Вопрос по таблице текущих параметров

Страницы: 1
RSS
Вопрос по таблице текущих параметров, Синтетические данные.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как настроить в текущей таблице параметров среднюю заявку на покупку и среднюю заявку на продажу.

 Средняя заявка на покупку это - Общий спрос делённый на общее количество заявок на покупку. Буду очень признателен за помощь.
 
Цитата
Олег Лунин пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как настроить в текущей таблице параметров среднюю заявку на покупку и среднюю заявку на продажу.

Средняя заявка на покупку это - Общий спрос делённый на общее количество заявок на покупку. Буду очень признателен за помощь.
Добрый день,

Если под данным термином имеется ввиду средний объем заявок на покупку/продажу (лот), то данный параметр Вы можете получить отношением параметров "Общ. спрос"/"Заявки куп." и "Общ. предл."/"Заявки прод." после их экспорта по DDE/ODBC.
 
Да именно так.  Как это сделать технически. Я в квике плохо разбираюсь, только начал осваивать.
 
Цитата
Олег Лунин пишет:
Да именно так. Как это сделать технически. Я в квике плохо разбираюсь, только начал осваивать.
Добрый день.

Вывести интересующие данные в стороннее ПО (например, в Excel), а там уже проводить необходимые расчёты. Как выводить данные по DDE в Excel - описано в Руководстве пользователя, открывается по F1.
 
А в самом квике в таблицах не получится это настроить? А то с левыми прогами как то геморно. Посмотрите здесь человек  делает, в самом квике, но как он это делает не знаю т.к. достучаться до него не могу.
 
Цитата
Олег Лунин пишет:
А в самом квике в таблицах не получится это настроить? А то с левыми прогами как то геморно. Посмотрите здесь человек делает, в самом квике, но как он это делает не знаю т.к. достучаться до него не могу.
Добрый день.

Можно конечно, но для этого придётся использовать один из встроенных в QUIK языков программирования.

Или применять готовый (уже написанный) скрипт.
 
Цитата
Олег Лунин пишет: