Слезно прошу помощи, я что то не вьезжаю, что происходит. Раньше вроде все работало, сейчас, как будто бы перестало.
Использую LUA C API - для вызова SetUpdateCallback, вот такой просто С++ код: да понимаю, что вероятность, что кто-то будет смтреть код стремится к нулю, поэтому срезюмирую поведение кода:
С помощью QLua C API:
-1:Я вызываю CreteDataSorce: вызов происходит успешно, мне возвращается таблица и нулевая ошибка. -2:Я подтверждаю это проверкой стека Lua: на вершине стека находится таблица и нулевая ошибка.
-3:Затем я вызываю SetUpdateCallback и передаю вв него саму колбек функцию, которая будет вызыватся при каждой совершенной сделке. Так же дополнительно я связываю по типу лямбды любое значение, чтбы предать для последующего ивзлечения его в самом колбеке.
-4:Вызыва SetUpdateCallback, убеждаюсь, что вызов SetUpdateCallback прошел успешно и опять проверяю стек на наличие ранее заказанной таблицы CreateDataSource - ОНИ НА МЕСТЕ! . -5: И наконец на рынке совершается сделка по заказанному инстурменту и вызывается колбек "my_callback__for__SetUpdateCallback". Все что я делаю в данном примере в этом колбеке это проверяю наличие моей таблицы CrateDataSourc в стеке Lua. ИИИИИИ ее там нет!!!! Весь стека кромер первого элемента был "кем-то" очищен!
ВОПРОС: КТО И ЗАЧЕМ очитстил стек ?? КАК видно из кода, между вызовов SetUpdateCallback и вызовом самой колбек-функции нет ни одной строчки кода, которая бы редактировала стек. Так что происходит тогда ?
Код
lua_State* L_global;
int static nummer_table_from_stack;
Код
void SetUpdateCallcak_wrapper(lua_State* L)
{
L_global = L;
std::cout << "L_global_adress:" << &L_global << std::endl;
//-----------------------------------------------------------------1-Вызовем функцию CreateDataSource:Начало--------------------------------------------
lua_getglobal(L, "CreateDataSource");
lua_pushstring(L, "TQBR"); //Добавим первый параметр функции CreateDataSource на вершину стека
lua_pushstring(L, "SBER"); //Добавим второй параметр функции CreateDataSource на вершину стека
lua_pushnumber(L, 1); //Добавим третий параметр функции CreateDataSource на вершину стека
int status_lua_pcall = lua_pcall(L, 3, 2, 0); //Так как все необходимые параметры добавлены в стек, то вызываем функцию lua_pcall - которая использя доабвенные параметры в правильном порядке - реализует вызов функции CreateDataSource: 2-ой параметр - это число аргументов, которые мы добаили в стек и которая принимает функция CreateDataSource; 2-ой: параметр - это число параметров, которое возвращает функция CreateDataSource. После успешного выполнения lua_pcall удаляет и значение функции и переданные аргменты со стека в кол-во указанном во втором параметре(не велючая функцию) и доабвляеи результат на стек в кол-во указанном во втором параметре.
//-----------------------------------------------------------------1-Вызовем функцию CreateDataSource:Конец--------------------------------------------
//-------------------------------------------------------------------5-Проверка на ошибку lua_pcall:Начало---------------------------------------------------------------------
if (status_lua_pcall != 0)
{
//Ошибка произошла при вызове функции lua_pcall при вызове CreateDataSource:
std::cout << "ERROR CreateDataSource" << std::endl;
return;
}
//-------------------------------------------------------------------5-Проверка на ошибку lua_pcall:Конец---------------------------------------------------------------------
else
{
nummer_table_from_stack = lua_gettop(L) - 1; //Это номер элемента в стеке L - в котором теперь размещается полученная от CreateDataSource таблица. "-1" - потому что CreateDataSource поместила на вершину стека две перменные: таблицу и переменную об ошибке. То есть таблица находить на предпоследнем месте с вершины стека.
my_call_SetUpdateCallback(L); //Вызываем SetUpdateCallback wrapper
}
}
Код
static void ckeck_Lua_Stack(lua_State* L)
{
std::cout << "----------------------------------------" << std::endl;
int top = lua_gettop(L);
std::cout << "Total element is stack:"<< top << std::endl;
for (int i = 1; i <= top; i++)
{
int type = lua_type(L, i);
const char* type_name = lua_typename(L, type);
std::cout << "type:" << type_name << ":";
if (type == LUA_TSTRING || type == LUA_TNUMBER)
{
std::cout << lua_tostring(L, i) << std::endl;
}
else
{
std::cout << std::endl;
}
}
std::cout << "----------------------------------------" << std::endl << std::endl;
//std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(100000));
}
Код
static int my_callback__for__SetUpdateCallback(lua_State* L)
{
//Значит произошла сделка!
std::cout << "Number_candle:"<< lua_tonumber(L, -1) << std::endl;
ckeck_Lua_Stack(L_global); //Проверяем стек Lua!!! И теперь в нем находится сдедующее:
----------------------------------------
Total element is stack:1 //Куда черт возьми делать моя ранее заказанная таблица CreateDataSource ?????
type:number:1
----------------------------------------
return 0;
}
Код
static void my_call_SetUpdateCallback(lua_State* L)
{
//--------------------------------------------------------
lua_getfield(L_global, nummer_table_from_stack, "SetUpdateCallback"); //"Извлекаем" из "таблицы" функцию SetUpdateCallback.
lua_pushvalue(L_global, nummer_table_from_stack); //Помещаем копию обьекта таблицы CreateDataSource на вершину стека.
//--------------------------------------------------------
lua_pushnumber(L_global, 555); //Просто для примера связываю какое то любое значение для передачи в колбек.
lua_pushcclosure(L_global, my_callback__for__SetUpdateCallback, 1); //Захватываем.
//--------------------------------------------------------
int status_lua_pcall = lua_pcall(L_global, 2, 0, 0); //Реализауем вызов функции SetUpdateCallback с аргументом таблицы, которую поместили на вершину стека
//--------------------------------------------------------
if (status_lua_pcall != 0)
{
std::cout << "lua_pcall__ERROR" << std::endl;
return;
}
else
{
std::cout << "SetUpdateCallback Success Call" << std::endl;
ckeck_Lua_Stack(L_global); //Проверяю что находится на данный момент в стеке Lua.
//Находится следующее:
----------------------------------------
Total element is stack:3
type:string:1 //Таблица глобьальный функций
type:table: //Это как раз запрошенная таблица CreateDataSource
type:nil: //Ошибка при запросе таблицы CreateDataSource - то есть nil - ошибки нет.
----------------------------------------
return;
}
}
все верно, в стеке ее нет, так как колбек вызывает QUIK . А в момент вызова в стеке может быть все что угодно - т е то что делает VMLua в данный момент. При выходе из функции стек всегда очищается. Надо иначе передавать таблицу.
nikolz написал: все верно, в стеке ее нет, так как колбек вызывает QUIK . А в момент вызова в стеке может быть все что угодно - т е то что делает VMLua в данный момент. При выходе из функции стек всегда очищается. Надо иначе передавать таблицу.
А как тогда можно передать таблицу ? Я же не могу ее куда то скопировать. Я должен же работать со стеком Lua, причем с тем стеком, который первоначально создал Quik.
nikolz написал: все верно, в стеке ее нет, так как колбек вызывает QUIK . А в момент вызова в стеке может быть все что угодно - т е то что делает VMLua в данный момент. При выходе из функции стек всегда очищается. Надо иначе передавать таблицу.
А как тогда можно передать таблицу ? Я же не могу ее куда то скопировать. Я должен же работать со стеком Lua, причем с тем стеком, который первоначально создал Quik.
Я покажу Вам фрагмент моего скрипта. Подробно объяснять лень. Но из собственного опыта могу сказать что для тиков это плохая затея. Тормоз ужасный. Кроме того тиков есть уже колбек OnAllTrade и лучше него вы не сделаете. У меня есть различные варианты, вот один из фрагментов:
Код
while d==nil and k>0 do d,err=CreateDataSource(clas,sec,m); sleep(1); k=k-1; end
if d then --d[1]=sec; d[2]=clas; d[3]=ts; d[3]=tc; d[4]=m; d[1]
-- if m>0 then d:SetUpdateCallback(function(index) cbCandle(index,d);end);
-- else
d[1]=0; d:SetEmptyCallback() ;
-- end
ds[j]=d;
end
ds[0]=j;
nikolz написал: все верно, в стеке ее нет, так как колбек вызывает QUIK . А в момент вызова в стеке может быть все что угодно - т е то что делает VMLua в данный момент. При выходе из функции стек всегда очищается. Надо иначе передавать таблицу.
А как тогда можно передать таблицу ? Я же не могу ее куда то скопировать. Я должен же работать со стеком Lua, причем с тем стеком, который первоначально создал Quik.
Я покажу Вам фрагмент моего скрипта. Подробно объяснять лень. Но из собственного опыта могу сказать что для тиков это плохая затея. Тормоз ужасный. Кроме того тиков есть уже колбек OnAllTrade и лучше него вы не сделаете. У меня есть различные варианты, вот один из фрагментов:
Код
while d = = nil and k > 0 do d,err = CreateDataSource (clas,sec,m); sleep ( 1 ); k = k - 1 ; end
if d then --d[1]=sec; d[2]=clas; d[3]=ts; d[3]=tc; d[4]=m; d[1]
-- if m>0 then d:SetUpdateCallback(function(index) cbCandle(index,d);end);
-- else
d[ 1 ] = 0 ; d: SetEmptyCallback () ;
-- end
ds[j] = d;
end
ds[ 0 ] = j;
Спасибо. Но вы используете обычный Lua, с обычным Lua проблем то нет. Проблемы именно с LUA C API.
Я точно знаю, что у меня работало. Может это быть из за перехода от USB-ключа, к двухфакторной аутентификации по смс и паролю ?? Я не вижу никаких других причин. Я тупо не понимаю че происходит, потому что у меня 100% работало.
Quikos_1 написал: ВОПРОС: КТО И ЗАЧЕМ очитстил стек ?? КАК видно из кода, между вызовов SetUpdateCallback и вызовом самой колбек-функции нет ни одной строчки кода, которая бы редактировала стек. Так что происходит тогда ?
1. На форуме много раз отмечалось, что если нужен результат, а не развлечение отладкой, то писать скрипты надо просто. Что-то использовать кроме QLua, надо в крайнем случае (в том числе C-API), если, действительно, QLua и многочисленных пакетов Lua не хватает для реализации задуманного. 2. Зачем вы используете C-AP? Что вам не хватает в Qlua? 3. В Qlua, как известно, автоматическая память и сборка мусора может быть запущена как внутри вызова C-API, так и при вызове коллбека, в основном отдельном параллельном потоке QUIK. Мусорщик работает по всем таблицам и стекам lua_State и что-то там делает.
Quikos_1 написал: ВОПРОС: КТО И ЗАЧЕМ очитстил стек ?? КАК видно из кода, между вызовов SetUpdateCallback и вызовом самой колбек-функции нет ни одной строчки кода, которая бы редактировала стек. Так что происходит тогда ?
1. На форуме много раз отмечалось, что если нужен результат, а не развлечение отладкой, то писать скрипты надо просто. Что-то использовать кроме QLua, надо в крайнем случае (в том числе C-API), если, действительно, QLua и многочисленных пакетов Lua не хватает для реализации задуманного. 2. Зачем вы используете C-AP? Что вам не хватает в Qlua? 3. В Qlua, как известно, автоматическая память и сборка мусора может быть запущена как внутри вызова C-API, так и при вызове коллбека, в основном отдельном параллельном потоке QUIK. Мусорщик работает по всем таблицам и стекам lua_State и что-то там делает.
Зачем вы спрашиваете почему я использую Lua C API и зачем пишите про сборщик мусора ?? Как это все отвечает на мой вопрос или проблему ?
Quikos_1 написал: ВОПРОС: КТО И ЗАЧЕМ очитстил стек ?? КАК видно из кода, между вызовов SetUpdateCallback и вызовом самой колбек-функции нет ни одной строчки кода, которая бы редактировала стек. Так что происходит тогда ?
1. На форуме много раз отмечалось, что если нужен результат, а не развлечение отладкой, то писать скрипты надо просто. Что-то использовать кроме QLua, надо в крайнем случае (в том числе C-API), если, действительно, QLua и многочисленных пакетов Lua не хватает для реализации задуманного. 2. Зачем вы используете C-AP? Что вам не хватает в Qlua? 3. В Qlua, как известно, автоматическая память и сборка мусора может быть запущена как внутри вызова C-API, так и при вызове коллбека, в основном отдельном параллельном потоке QUIK. Мусорщик работает по всем таблицам и стекам lua_State и что-то там делает.
Для примера: обычным скриптом вы не можете вызвать SetUpdateCallback - ЕСЛИ у вас не открыт график. Соответсвенно если вы хотите вызвать SetUpdateCallback для одного и того же инструмента но с разными временными интервалами, вам нужно их открыть на графике. Соответвенно, если выхотите ообратится к индикаторам - васм ОПЯТЬ нужно настроить их на графике. Это просто знатная * вам скажу.
Видимо Вы просто не разу не пытались заказывать данные по инстурменту, который у Вас не открыт в Квике.
Нормальный терминал - это тот, где нет ни одного графика, может только таблицы, для оценки взглядом цифр. Все делает сам скрипт. Так что это нормальная практика - заказать данные, рассчитать все данные, принять решения. SetUpdateCallback - очень неудобный колбек с точки зрения использования.
Во-первых, он вызывается на каждое изменение цены, даже внутри одного и того же бара. Если это необходимо отслеживать, то есть более удобные способы. А если не надо, то проще самому обрабатывать данные, реагировать только если Size потока изменился. Во-вторых, после заказа данных, он будет вызван для всех баров, начиная от 1. И опять - это проще сделать самому, перебрав данные в цикле. Ну и, наконец, - он медленный.
Видимо Вы просто не разу не пытались заказывать данные по инстурменту, который у Вас не открыт в Квике.
Нормальный терминал - это тот, где нет ни одного графика, может только таблицы, для оценки взглядом цифр. Все делает сам скрипт. Так что это нормальная практика - заказать данные, рассчитать все данные, принять решения. SetUpdateCallback - очень неудобный колбек с точки зрения использования.
Во-первых, он вызывается на каждое изменение цены, даже внутри одного и того же бара. Если это необходимо отслеживать, то есть более удобные способы. А если не надо, то проще самому обрабатывать данные, реагировать только если Size потока изменился. Во-вторых, после заказа данных, он будет вызван для всех баров, начиная от 1. И опять - это проще сделать самому, перебрав данные в цикле. Ну и, наконец, - он медленный.
Впрочем, дело вкуса, конечно.
SetUpdateCallback - вполне себе удобный, только перестал работать для Си.
Про тот способ, который вы пишите про отличный от ""SetUpdateCallback" - нужно самому формировать интервалы из тиков, я побывал, но в итоге отказался от этого. Насчет того, что он будет вызван для всех исторических баров - это тоже не проблема, я просто пропускаю все исторические бары и смотрю только с того вызова колбека, который идет уже после последнего исторического бара.
Тут проблем нет - это все работало, это все уже было написано на С++. Но это просто перестало работать из за описанной мной проблемы. :(
Quikos_1 написал: ВОПРОС: КТО И ЗАЧЕМ очитстил стек ?? КАК видно из кода, между вызовов SetUpdateCallback и вызовом самой колбек-функции нет ни одной строчки кода, которая бы редактировала стек. Так что происходит тогда ?
Quikos_1 написал: ВОПРОС: КТО И ЗАЧЕМ очитстил стек ?? КАК видно из кода, между вызовов SetUpdateCallback и вызовом самой колбек-функции нет ни одной строчки кода, которая бы редактировала стек. Так что происходит тогда ?
Сами найти не можете?
Вы уже задали достаточно вопросов, но не ответили не на один мой. Это так не работает, если только Вы монолог сами с собой не ведете. Давайте еще раз: А Вы сами найти не в состоянии ?
Quikos_1 написал: Это так не работает, если только Вы монолог сами с собой не ведете.
Учел вашу критику .
1.
Цитата
Quikos_1 написал: Ох, Вы явно путаете сборку мусора оперативной памяти и рабочую структура стека Lua. Они ни как не связаны.
Сначала некоторое утверждение, а затем конкретный вопрос: 1) При уборке мусора просматриваются объекты скрипта и ищутся такие, на которые нет ссылок из среды выполнения скрипта. 2) Если в стеке скрипта, в момент работы мусорщика, находится ссылка на какую то таблицу и на нее нет других ссылок, то как мусорщик определит, что эта таблица «живая», не обрабатывая стек?
: 1) Ошибка: Оператор if (status_lua_pcall != 0) ловит только исключения. Функция . CreateDataSource обычно завершается, не выбрасывая исключение, даже если источник не создан. Надо анализировать результат выполнения CreateDataSource. Если источник не создан, то первое значение результата nil, а второй результат: строка описания ошибки создания источника. Похоже, вы запускаете свой скрипт в песочнице, а там класс для SBER не TQBR. У вас не создался источник свечей.
Quikos_1 написал: Это так не работает, если только Вы монолог сами с собой не ведете.
Учел вашу критику :: .
1.
Цитата
Quikos_1 написал: Ох, Вы явно путаете сборку мусора оперативной памяти и рабочую структура стека Lua. Они ни как не связаны.
Сначала некоторое утверждение, а затем конкретный вопрос: 1) При уборке мусора просматриваются объекты скрипта и ищутся такие, на которые нет ссылок из среды выполнения скрипта. 2) Если в стеке скрипта, в момент работы мусорщика, находится ссылка на какую то таблицу и на нее нет других ссылок, то как мусорщик определит, что эта таблица «живая», не обрабатывая стек?
Я знаю это и поэтому и написал про глупость о сборщике мусора, который удаляет мою Рабочую таблицу из стека. Это рабочая таблица и они используется из колбекка, который указывается при вызове SetUpdateCallback - так что сборщик ни как может и не должен ее удалять. Неужели это не понятно.
TGB написал: 1) Ошибка: Оператор if (status_lua_pcall != 0) ловит только исключения. Функция . CreateDataSource обычно завершается, не выбрасывая исключение, даже если источник не создан. Надо анализировать результат выполнения CreateDataSource. Если источник не создан, то первое значение результата nil, а второй результат: строка описания ошибки создания источника. Похоже, вы запускаете свой скрипт в песочнице, а там класс для SBER не TQBR. У вас не создался источник свечей. Далее мне смотреть не интересно.
Вы Невнимательны. И из за своего не внимания выделаете вывод, как будто бы это факт.
Посмотрите код из функции my_call_SetUpdateCallback, где я четко написал:
Код
ckeck_Lua_Stack(L_global);
//Проверяю что находится на данный момент в стеке Lua.
//Находится следующее:
----------------------------------------
Total element is stack:3
type:string:1 //Таблица глобальных функций
type:table: //Это как раз запрошенная таблица CreateDataSource
type:nil: //Ошибка при запросе таблицы CreateDataSource - то есть nil - ошибки нет.
----------------------------------------
И тогда не придется фантазировать на тему "Надо анализировать результат выполнения CreateDataSource."
1) Ошибка: Оператор if (status_lua_pcall != 0) ловит только исключения. Функция . CreateDataSource обычно завершается, не выбрасывая исключение, даже если источник не создан. Надо анализировать результат выполнения CreateDataSource. Если источник не создан, то первое значение результата nil, а второй результат: строка описания ошибки создания источника. Похоже, вы запускаете свой скрипт в песочнице, а там класс для SBER не TQBR. У вас не создался источник свечей.
Далее мне смотреть не интересно.
Более того, вы не внимательны вдвойне - я четко написал, что колбек установленный при вызове SetUpdateCallback вызывается, а значит никаких ошибок при вызове CreateDataSiurce быть не может. Слишком уж вы не внимательны.
Quikos_1 написал: type:string:1 //Таблица глобальных функций
Ну, если это таблица, то я сдаюсь и "умываю руки" . Похоже, вы долго будете развлекаться отладкой. Потом, просьба к вам, сообщить конечный результат в этой ветке.
Quikos_1 написал: type:string:1 //Таблица глобальных функций
Ну, если это таблица, то я сдаюсь и "умываю руки" :: . Похоже, вы долго будете развлекаться отладкой. Потом, просьба к вам, сообщить конечный результат в этой ветке.
Я некорректно написал - это строка которая помещается после вызова luaL_newlib(L, ls_lib); и до вызова функции "server_run", Вообщем не имеет значение что это. Оно всегда там находится внизу стек. Где таблица от CreateDataSource я указал.
Ну а вместе с руками и лицо можно "умыть" - так чтобы освежится и быть более внимательным. Конечного результата походу не будет, потому что это просто не работает, а тех поддержка не отвечает.