Ошибка: транзакция не прошла проверку сервера QUIK

Страницы: 1
RSS
Ошибка: транзакция не прошла проверку сервера QUIK, транзакция не прошла проверку сервера QUIK...
 

Просьба подсказать - почему у одного брокера при тех же начальных условиях (кроме номера счёта)  заявка из стороннего приложения выставляется в Квике - а у другого брокера никак!

Перепробовал вроде все варианты со счетами (спот)- вылетает ошибка- Заявка 4 не выставлена. Ошибка:  транзакция не прошла проверку сервера QUIK

21:55:41 Алерт #6: SBER; alertBuy; orderLimit; 1лот; цена 270

21:55:41 str2send TRANS_ID=6; ACCOUNT=L01+00000F00; CLIENT_CODE=; ACTION=NEW_ORDER; PRICE=270; TYPE=L; OPERATION=B; CLASSCODE=TQBR; SECCODE=SBER; QUANTITY=1

21:55:41 Quik:6 | 5/0/0/6/0/215172936

Возможно у «проблемного» брокера (ВТБ) какой то свой  (не стандартный) формат счетов ?

Куда копать!?

Заранее благодарю за ваше мнение по сути проблемы.

 
не уверен,
но у сбера цена имеет 2 знач десятич знака , должно быть  270.00
--------------
Но лучше покажите как это записано в скрипте.
-------------
Кроме того должно быть сообщение уточняющее причину ошибки ( в колбеке OnTransReply )
 
Как записано в скрипте -не могу показать Заявку выставляет скомпелрованный модуль в котором я прописываю номера счетов ,направление заявки ,цену (270  нормальная цена которая выставляется у одного брокера без проблем)   и количество лотов ... Для разных брокеров меняю только номер счёта...в квике одного брокера заявка выставляется а у другого брокера тупо не удаётся выставить заявку. Версии Квика разных брокеров одинаковы..  У ВТБ не получается выставлять лимитную заявку. !!??
 
Виктор Волков, здравствуйте.

Для анализа причины возникновения данной ошибки необходимо анализировать данные со стороны серверной компоненты QUIK.
Поэтому просим Вас по данному вопросу обратиться к Вашему брокеру (при необходимости Ваш брокер составит обращение к нам).
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Виктор Волков, здравствуйте.

Для анализа причины возникновения данной ошибки необходимо анализировать данные со стороны серверной компоненты QUIK.
Поэтому просим Вас по данному вопросу обратиться к Вашему брокеру (при необходимости Ваш брокер составит обращение к нам).
Спасибо за отклик! попробую достучатся до тех поддержки  брокера... Но в ВТБ с этим беда!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх