QLUA - это библиотека,в которой функции для доступа к хранилищу данных на терминале и посылке приему сообщений от сервера брокера.
для того чтобы функции этой библиотеки могли работать   в квик внедрена VM LUA 5.1  
 
Цитата
Let_it_go написал:
Написал функцию так, чтобы цикл крутился внутри dll:
Код
  static int forLua_AddCircle(lua_State  * L) {
   double d1  =  luaL_checknumber(L,  1 ); //с чего начинать цикл
   double d2  =  luaL_checknumber(L,  2 ); //количество итераций
   double r;
   double i;
    for  (i  =  d1; i  <  =  d2; i +  + )
   {
      r  =  i  +  i;
   }
    return ( 1 );
}  

Код
  package.cpath  =   "C:\\runfast.dll" 
 require ( "runfast" )
iterations =  100000000 
 function   main ()
   start =  os.clock ()
    for  i =  1 ,iterations  do 
      r  =   runfast.AddTwoNumbers (i, i)
    end 
   finish =  os.clock () - start
    message  ( "C dll:"  .. tostring(finish),  1 )
   start =  os.clock ()
    for  i =  1 ,iterations  do 
      r  =  i + i
    end 
   finish =  os.clock () - start
    message  ( "Lua:"  .. tostring(finish),  1 )

   start =  os.clock ()
   r  =   runfast.AddCircle ( 1 ,iterations)
   finish =  os.clock () - start
    message  ( "C dll circle:"  .. tostring(finish),  1 )   
 end   
Результат:


dll с циклом всех победила.
разница в том что в lua данные в виде структур
если хотите оптимизировать луа скрипты, то следите чтобы типы не смешивались.
-------------------
если хотите ускорить вычисления то сделайте столько протоков сколько у вас ядер ,а ядер поставьте по числу инструментов
--------------------
если хотите  ускорить торговлю на бирже,  т е сделать HFT робот, то откажитесь от квика и переходите на прямое подключение к бирже.
-----------------------
Вы не там ищите ускорение,
так как тормоз в каналах связи,
в очередях у сервера брокера
и задержках рассылки биржевой информации сервером брокера
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх