горизонтальные объёмы - доживу ли?

Страницы: 1
RSS
горизонтальные объёмы - доживу ли?
 
В очередной раз подниму вопрос о необходимости добавления горизонтальных объёмов в квик. Ну нет уже терминалов (кроме квика), которые так упорно игнорируют то, что горизонтальные объёмы существуют и их даже используют трейдеры в своей торговле. Уже больше 10 лет у вас их просят. Когда же?

PS про альтернативные разработки в курсе, но к сожалению не устраивают из-за неудобства использования (понимаю, что связано это с ограниченными возможностями написания индикаторов под квик, поэтому и прошу разработчиков уделить этому вопросу должное внимание).
 
sandyman,Добрый день.
Компания с большим вниманием относится к пожеланиям пользователей,  стараясь реагировать на них максимально оперативно, понимая  востребованность тех или иных доработок.

В тоже время возможности  сделать "всё и сразу" мы не имеем, т.к. штат разработчиков помимо  видимого конечным клиентам функционала работает и над массой других  проектов: в их состав, помимо Рабочего места QUIK, входит сервер, на  котором обсчитывается вся бизнес-логика, более 20 функциональных  модулей, несколько видов специализированных терминалов, утилиты для  решения служебных задач. Штат разработчиков занят развитием всех  элементов системы, т.к. изменение в одном неизбежно влечет за собой  корректировку функционала остальных компонентов и необходимость их  тестирования. С этим связаны продолжительные сроки выхода новых версий  программы.

Все пожелания пользователей, поступившие в службу технической поддержки, фиксируются, им присваивается внутренний номер.

Пожелания,  реализация которых может затруднить функционирование системы QUIK,  увеличив процессорную нагрузку на сервер или Рабочее место пользователя,  или создать конфликтную ситуацию при обработке поручений, требуют  анализа воздействия на работоспособность системы и потому относятся к  приоритетным только в силу острой необходимости либо комплексной  реализации данного функционального блока.

Приоритетность  реализации задач зависит от их востребованности и актуальности для  широкого круга пользователей. Если мы видим стойкое желание  пользователей получить данный функционал и понимаем его актуальность для  большинства клиентов, то приоритетность данной задачи возрастает. Из  общего списка пожеланий наибольшую вероятность скорой реализации будут  иметь задачи с понятным описанием выполняемой функции, особенно если ее  действие не может быть реализовано внешней программой, например системой  технического анализа, или средствами встроенных языков  программирования.

Помимо пожеланий пользователей, у компании  существуют задачи с безусловно высоким приоритетом, актуальные для всего  рынка. К числу таких задач относятся поддержка нового или измененного  функционала торговых систем, требований регулирующих органов.

Работоспособность  системы является наиболее приоритетной задачей для всех -  разработчиков, тестеров и технической поддержки. В связи с активным  ростом числа пользователей системы QUIK, а следовательно, физической  нагрузки на систему, мы обязаны уделять ей все большее внимание. В этом  направлении ведется постоянная планомерная работа, результаты которой не  видны нашим клиентам, однако позволяют обслуживать десятки тысяч  пользователей ежедневно.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написала:
...
В тоже время возможности  сделать "всё и сразу" мы не имеем
...

Наконец-то исчерпывающий ответ на пресловутый вопрос "Почему в QUIKе до сих пор не ... ?".
Стоит сохранить ссылку на него, и репостить при очередной необходимости.
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Компания с большим вниманием относится к пожеланиям пользователей,  стараясь реагировать на них максимально оперативно
10 лет конечно же мало для реализации функции, которая есть во всех современных терминалах...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх