Метки

Страницы: 1
RSS
Метки
 
В документации на Квик написано, что если указать метке цену и время, то там она и выставиться.

щас!

как водится, врут. Достаточно включить в терминале режим показа графиков в локальном времени и все, приехали.

в лучшем случае метка показывается не там где надо, в худшем не показывается вообще. Зависит от смешения локального времени от Москвы.



дедушку лечить бессмысленно. Дедушку дохлый, ему на кладбище. Да и доктора, судя по чехарде фамилий, временные гастарбайтеры.
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Вроде бы никогда не было проблем с метками. задаешь и все выставляется.
Но мазохизмом таким, правда, не занимался.
А оно Вам надо?
 
Цитата
nikolz написал:
Вроде бы никогда не было проблем с метками. задаешь и все выставляется.
Но мазохизмом таким, правда, не занимался.
А оно Вам надо?
мне оно не надо.

особенно не надо удаленно копаться в компьютерах клиентов, у которых почему то "все неожиданно сломалось".

а всего то поменяли галочку в настройках, ни о чем не подозревая.

в сухом остатке я целый день занимался какой-то дурацкой хернёй, клиент получил неприятные впечатления. А от уважаемых дальше чем "рассмотрим когда нибудь" ждать нечего. Да и этого может не быть.
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
в лучшем случае метка показывается не там где надо
Интереса ради (чисто разговор поддержать). Какое время задавали? По Мск или локальное и где метка в этом случае показывается?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель написал:
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
в лучшем случае метка показывается не там где надо
Интереса ради (чисто разговор поддержать). Какое время задавали? По Мск или локальное и где метка в этом случае показывается?
Все просто-препросто. Берем самую правую свечу графика, получаем ее время и в это же время ставим метку. А вот вам хрен, Волобуев!

У дворового пса блох меньше.
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
Цитата
Старатель написал:
 
Цитата
s_mike@rambler.ru  написал:
в лучшем случае метка показывается не там где надо
 Интереса ради (чисто разговор поддержать). Какое время задавали? По Мск или локальное и где метка в этом случае показывается?
Все просто-препросто. Берем самую правую свечу графика, получаем ее время и в это же время ставим метку. А вот вам хрен, Волобуев!

У дворового пса блох меньше.
если без словесного поноса.
Вы берете открытую свечу,верно?
следовательно вопрос касается возможности установки метки на открытой свече. верно?
тогда вопрос.
возникает ли такая же проблема для свечи закрытой.
--------------------
а чтобы клиент не занимался херней,
вы ему объясните что в розетку не надо ради любопытства засовывать два пальца,
если не изучили документацию, а вы как разработчик не разрешили это делать.
====================
Если чел въехал в столб, нажав скорость вместо стоп,
это проблема не производителя авто.  
 
Николз, вы прочтите ещё раз описание проблемы. Лучше несколько раз. Нет разницы, открытая свеча или закрытая. Дело в том, что при установке метки не учитывается сдвиг времени на горизонтальной оси в случае установки флага об использовании локального времени пользователя.

Второй день начался с той же самой херни, что и вчера. Надоело  
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Здравствуйте.
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
В документации на Квик написано, что если указать метке цену и время, то там она и выставиться.щас! как водится, врут. Достаточно включить в терминале режим показа графиков в локальном времени и все, приехали. в лучшем случае метка показывается не там где надо, в худшем не показывается вообще. Зависит от смешения локального времени от Москвы.
Проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Добрый день,

Мы обнаружили вероятную причину возникновения описанной в данном обращении проблемы и исправим ее в одной из ближайших версий ПО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх