Знаю что много об этом сказано! Знаю что специально сделали потокобезопасные операции с приставкой s или с не важно.. Если сам не специалист в этой области приходится обращаться... На конкретных примерах ОБЩЕГО вида. -------------------------------------------- 1. это небезопасно! A={} function OnAllTrade(alltrade) table.insert(A, alltrade) end
function main() Table={} Table=A[1] end -------------------------------------------- 2. А это безопасно? если нет то почему?
A,B={},{} function OnAllTrade(alltrade) table.insert(A, alltrade) B=A end
function main() Table={} Table=B[1] end ------------------------------------------ 3. аналогично? A=0 function OnAllTrade(alltrade) table.insert(A, alltrade) A=A+alltrade.price-const_1+const_2+... end
function main() C=A/100 if C>const_N then ... end end ------------------------------------------ 4. ....? A=0 function OnAllTrade(alltrade) table.insert(A, alltrade) A=A+alltrade.price-const_1+const_2+... B=A end
function main() C=B/100 if C>const_N then ... end end ---------------------------------------- 5. функция getQuoteLevel2(class,sec) и т.п. вставленная внутрь main безопасна, не изменится ли таблица в процессе присваивания(чтения)? если нет то почему? что такое хэш и в чём отличие от массива? ------------------------------------ 6. Прошу, если это возможно, провести маленькую лекцию или дать ссылку где почитать о работе терминала в плане обработки поступающей информации и взаимодействии скрипта lua с той информацией что поступила в quik. Ясно что вот колбэк он вызывается при изменениях.. НО более подробно в доступной форме, что находится в "чёрном ящике"? Что там за информационные очереди, как они меняются, почему двигаемся по этой очереди, как к этой очереди подвязываются колбэки и main...Вот такого плана... Пожалуйста! Очень прошу, потому как ни чего не понятно...
Добрый день. 1 Да, это не безопасно. можете получить что в A[1] == nil