Сообщение " ОШИБКА" блокирует все другие действия

Страницы: 1
RSS
Сообщение " ОШИБКА" блокирует все другие действия
 
У меня на Квике ( через брокера БКС) настроено автоматически восстанавливать связь  через (  5   )  сек. с 6,30 до 23,55  .
Но сегодня по какой то причине  сбился пароль и  Квик зациклило на автоподключение со всплывающим сообщением ОШИБКА ПАРОЛЯ  , и пока это сообщение не закрыть то никаких действий совершать нельзя , но закрыв она тут же мгновенно всплывает снова и снова и ни каких действий с Квиком недает совершить .      Такая же проблема  возникала и раннее  с роботом - если в нем есть циклическая ошибка то остановить или перенастроить физически не получается так как  после закрытия сообщения  с ошибкой сразу же всплывает повторное такое же сообщение .   Нужно сделать так чтобы такие сообщения не блокировали все другие действия с Квиком иначе как избежать подобных ситуаций .

Подобная проблемма и с выставлением заявок :  если я начал выставлять заявку  то пока окно с заявкой открыто  - я не могу ни каких действий с Квиком и другими окнами  совершить .  А ведь иногда есть потребность сверить цену на графике или количество имеющихся лотов в портфеле  а это открытое окно ни каких других действий совершить не дает.    У меня есть счет в Финаме и там использую Транзак  - а в транзаке я могу любое количество заявок  вызвать и все равно затем могу перейти на любую другую вкладку.  
 
Добрый день,

касательно появления сообщения ошибки. Предлагаем в настройках клиентского места (См. скриншот) убрать галочку напротив пункта "Обычные" и нажать "Сохранить". Так данное сообщение будет отображаться только в информационном поле панели инструментов.

Касательно ошибки с паролем. Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить скриншот, на котором тело сообщения данной ошибки будет отчётливо видно ?

Касательно проблемы с выставлением заявок. На данный момент действительно такова реализация. Можем зарегистрировать пожелание на добавление возможности работать с другими окнами, когда открыто окно ввода заявки, регистрируем ?
 
смоделировать самостоятельно появление сообщения  Ошибка  из  за не правильного пароля  не получается - возможно разовый сбой был . Галочку с пункта " Обычные " чуть позже сниму  ( а пока возможно смогу  придумать как смоделировать  повторно  появление ошибки )

Касательно проблемы блокировки любых других действий в Квике  во время  выставления заявок - конечно регистрируем  , я думаю  и другие пользователи Квика будут рады решению этой проблеммы.  
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано.  Мы постараемся рассмотреть его и  сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа,  будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
 
Цитата
Daniil Pozdnyakov написал:
Добрый день,

касательно появления сообщения ошибки. Предлагаем в настройках клиентского места (См. скриншот) убрать галочку напротив пункта "Обычные" и нажать "Сохранить". Так данное сообщение будет отображаться только в информационном поле панели инструментов.

Касательно ошибки с паролем. Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить скриншот, на котором тело сообщения данной ошибки будет отчётливо видно ?

Касательно проблемы с выставлением заявок. На данный момент действительно такова реализация. Можем зарегистрировать пожелание на добавление возможности работать с другими окнами, когда открыто окно ввода заявки, регистрируем ?
ошибка повторилась
скриншот сделал  .  и пытался на вашу эл почту отправить  но ваш сайт не позволяет прикреплять к этим письмам   файлы . если на мою эл.почту  ответите со своей  эл.почты то следующим письмом скину этот самый сохраненный скрин.  
 
Добрый день,

Могли бы Вы, пожалуйста, уточнить тему отправленного нам на почту письма? Либо же Вы можете прислать скриншот в данном трэде. Чтобы это сделать, нажмите на "Загрузить картинки" ниже Текста сообщения. (См. скриншот 1)
 
Я пытался на вашу эл почту отправить  но ваш сайт не позволяет прикреплять   файлы к  эл. письмам отправляемым через этот сайт.  

здесь в теме выставлять картинку  не хочу так как  там  на ней мои личные  данные по торговле а также номера моих ИД и прочая личная информация.  Напишите  тогда здесь  адрес эл.почты на который я скину прямое эл. письмо.  
 
Добрый день,

В таком случае предлагаем выложить скриншоты на какой-либо файлообменный сервер и на почту quiksupport@arqatech.com прислать письмо с ссылкой для скачивания.

Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума
 
Цитата
Daniil Pozdnyakov написал:
Добрый день,

В таком случае предлагаем выложить скриншоты на какой-либо файлообменный сервер и на почту  quiksupport@arqatech.com  прислать письмо с ссылкой для скачивания.

Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума
отправил вам  мой скрин где видно сообщение про ошибку  
 
Добрый день.

Ваше письмо со скриншотом получили, ответим Вам на почту.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх