Обучение или заказ робота?

Страницы: 1
RSS
Обучение или заказ робота?, Нужен совет: стоит ли обучаться написанию роботов или лучше сразу готовый заказать?
 
Недавно перешел на работу в Quik и сразу встал вопрос по роботам. Раньше работал на форекс в МТ4 и коды писал сам. По образованию я не программист. Но в сети куча примеров из которых удавалось лепить то, что мне надо. Благо надо мне немного. А вот примеров роботов для Quik, как выяснилось крайне мало. Отсюда и вопрос: стоит ли изучать и пробовать писать самому или лучше сразу заказать робота с необходимыми параметрами? И где брать источники для обоих вариантов?
 
Жаль, что Вы не программист. Если Вы готовы выделять средства сторонним программистам, можете попробовать заказать робота, но я бы посоветовал в любом случае самому изучить QLua, чтобы Вы могли хотя бы разобраться, что понаписали программисты на заказ и как это доделать до нужного Вам состояния.

Примеров роботов, действительно, мало. Такова реальность на настоящий момент.
 
Спасибо. Согласен, что все равно надо изучать, но просто есть идея торговой системы, хочется уже уйти поскорее от ручного управления. А так приходится целыми днями сидеть и наблюдать не отходя от монитора...
 
Если идея уже вами опробована и вы в состоянии  однозначно сформулировать алгоритм - лучше заказать. В этом случае вы получите в осмысленные сроки нечто, реализующее этот ваш алгоритм.

в зависимости от квалификации исполнителя вы получите либо простецкую  поделку либо нечто живое.

чтобы найти подходящего программиста можно дать объявление на этом форуме. Можно сразу написать мне )
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Цитата
Василий написал:
Согласен, что все равно надо изучать