По некотрым акциям - формируются не все интервалы свечи

Страницы: 1
RSS
По некотрым акциям - формируются не все интервалы свечи
 
Здравствуйте,

По некоторым акциям - формируются не все интервалы.

Для примера: TQBR: ZILL

В самом Квике на графике интервалы 1 и 3 минуты не формируются - окно просто черное.
А вот с 5 минутным интервалом без проблем.

Это так и должно быть или такое поведение допускается или это ошибка ?
 
Здравствуйте, Quikos_1.

В настоящий момент проблема все еще актуальна?
Проверьте не установлены ли у Вас для диапазона данных (в настройках графика) фильтры по времени? (см. Скриншот_001.jpg).
Также просьба уточнить используемую версию Рабочего места QUIK.
 
Цитата
Quikos_1 написал:
Здравствуйте,

По некоторым акциям - формируются не все интервалы.

Для примера: TQBR: ZILL

В самом Квике на графике интервалы 1 и 3 минуты не формируются - окно просто черное.
А вот с 5 минутным интервалом без проблем.

Это так и должно быть или такое поведение допускается или это ошибка ?
вы об этом ?
 
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Здравствуйте, Quikos_1.

В настоящий момент проблема все еще актуальна?
Проверьте не установлены ли у Вас для диапазона данных (в настройках графика) фильтры по времени? (см. Скриншот_001.jpg).
Также просьба уточнить используемую версию Рабочего места QUIK.
На данный момент работает. Вчера работало, как я описал.

Может ли это быть связано, что я пытался смотреть это после 20:00 - то есть после окончания торговой сессии ? Хотя теоретически не должно вроде бы такого быть.
 
Цитата
nikolz написал:
Цитата
Quikos_1 написал:
Здравствуйте,

По некоторым акциям - формируются не все интервалы.

Для примера: TQBR: ZILL

В самом Квике на графике интервалы 1 и 3 минуты не формируются - окно просто черное.
А вот с 5 минутным интервалом без проблем.

Это так и должно быть или такое поведение допускается или это ошибка ?
вы об этом ?
Да, сейчас работает.
Если у Вас будет жаление и возможность попробуйте после окончания торговой сессии по этой акции посмотреть.
 
Похоже это ошибка Квика плавающая.
ПРЯМО сейчас на момент - 08.02.2023 в 16:32 по москве - на графике Яндекс(TQBR:YNDX) не отображаются свечи - Часового и 4 часового интервалов.
Причем это ошибка распространяется и на API: CreateDataSource - так же не получает данные по указанным интервалам.

Это очень плохо, так как нет возможности отслеживать параметры и даже просто заказать историю. В чем может быть дело ?
 
Кто нибудь их тех.поддержки мог бы оперативно проверить эту ошибку сразу по мере ее отлавливания ?
 
Здравствуйте, Quikos_1.

В моменте не наблюдаем описываемое Вами поведение, информация на графике отображается (см. скриншоты: М60, Н4).
Обращались ли Вы по данному вопросу к Вашему брокеру?
Также просьба приложить скриншот как именно отображается информация в настоящий момент на Вашей стороне и какую версию Рабочего места QUIK Вы используете.
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Здравствуйте, Quikos_1.

В моменте не наблюдаем описываемое Вами поведение, информация на графике отображается (см. скриншоты: М60, Н4).
Обращались ли Вы по данному вопросу к Вашему брокеру?
Также просьба приложить скриншот как именно отображается информация в настоящий момент на Вашей стороне и какую версию Рабочего места QUIK Вы используете.
Вот скриншоты:



к брокеру не обращался, так как не понял на чьей стороне проблем в итоге.
 
 
 
 
 
Цитата
nikolz написал:
А у меня до сих пор пусто. :(
Странно все это.
 
Перезапустил Квик - заработало.
Что ж за странность такая.
 
Quikos_1,

Если у Вас есть возможность - просьба обновиться до актуальной версии Рабочего места QUIK - 10.1 и понаблюдать за поведением.

При повторении ситуации просим Вас создать архив Рабочего места QUIK (откройте проблемный график, закройте РМ QUIK и поместите содержимое всей системной папки с QUIK в архив. Из сформированного архива удалите ключи доступа: pubring.txk, secring.txk, если используете) и направить нам для анализа на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку Форума.
 
Цитата
Quikos_1 написал:
Перезапустил Квик - заработало.
Что ж за странность такая.
Ранее уже писал на форуме, что есть изъян в работе  сервера QUIK (мое субъективное мнение)
--------------------------------
Проблема в том, что если запустите терминал рано до начала сессии, то сервер не все загружает , но позже не проверяет корректность начальных данных.
спасает лишь перезагрузка терминала, но обязательно надо подождать, чтобы сервер обнаружил потерю соединения и загрузил все сначала.
---------------------------
В таких ситуациях можно получить вчерашнюю дату сервера, пропущенные торговые дни ну и т д
------------------------
Не исключаю,
что проблема связана с брокером  ( слабой тех поддержкой) Но и в этом случае - -это недоработка разработчиков.
Надо учитывать низкую квалификацию не только клиентов но и брокеров.
============================================================­============
И – боже вас сохрани – не читайте до обеда сказки про искусственный интеллект у брокеров.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх