Ввод стоп-заявки из из стакана с использованием 2 счетов

Страницы: 1
RSS
Ввод стоп-заявки из из стакана с использованием 2 счетов
 
Добрый день,


Первый вопрос.

ЛКМ на объем в стакане + клавиша "поставить новую стоп-заявку" = открывается стоп-заявка с нужной стоп-ценой. У меня два счета по выбору в панели стакана.  Когда я переставляю на другой счет - заявки купли и продажи выставляются на соответствующем счету, однако для стоп-заявок со стакана - всегда предлагается один счет - причем независимо от того, какой он в списке счетов первый или второй. Вот такая проблема.
Фильтр клиентов стакана выключал и включал. Пробовал включать и выключать в настройках заявок  "Указывать счет депо по коду клиента". Подскажите, что может быть. Пробовал менять код клиента в панели торгов стакана. Ничего не помогло.

Второй вопрос.

Выставляя стоп-заявку в стакане, цена лимитированной заявки равна стоп-цене. Можно ли, выставляя стоп-заявку через стакан, сделать так, чтобы  цена лимитированной заявки в ней:
а) была сразу с отступом, или
б) в заявке колесом мышки понизить или повысить цену сразу на 10 ед. (а не ctrl+серый +/-) или какой-нибуть фиксированный отступ.
(про альтернативу выставления стоп-заявок -  карман транзакций знаю).

Третий вопрос.

Есть ли возможность переключать номер торгового счета в панели торгов стакана горячей клавишей.



Не могли бы вы подсказать, есть ли какие-нибуть решения.
Если это можно внедрить, обоснование простое: сокращение времени и удобство для Пользователей, которые  активно ведут торговлю внутри дня на двух и более счетах.

Спасибо!
 
Кстате, если использовать смену кода клиента из терминала (а не счет в стакане) - то из таблиц исчезают данные другого счета и сбиваются клиентские фильтры таблиц. Поэтому это тоже не вариант для удобного ввода стоп-заявок.
 
Сергей Рабинович, добрый день.
Давайте в первом вопросе определимся, о чём же все-таки речь: о коде клиента или о торговом счёте?
2а.- Такая возможность отсутствует
2б. тут можем зарегистрировать пожелание. Опишите более подробно, как должно работать.
3.Такая возможность отсутствует
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Сергей Рабинович  , добрый день.
Давайте в первом вопросе определимся, о чём же все-таки речь: о коде клиента или о торговом счёте?
2а.- Такая возможность отсутствует
2б. тут можем зарегистрировать пожелание. Опишите более подробно, как должно работать.
3.Такая возможность отсутствует

Добрый день,

спасибо за быстрый ответ.

1) То, что переключается в панели торгов под наименованием "А". Я так понимаю конкретно это - счет. Суть запроса : переключаю счет - обычные заявки водятся по выбранному счету, при вводе стоп-заявки со стакана или кнопкой - предложенный счет в таблице ввода всегда один, т.е. "не слушается" панель торгов.
При изменении Кода Клиента, который есть в панели торгов, - аналогично. Приходится менять вручную каждую стоп-заявки при смене счета. Очень неудобно при активной работе под двум счетам.


2) Пожелание. При выставлении новой стоп-заявки  приходится каждый раз крутить колесо мыши, изменяя цену на минимальный шаг, для того, чтобы сделать отступ лимитированной заявки от стоп-цены без риска проскальзывания.
Логично было бы зажать ctrl и крутить колесо с шагом 10 (аналогично ctrl+серый +/-). Это бы сильно ускорело выставление стоп-заявки.
Было бы полезна функция зажать alt и крутить колесо с шагом 50 или 100 для быстрого создания отступа на волотильных рынках.

3) 1 вопрос по стоп-заявкам. Есть ли возможность выставлять стоп-заявку из стакана по цене Предложения?
При выставлении стоп-заявки через стакан, цена выставляется только по ценам Спроса, независимо от того, нажимаю ли на цены Спроса или на колонку Предложения, и одинаково - при открытой позиции в лонг и в шорт.
Таким образом, в позиции Шорт - цену стоп-заявки приходится каждый раз значительно корректировать колесом, так как в стакане в Спросе нужной цены нет даже близко. Очень неудобно.
Я читал справку, но вопрос остался.


Спасибо!
 
Сергей Рабинович,Добрый день.
1) Верно, поле А в панели торговли  это торговый счёт.  Но дело в том, что это поле работает только при быстром вводе заявки из стакана. Если Вы выбирает из меню Новая стоп заявка, то подставится тот счёт, который указан первый в списке Настройка счетов
2) Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
3)Не совсем понятно описание проблемы. Если Вы нажимаете в стакане по любой из цен и выбираете в выпадающем списке Новая стоп заявка, то подставляется именно та цена, по которой вы нажали.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Сергей Рабинович  ,Добрый день.
1) Верно, поле А в панели торговли  это торговый счёт.  Но дело в том, что это поле работает только при быстром вводе заявки из стакана. Если Вы выбирает из меню Новая стоп заявка, то подставится тот счёт, который указан первый в списке Настройка счетов
2) Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
3)Не совсем понятно описание проблемы. Если Вы нажимаете в стакане по любой из цен и выбираете в выпадающем списке Новая стоп заявка, то подставляется именно та цена, по которой вы нажали.

1) Да, точно. А есть возможность сделать для стоп-заявок такое же правило при смене счета в стакане.  как и для обычных заявок ? Было бы гораздо удобнее.
2) Спасибо!
3) Я забыл сказать, это происходит в Стакане с видом котировочного окна 3, т.е. где Спрос и Предложение расположены напротив друг друга.
 
Сергей Рабинович,
1) Пожелание зарегистрировано.Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
3)Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Спасибо, буду ждать ответа.
 
Цитата
Сергей Рабинович написал:
Спасибо, буду ждать ответа.
Добрый день.
     
      Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы.
     
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Добрый день,

Супер!
 
Сергей Рабинович, Добрый день,
      Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам,       что реализация пожелания признана потенциально целесообразной.       Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические       аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании,       никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше       пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий       нашего ПО.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх