Проблемы с таблицей "Купить/Продать"

Страницы: 1
RSS
Проблемы с таблицей "Купить/Продать", баг в версии 7.1.2.2
 
Нашёл такой баг в версии 7.1.2.2 с таблицей "Купить/Продать".

Показывает не все имеющиеся позиции. Фильтры никакие не стоят.

Как лечится: открываю редактирование таблицы, ставлю галочку "Показывать позиции с нулевыми остатками", сразу снимаю её, сохраняю настройки.

Только после такой пляски отображаются все позиции.
 
Александр,Добрый день.
Проверили на разных версиях Рабочего места QUIK. Описываемая Вами проблема не воспроизводится. Обновитесь до 7.2.1, проверьте, сохранилась ли проблема.  Если да, то визуализируйте проблему, например снимите видео эффекта. Видео и проблемное рабочее место QUIK присылайте на quiksupport@arqatech.com . В теме письма укажите ссылку на данную ветку форума
 
Спасибо, так и сделаю.
Теперь только дождаться, пока брокер на сервере обновит версию.
 
Добрый день. Много времени прошло, я на версии 7.2.1.5 наблюдаю ту же картину: при начальной загрузке терминала после ввода логина и пароля система загружает данные с сервера - последовательно во все окна, но окно таблицы "Купить/Продать" будто "не прогружается" - иногда вообще остаётся пустым. Тогда я тыкаю в эту таблицу мышкой, нажимаю Ctrl+E и Enter, после чего данные появляются. Случается практически в 100% случаев - иногда вся таблица пустая, иногда не хватает одной-двух позиций, но после описанных действий всегда появляются все данные.

Рабочее место присылать как-то не хочется - всё-таки чувствительная информация. Видео могу попробовать сделать.
Вам так и не удалось воспроизвести ошибку? Возможно решение проблемы совместно с брокером, если он сможет снять логи подключения к их серверу?
 
Цитата
Александр написал:
Добрый день. Много времени прошло, я на версии 7.2.1.5 наблюдаю ту же картину: при начальной загрузке терминала после ввода логина и пароля система загружает данные с сервера - последовательно во все окна, но окно таблицы "Купить/Продать" будто "не прогружается" - иногда вообще остаётся пустым. Тогда я тыкаю в эту таблицу мышкой, нажимаю Ctrl+E и Enter, после чего данные появляются. Случается практически в 100% случаев - иногда вся таблица пустая, иногда не хватает одной-двух позиций, но после описанных действий всегда появляются все данные.

Рабочее место присылать как-то не хочется - всё-таки чувствительная информация. Видео могу попробовать сделать.
Вам так и не удалось воспроизвести ошибку? Возможно решение проблемы совместно с брокером, если он сможет снять логи подключения к их серверу?
Добрый день,

Для диагностики проблемы потребуется ранее запрошенная информация на почту. Информация со стороны брокера на данный момент не требуется.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх