Выявилась ещё одна ошибка, связанная с прерывистыми линиями, которые появились в последних версиях квика. Прерывистость линий исчезает при подключении к серверу во время новой торговой сессией и все прерывистые линии становятся сплошными (тестировал на пунктирных линиях). Например, вчера после торговой сессии я отлиновал графики акций используя пунктирные линии - сегодня, при подключении к серверу пунктирные линии стали сплошными (при включении квика, но до подключения к серверу линии ещё были пунктирными). Вот такая вот беда...
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
25.11.2015 10:53:16
Цитата
sandyman пишет: Выявилась ещё одна ошибка, связанная с прерывистыми линиями, которые появились в последних версиях квика. Прерывистость линий исчезает при подключении к серверу во время новой торговой сессией и все прерывистые линии становятся сплошными (тестировал на пунктирных линиях). Например, вчера после торговой сессии я отлиновал графики акций используя пунктирные линии - сегодня, при подключении к серверу пунктирные линии стали сплошными (при включении квика, но до подключения к серверу линии ещё были пунктирными). Вот такая вот беда...
Здравствуйте!
Информация получена, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
25.11.2015 17:43:07
Цитата
sandyman пишет: Выявилась ещё одна ошибка, связанная с прерывистыми линиями, которые появились в последних версиях квика. Прерывистость линий исчезает при подключении к серверу во время новой торговой сессией и все прерывистые линии становятся сплошными (тестировал на пунктирных линиях). Например, вчера после торговой сессии я отлиновал графики акций используя пунктирные линии - сегодня, при подключении к серверу пунктирные линии стали сплошными (при включении квика, но до подключения к серверу линии ещё были пунктирными). Вот такая вот беда...
Добрый день,
Описанная проблема будет исправлена в одном из ближайших очередных релизов версии 7.0.0. Приносим извинения за причиненные неудобства.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
01.12.2015 10:04:56
Цитата
sandyman пишет: Выявилась ещё одна ошибка, связанная с прерывистыми линиями, которые появились в последних версиях квика. Прерывистость линий исчезает при подключении к серверу во время новой торговой сессией и все прерывистые линии становятся сплошными (тестировал на пунктирных линиях). Например, вчера после торговой сессии я отлиновал графики акций используя пунктирные линии - сегодня, при подключении к серверу пунктирные линии стали сплошными (при включении квика, но до подключения к серверу линии ещё были пунктирными). Вот такая вот беда...
Добрый день.
Описанная проблема была устранена в версии 7.0.2 терминала QUIK. Данная версия была передана брокерам системы QUIK 27.11.2015 в рамках стандартной процедуры обновления версии. Рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру и получить обновление версии программы.
sandyman пишет: Выявилась ещё одна ошибка, связанная с прерывистыми линиями, которые появились в последних версиях квика. Прерывистость линий исчезает при подключении к серверу во время новой торговой сессией и все прерывистые линии становятся сплошными (тестировал на пунктирных линиях). Например, вчера после торговой сессии я отлиновал графики акций используя пунктирные линии - сегодня, при подключении к серверу пунктирные линии стали сплошными (при включении квика, но до подключения к серверу линии ещё были пунктирными). Вот такая вот беда...
Добрый день.
Описанная проблема была устранена в версии 7.0.2 терминала QUIK. Данная версия была передана брокерам системы QUIK 27.11.2015 в рамках стандартной процедуры обновления версии. Рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру и получить обновление версии программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Вышеописанная проблема в версии 7.0.2 не решилась, при подключении к серверу QUIK прерывистые линии слетают.
sandyman пишет: Выявилась ещё одна ошибка, связанная с прерывистыми линиями, которые появились в последних версиях квика. Прерывистость линий исчезает при подключении к серверу во время новой торговой сессией и все прерывистые линии становятся сплошными (тестировал на пунктирных линиях). Например, вчера после торговой сессии я отлиновал графики акций используя пунктирные линии - сегодня, при подключении к серверу пунктирные линии стали сплошными (при включении квика, но до подключения к серверу линии ещё были пунктирными). Вот такая вот беда...
Добрый день.
Описанная проблема была устранена в версии 7.0.2 терминала QUIK. Данная версия была передана брокерам системы QUIK 27.11.2015 в рамках стандартной процедуры обновления версии. Рекомендуем Вам обратиться к Вашему брокеру и получить обновление версии программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Вышеописанная проблема в версии 7.0.2 не решилась, при подключении к серверу QUIK прерывистые линии слетают.
Здравствуйте!
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
07.12.2015 17:54:15
Добрый день.
Действительно, при смене сессии прерывистые линии по-прежнему не сохраняются. Данная проблема будет устранена в одной из ближайших очередных версий программы.
Действительно, при смене сессии прерывистые линии по-прежнему не сохраняются. Данная проблема будет устранена в одной из ближайших очередных версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Да ничего страшного, загружаешь QUIK, подключаешь, отключаешь, закрываешь, снова загружаешь, подключаешь и линии сохраняются, главное не перепутать алгоритм. Ритуальные танцы с бубном перед тогами.
Действительно, при смене сессии прерывистые линии по-прежнему не сохраняются. Данная проблема будет устранена в одной из ближайших очередных версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Обновился до очередной версии (7.0.3.7) - ошибка исчезновения прерывистых линий пока не исправлена. Исправление стоит в планах, а то может забыли? Ждём)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.04.2015
21.12.2015 17:35:31
На компе уже версия 7.0.4.10, а косяк с исчезновением прерывистых линий не исправлен. Когда?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.11.2015
22.12.2015 10:19:54
Нет, ну я уже не знаю - как это комментировать! Выходят новые версии - косяки, как были, так и остались! Чем там разработчики занимаются?! Что вообще было сделано в новой версии? Подтверждаю - проблема с прерывистыми линиями никуда не делась. Более того, все, о чем я писал в теме про косяки 7.0.3.7 - осталось неисправленным!
1) не сохраняются настройки сетки Фибо после перезагрузки - это выбешивает 2) нельзя выбрать настройки сетки Фибо "по умолчанию", чтобы не менять их каждый раз 3) не сохраняется доп.цвет в палитре
4) выбор цвета построения осуществляется по-уродски - сначала нужно кликнуть на пиктограмку цвета, затем на появившуюся палитру - и только там выбрать цвет. Почему нельзя сделать по-нормальному? - чтобы палитра была видна сразу и не надо было делать лишние клики?!
Про прямоугольник уже не вспоминаю - я понял, что это проблема-памятник.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
22.12.2015 12:19:41
Добрый день.
Мы работаем над исправлением проблемы. Как будут результаты - незамедлительно сообщим.
Действительно, при смене сессии прерывистые линии по-прежнему не сохраняются. Данная проблема будет устранена в одной из ближайших очередных версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Обновился до очередной версии (7.0.3.7) - ошибка исчезновения прерывистых линий пока не исправлена. Исправление стоит в планах, а то может забыли? Ждём)
Добрый день. Описанная проблема была исправлена в версии 7.1.0 терминала QUIK. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.04.2015
17.03.2016 23:33:30
Цитата
Maksim Grudtsyn написал: Описанная проблема была исправлена в версии 7.1.0 терминала QUIK
Очень жаль, что снова и снова ценой новых глюков. Имеем: версия 7.1.2.2. Пользовательский индикатор, несколько линий. Добавляем на график:
Пока всё хорошо. Редактируем какой-нибудь другой индикатор, жмем "Применить" и...
...о, что же это? Две разных линии уже "слились" в одну! Разумеется, со слетанием свойств линий и на графике.
Действительно, проявляется в IE старых версий. Связано с хостингом. Увидите проблему, если попробуете открыть ссылку на картинку отдельно. Попробуйте в другом браузере.
Maksim Grudtsyn написал: Описанная проблема была исправлена в версии 7.1.0 терминала QUIK
Очень жаль, что снова и снова ценой новых глюков. Имеем: версия 7.1.2.2. Пользовательский индикатор, несколько линий. Добавляем на график:
Пока всё хорошо. Редактируем какой-нибудь другой индикатор, жмем "Применить" и...
...о, что же это? Две разных линии уже "слились" в одну! Разумеется, со слетанием свойств линий и на графике.
Добрый день.
Проверили на своих индикаторах, проблем не наблюдаем, настройки не слетают, линии не сливаются. Можете нам прислать свои индикаторы для проверки.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.04.2015
18.03.2016 12:59:38
Цитата
Egor Zaytsev написал: прислать свои индикаторы для проверки
Пожалуйста:
Код
Settings =
{
Name = "XXX_Ind",
line =
{
{
Name = "XXX",
Color = RGB(166, 202, 240),
Type = TYPE_LINE,
Width = 1
},
{
Name = "XXXZero",
Color = RGB(255, 255, 0),
Type = TYPE_DASH,
Width = 1
}
}
}
--------------------------------------------------------------------------------
function Init()
return 2
end
--------------------------------------------------------------------------------
function OnCalculate(index)
return 1, 0
end
Egor Zaytsev написал: прислать свои индикаторы для проверки
Пожалуйста:
Код
Settings =
{
Name = "XXX_Ind" ,
line =
{
{
Name = "XXX" ,
Color = RGB ( 166 , 202 , 240 ),
Type = TYPE_LINE,
Width = 1
},
{
Name = "XXXZero" ,
Color = RGB ( 255 , 255 , 0 ),
Type = TYPE_DASH,
Width = 1
}
}
}
--------------------------------------------------------------------------------
function Init ()
return 2
end
--------------------------------------------------------------------------------
function OnCalculate (index)
return 1 , 0
end
Цитата
Egor Zaytsev написал: проблем не наблюдаем
А вот так вот сделайте:
Добрый день.
Проверили Ваши индикаторы, при смене цвет линий и другие изменения не приводят к слиянию линий. Можем проверить на Вашем рабочем месте (если пришлите) Но пока определить источник проблемы не удается.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.04.2015
21.03.2016 15:45:25
Цитата
Egor Zaytsev написал: пока определить источник проблемы не удается
1. Выделить этот:
2. Нажать кнопку "Применить".
3. Теперь выделить этот:
4. Нажать кнопку "Применить". Слияние линий появится в нем (область 3).
В крайнем случае повторить еще раз с п. 1.
Для тестов переписывал всё отсюда: Перед запуском терминала удалялся info.wnd, терминал запускался "info.exe -clear". Если так и не воспроизведется, пришлю весь свой каталог.
Egor Zaytsev написал: пока определить источник проблемы не удается
1. Выделить этот:
2. Нажать кнопку "Применить".
3. Теперь выделить этот:
4. Нажать кнопку "Применить". Слияние линий появится в нем (область 3).
В крайнем случае повторить еще раз с п. 1.
Для тестов переписывал всё отсюда: Перед запуском терминала удалялся info.wnd, терминал запускался "info.exe -clear". Если так и не воспроизведется, пришлю весь свой каталог.
Добрый день.
Проверили, увы, но не воспроизводится. Пришлите архив терминала и скриншот с проблемой. Спасибо.
SMTP error fr om remote mail server after MAIL FROM:<...> SIZE=27804888: host mx1.arqatech.com [80.89.133.133]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed lim it
SMTP error fr om remote mail server after MAIL FROM:<...> SIZE=27804888: host mx1.arqatech.com [80.89.133.133]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed lim it
Из архива можно убрать справку на Qlua и Quik. Размер архива не должен превышать 10 мб. Если все же архив будет весить более 10 мб, то выложите его в доступном месте и сообщите ссылку для скачивания.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.04.2015
22.03.2016 15:01:54
Цитата
Egor Zaytsev написал: Размер архива не должен превышать 10 мб
Почта ушла. Вот подробно, как воспроизводится:
QUIK версия 7.1.2.2, Windows 8.1 русский, для запуска программы установлен режим совместимости с Windows XP SP3.
1. Удалить info.wnd. 2. Запустить info.exe -clear. 3. Меню Создать окно -> График... 4. Выбрать инструмент. Я выбираю RIM6. Откроется окно с графиками цены и объема (по умолчанию). 5. Двойным щелчком по Области 1 открыть диалог редактирования свойств. Содержимое окна:
6. Выделить Область 2:
7. Нажать крестик (удалить):
8. Нажать Добавить. Выбрать индикатор, отметить "Поместить график в новую область":
9. Нажать Добавить:
10. Повторить пп. 8-9:
11. Нажать Применить:
12. Выделить индикатор в Области 2:
13. Нажать Применить. 14. Выделить индикатор в Области 3:
15. Нажать Применить. В этот момент проявляется проблема с "объединением линий" - она всегда в Области 3:
У графика в Области 2 при этом полный порядок:
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
23.03.2016 06:10:53
Добрый день.
, ситуацию воспроизвели. Проблему зарегистрировали. Ведем разбор. Постараемся в ближайшее время дать ответ. Письмом также Вам ответили.