Было бы хорошо иметь возможность средствами LUA создавать индикаторы, которые будут для каждой свечи возвращать текст, а не набор значений для линий.
Тест должен отображаться сверху (над максимумом) или снизу (под минимумом) свечи. Сам текст может быть как вертикальный, так и горизонтальный.
Такой функционал актуален, т.к. выставление меток AddLabel является излишне сложным, да и они не привязаны к свечкам, а на активной (изменяющейся в данный момент) свече приходится постоянно удалять и создавать метки.
Удобным интерфейсом при программировании в LUA был бы аналог существующего. А именно:
Settings = {
Name = "A",
line = {
{
Name = "MA",
Color = RGB(255, 0, 0)
}
}
//Аналог line для параметров отображения текстовых блоков
text = {
{
Name = "Text1",
Allignment = ABOVE // над свечей
Color = RGB(255, 0, 0)
}
}
}
//Возвращает STRING v1 [, STRING vn]
function OnCalculateText(index)
return "some"
end
Тест должен отображаться сверху (над максимумом) или снизу (под минимумом) свечи. Сам текст может быть как вертикальный, так и горизонтальный.
Такой функционал актуален, т.к. выставление меток AddLabel является излишне сложным, да и они не привязаны к свечкам, а на активной (изменяющейся в данный момент) свече приходится постоянно удалять и создавать метки.
Удобным интерфейсом при программировании в LUA был бы аналог существующего. А именно:
Settings = {
Name = "A",
line = {
{
Name = "MA",
Color = RGB(255, 0, 0)
}
}
//Аналог line для параметров отображения текстовых блоков
text = {
{
Name = "Text1",
Allignment = ABOVE // над свечей
Color = RGB(255, 0, 0)
}
}
}
//Возвращает STRING v1 [, STRING vn]
function OnCalculateText(index)
return "some"
end