ещё много много раз - потокобезопасные операции

Страницы: 1 2 След.
RSS
ещё много много раз - потокобезопасные операции, Потокобезопасность.
 
Знаю что много об этом сказано! Знаю что специально сделали потокобезопасные операции с приставкой s или с не важно..
Если сам не специалист в этой области приходится обращаться...
На конкретных примерах ОБЩЕГО вида.
--------------------------------------------
1. это небезопасно!
A={}
function OnAllTrade(alltrade)
       table.insert(A, alltrade)
end

function main()
Table={}
Table=A[1]
end
--------------------------------------------
2. А это безопасно? если нет то почему?

A,B={},{}
function OnAllTrade(alltrade)
       table.insert(A, alltrade)
       B=A
end

function main()
Table={}
Table=B[1]
end
------------------------------------------
3. аналогично?
A=0
function OnAllTrade(alltrade)
       table.insert(A, alltrade)
       A=A+alltrade.price-const_1+const_2+...
end

function main()
C=A/100
if C>const_N then ... end
end
------------------------------------------
4. ....?
A=0
function OnAllTrade(alltrade)
       table.insert(A, alltrade)
       A=A+alltrade.price-const_1+const_2+...
B=A
end

function main()
C=B/100
if C>const_N then ... end
end
----------------------------------------
5. функция getQuoteLevel2(class,sec) и т.п. вставленная внутрь main безопасна, не изменится ли таблица в процессе присваивания(чтения)?
если нет то почему? что такое хэш и в чём отличие от массива?
------------------------------------
6. Прошу, если это возможно, провести маленькую лекцию или дать ссылку где почитать