Тейк+стоп

Страницы: 1
RSS
Тейк+стоп, Непонятное поведение
 
Добрый день знающие люди и разработчики квика. Ситуация такая: запустил робота на VDS. Вчера, 17.03.2020 в 10.01.06 была зарегистрирована заявка на покупку, исполнена. Следом робот ставит стоп+тейк, в 10.01.11. И эта заявка испольняется с пометкой "Не прошла проверку достаточности средств". Результат: открыта позиция без защиты тейком и стопом, как ожидаю. Позу закрыл, т.к. пошла не в мою сторону. В течении дня робот открывает позицию, ставит тейк+стоп и в этот раз все ок и заявка висит до закрытия сессии. Дата заявки ДО 27.03.2020. Сегодня утром, 18.03.2020 ситуация повторилась. Мой вчерашний тейк+стоп, который был выставлен в течении дня опять исполнен с пометкой "Не прошла проверку достаточности средств", при этом позиция оставалась открытой, робот видя это и НЕ видя защиты для позиции пытается в 10.00.30 выставить новый тейк+стоп взамен старому, но опять "Не прошла проверку достаточности средств". Позицию опять закрывал руками, благо в мою сторону прошла и вчерашние убытки перекрыл.

Вопрос: что такое "Не прошла проверку достаточности средств" и почему наблюдается исключительно в утренние часы, причем даже на уже ранее выставленных заявках?! В течении дня эта борода НЕ повторяется, все хорошо ставится и висит.
 
Виталий, Добрый день!

Сообщение говорит, о том, что на момент проверки, средств было не достаточно для выставления заявки (возможно средства уже заблокированы под какие то активные заявки). Мы рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру за консультацией по этому вопросу.
 
К сожалению, брокер дал аналогичный комментарий. И дело, как я понимаю не во времени или не совсем во времени. Вчера ради эксперимента выставил настройки робота так, чтобы торговать он начинал после 10.05.00. Ситуация повторилась. Я думал проблема в ликвидности или в скорости исполнения заявок. Можете подсказать кейсы, в которых могла бы возникнуть такая ситуация? Или это зависит именно от брокера, а не от биржи?
 
Виталий,

Ситуация возникает, когда не хватает средств на выставление заявки. Для выяснения причины необходимо произведи анализ по остаткам и блокировкам на этот момент. Мы все же рекомендуем Вам попросить брокера, уточнить по какой причине не хватило средств для выставления какой то одной определенной заявки (особенно, если Вы считаете, что средств было достаточно), тогда, скорее всего, Вам будет известна причина отклонения и всех остальных заявок.
 
Добрый день.

1. Нашел на вашем форуме тему https://forum.quik.ru/messages/forum1/message42941/topic5169/?result=reply#message42941, которая очень похожа на мою проблему.

2. Сегодня (23.03.2020) утром проблема, описанная выше повторилась независимо от робота:
- Робот выключен
- Открыта позиция на шорт с пятницы 20.03.2020 (на сумму порядка 19К из 31К, акции Т+2)
- Стояла заявка стоп + тэйк с 20.03.2020

Итог: заявка исполнена с комментом "Не прошла проверку достаточности средств". Брокер ВТБ. Писал в поддержку, они не знают про это ничего. Исходя из всего вышеизложенного, а также исходя из того, что отложенные заявки хранятся у вас на серверах, а не на серверах брокера (как я думал ранее) - вынужден сделать вывод, что проблема у вас, причем вероятно возникла недавно. Поскольку я торгую на рынке с 2014 года, застал квик 6 и 7 (вероятно даже одну из последних версий 5го квика, точно не вспомню), но таких проблем со стопами вообще не помню, это впервые!

Добавлю материалов, которые послужили дополнительными основаниями для такого вывода: https://brokerkf.ru/doc/manuals/webquikref.pdf (стр. 5, первый абзац), https://broker.vtb.ru/trading/quik/faq/FAQ_TplusQUIK.pdf ответ на вопрос "Как проверяется достаточность средств при подаче заявок и стоп-заявок?".

Нужно что-то решать с этой проблемой. Я могу переписать робота на работу с рыночными заявками, но согласитесь, работать с нестабильными стопами или вообще без них - это не шоколад! Причем сейчас, как я понимаю, не поможет даже переход на квик 7, т.к. вероятно проблема на вашей серверной части что ли.
 
Виталий, Добрый день!

Напишите, пожалуйста, письмо нам на техническую поддержку quiksupport@arqatech.com. В письме укажите точные параметры заявки, которую выставляете (желательно скрин шот с заполненными параметрами заявки), время выставления, а так же Ваш UID и название брокера. Постараемся  выяснить причину возникновения данной ситуации. Заранее благодарим!
 
Добрый день. Проблему решил. Все оказалось проще - ошибка в коде робота (код не мой, поэтому не сразу разобрался), отладки Lua как таковой в квике-то нет, блин ))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх