Каждый раз, когда обновляется терминал QUIK, встаёт вопрос, где скачать дистрибутив последней версии.
Давайте в этой теме писать ссылку на скачивание и номер версии.
Где можно скачать версию терминала 7.1.2, которая, судя по сообщениям на форуме, уже вышла?
Тут пока версия 7.1.0.381
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
04.03.2016 10:07:47
Вот ещё нашёл ссылку на страницу с дистрибутивами:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.05.2015
04.03.2016 10:14:22
я смотрю на фтп
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
04.03.2016 10:20:59
Терминал 7.1.2:
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
04.03.2016 10:48:44
Добрый день,
В некоторых случаях, при очередном обновлении рабочего места QUIK и отсутствии применения данного обновления со стороны Вашего брокера возможны проблемы совместимости клиентской и серверной части ПО. По этой причине рекомендуем получать актуальные версии рабочего места QUIK у Вашего брокера.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 18.10.2015
08.03.2016 04:23:12
Да, это так.
Очень советую не обновляться вручную с FTP, пока брокер не поставил соответствующую серверную часть.
Иначе геморрой с откатом назад обеспечен.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.03.2015
08.03.2016 07:29:37
зачем обновляться вручную, тем более выкачивать квик с фтп сервера? брокер сам скажет когда обновление и предложит обновить, вам надо лишь кнопку ок нажать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.04.2015
08.03.2016 13:24:03
Цитата
зачем обновляться вручную, тем более выкачивать квик с фтп сервера? брокер сам скажет когда обновление и предложит обновить, вам надо лишь кнопку ок нажать
всё бы хорошо, только вот некоторые нерадивые брокеры не спешат с предложением обновиться - например, последнее вышедшее обновление квика уже почти месяц жду когда выложит брокер на своём сервере (финам)...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
16.03.2016 08:32:26
Цитата
sandyman написал: некоторые нерадивые брокеры не спешат
Ага, как например "открытие", которое не удосужилось перейти даже на 7-ю версию, так и сидит на 6.17.
По указанным ссылкам лежат либо апдейты, т.е. не полные версии, либо дистрибутив Quik Junior, позиционируемый как для работы с демо, наверное обрезанная версия от полного квика, хотя может и полная. Но тем не менее арка пишет так: "Дистрибутив может использоваться для подключения к серверам Технического центра ARQA Technologies. Для подключения к серверам брокеров необходимо использовать дистрибутив, предоставленный брокером." А брокер мне говорит, да вы скачайте сами 7-ю версию - норм будет.
Так вот вопрос, где взять полный дистрибутив последнего клиента квик?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
16.03.2016 10:51:34
Цитата
ISR написал: По указанным ссылкам лежат либо апдейты, т.е. не полные версии
Добрый день.
Для обновления как раз этого и достаточно, иначе Вы с лёгкостью можете перезаписать свои конфигурационные файлы.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
16.03.2016 11:50:41
Цитата
Alexey Ivannikov написал: Для обновления как раз этого и достаточно
Тогда как мне обновить версию 6.17 до 7.1.2? Я могу все из архива скопировать в папку с версией 6.17, или нужно туда копировать все апдейты, начиная с версии 7.0.0?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
16.03.2016 11:59:02
Цитата
ISR написал: Я могу все из архива quik_7.1.2_upd.zip скопировать в папку с версией 6.17
Вроде получилось таким образом перейти на 7.1.2 - и вроде даже работает!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
миру мир!
16.03.2016 21:43:38
Апдейт ставится на любую предыдущую версию.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
17.03.2016 09:18:21
Перешел с 6.17.3 на 7.1.2. К серверам коннектится и вроде все работает. Но при старте выдает три сообщения для 3-х длл InstrClient.dll, Reports.dll и StratVolat.dll: "instrclient.dll: Загружаемый модуль не совместим с данной версией клиентского места. Код ошибки: 2". Можно ли работать с этими сообщениями? Еcли удалить эти длл, то все также запускается и работает, но сообщает об обновлении программы, предлагая скачать эти длл заново (почему то кстати без Reports.dll). Как я понимаю: StratVolat - стратегии волатильности для опционов (я их не торгую). Reports - какие то отчеты для брокера (кажется тоже не используются). InstrClients - неторговые поручения, например на вывод денег (возможно понадобится).
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
17.03.2016 10:41:11
Цитата
ISR написал: Перешел с 6.17.3 на 7.1.2. К серверам коннектится и вроде все работает. Но при старте выдает три сообщения для 3-х длл InstrClient.dll, Reports.dll и StratVolat.dll: "instrclient.dll: Загружаемый модуль не совместим с данной версией клиентского места. Код ошибки: 2". Можно ли работать с этими сообщениями? Еcли удалить эти длл, то все также запускается и работает, но сообщает об обновлении программы, предлагая скачать эти длл заново (почему то кстати без Reports.dll). Как я понимаю: StratVolat - стратегии волатильности для опционов (я их не торгую). Reports - какие то отчеты для брокера (кажется тоже не используются). InstrClients - неторговые поручения, например на вывод денег (возможно понадобится).
Добрый день.
Ошибка говорит о том, что версии данных модулей не совместимы с версией клиентского места. Вам необходимо обратиться к брокеру и получить актуальные версии соответствующие рабочему месту QUIK.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
17.03.2016 11:32:54
Цитата
Egor Zaytsev написал: Ошибка говорит о том, что версии данных модулей не совместимы с версией клиентского места.
Ну это как бы итак понятно.
Цитата
Egor Zaytsev написал: Вам необходимо обратиться к брокеру и получить актуальные версии соответствующие рабочему месту QUIK.
Так, брокер как раз и не переходит на 7-ю версию.
Я так понял, что неторговые поручения у нас тоже отсутствуют, поэтому можно жить пока и без этих dll.
Egor Zaytsev написал: Ошибка говорит о том, что версии данных модулей не совместимы с версией клиентского места.
Ну это как бы итак понятно.
Цитата
Egor Zaytsev написал: Вам необходимо обратиться к брокеру и получить актуальные версии соответствующие рабочему месту QUIK.
Так, брокер как раз и не переходит на 7-ю версию.
Я так понял, что неторговые поручения у нас тоже отсутствуют, поэтому можно жить пока и без этих dll.
Если обновления взяли с ftp, а не у брокера, то да причина именно в этом. Если модулями данными не пользуетесь, то можно их удалить.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
17.03.2016 11:51:30
Цитата
Egor Zaytsev написал: Если обновления взяли с ftp, а не у брокера, то да причина именно в этом. Если модулями данными не пользуетесь, то можно их удалить.
Именно с ftp. Удалить то можно, только при каждом запуске предлагает их заново скачать. Только не предлагайте отключить автоматическое обновление программы. Короче понятно, просто буду игнорить эти сообщения, пока брокер не соизволит обновиться на 7-ку.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
13.04.2016 10:46:50
Терминал 7.2.0:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
26.04.2016 06:01:09
Терминал 7.2.1:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
06.09.2016 06:16:11
Терминал 7.4.0:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.09.2016
06.09.2016 10:18:00
какая сейчас актуальная версия Квик ? и можно ее через терминал скачать ? Благодарю за ответ !
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
миру мир!
06.09.2016 10:42:41
Цитата
Дмитрий написал: какая сейчас актуальная версия Квик ? и можно ее через терминал скачать ? Благодарю за ответ !
7.4.0 Если брокер уже предоставил вам обновление - можно будет скачать через терминал. Если не предоставил - .
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.01.2016
13.09.2016 14:52:45
после обновления до 74079 в справке только список, а сами разделы не отображаются, при том, что сам файл справки весит 10,3 MB
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
миру мир!
13.09.2016 16:44:35
, скорее всего это из-за того, что вы открываете справку из сетевой шары. Не понятно почему, но chm-файлы корректно работают только при открытии их с локального диска.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
13.09.2016 16:55:52
Цитата
swerg написал: скорее всего это из-за того, что вы открываете справку из сетевой шары. Не понятно почему, но chm-файлы корректно работают только при открытии их с локального диска.
всё понятно ->
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.01.2016
13.09.2016 19:23:21
swerg, тот самый, спасибо за помощь камрады! Сделал правой кнопкой мыши по файлу справки и Unblock.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
миру мир!
15.09.2016 19:55:36
Цитата
Denis написал: swerg , тот самый , спасибо за помощь камрады! Сделал правой кнопкой мыши по файлу справки и Unblock.
Будь добр, расскажи: как это?? я уже пол-интернет перечитал, ничего подходящего найти не смог. Что это за Unblock такой?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.01.2016
15.09.2016 20:15:56
swerg, по кашей ссылке сходил и посмотрел;) раздел Viewing Downloaded CHM Files второй абзац
Denis написал: swerg , тот самый , спасибо за помощь камрады! Сделал правой кнопкой мыши по файлу справки и Unblock.
Будь добр, расскажи: как это?? я уже пол-интернет перечитал, ничего подходящего найти не смог. Что это за Unblock такой?
специально для Вас - ещё раз...:
Цитата
Alternatively, in Windows Explorer, right-click the file that you want to open, click Properties, and then click Unblock. See for more information.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.01.2016
15.09.2016 22:38:15
Спасибо, мне одного раза достаточно.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
15.09.2016 22:52:28
Цитата
Denis написал: Спасибо, мне одного раза достаточно.
это я - ему...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
07.10.2016 06:52:04
Терминал 7.5.0:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
07.10.2016 09:13:53
Вопрос к разработчикам: а где можно прочитать release notes по очередной версии терминала? Чтобы понимать, что изменилось, чему радоваться, а к чему относиться настороженно (вдруг какой-то баг закрался).
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
07.10.2016 11:49:25
Цитата
_sk_ написал: Вопрос к разработчикам: а где можно прочитать release notes по очередной версии терминала? Чтобы понимать, что изменилось, чему радоваться, а к чему относиться настороженно (вдруг какой-то баг закрался).
Добрый день,
Списки изменений к новым версиям рабочего места QUIK можно найти на нашем сайте по ссылке:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.01.2016
27.10.2016 18:34:12
Здравствуйте! v.75072 Почему не работает Ctrl+N применительно к "стакану" и таблице "Состояние счета"?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
27.10.2016 20:02:11
Здравствуйте,
Такой возможности и ранее не было. Можем зарегистрировать пожелание.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.01.2016
27.10.2016 23:10:52
Egor Zaytsev, да, пожалуйста, зарегистрируйте. Спасибо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
28.10.2016 06:07:16
Цитата
Denis написал: Egor Zaytsev , да, пожалуйста, зарегистрируйте. Спасибо.
Добрый день,
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.04.2016
01.11.2016 09:08:33
Скажите, а где-то есть тема или подписка на рассылку новостей о выходе новых версий квика? Если нет, то просьба к разработчикам - можно создать одну тему (например в этом разделе форума) и в нее постить сообщения о выходах новых версий. А желающие могут подписаться на эту тему и получать сообщения на почту. А тему можно сделать закрытую, чтобы посторонние не могли в ней ничего обсуждать.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
01.11.2016 09:56:03
Цитата
Sergey Denegin написал: Скажите, а где-то есть тема или подписка на рассылку новостей о выходе новых версий квика?
Добрый день.
Да, такая возможность есть:
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
07.11.2016 06:46:29
Цитата
Denis написал: Здравствуйте! v.75072 Почему не работает Ctrl+N применительно к "стакану" и таблице "Состояние счета"?
Добрый день, Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.