Клиентский портфель

Страницы: 1
RSS
Клиентский портфель, показатели
 
Здравствуйте, я новичок, ни как не могу разобраться в клиентском портфеле = там постоянно меняются цифры текущих средств, прибыли\убытков, процент изменения и другие - ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТЫХ СДЕЛОК У МЕНЯ НЕТ, таблица сделок фортс пуста.........а цифры меняются то в большую то в менюшую сторону - поэтому я не могу понять в чём дело такое ощущение что я забыл закрыть какую то сделку но нигде не могу её найти...........помогите разобраться         ????      
 
Добрый день,

Для проверки наличия позиций по фондовому рынку необходимо открыть таблицу "Состояние счета" из меню "Создать окно" и выбрать опцию "Открытые". Каждая из строк вкладки будет отображать наличие открытых позиций на фондовом рынке (параметр Позиция). Также, текущие остатки по бумагам Вы можете просматривать в таблице "Лимиты по бумагам" из меню "Создать окно", параметр "Текущий остаток" будет отображать текущее количество бумаг. Подробнее о значениях каждого из параметров таблиц Вы можете ознакомиться в Руководстве пользователя (нажав F1 на интересующей таблице). Расчет параметров вариационной маржи и информации по позициям завершится после проведения очередного клиринга.
 
Спасибо большое за ответ, кажется нашёл это позиция по USD на 60000, не пойму как её теперь закрыть, такого инструмента  просто USD нету, я открывал сделки только по USDRUB TOD и TOM, и каой там лот тоже не понятно, посмотрите пожалуйста скрины, растолкуйте как закрыть эту позицию проклятую...


 
Добрый день,

Для закрытия позиции по долларам Вам необходимо совершить обратную сделку по инструменту  USDRUB TOD либо  USDRUB TOМ в зависимости от того, по какому инструменту была совершена данная сделка.
 
Спасибо, разобрался, всё получилось.
 
Та же проблема, не могу закрыть открытые сделки, на валютном
 
A A,добрый день.