Здравствуйте.
Сообщение Application error. Security check asserted возможно в том случае, если прикладной трафик программы между рабочим местом и сервером кем-то модифицируется. Например, стоит прокси-сервер или фаерволл, а так же любое ПО сетевого действия, которое может быть неверно настроено. 
Рекомендуем проверить список запущенного ПО (программ и сервисов) на компьютере. Возможно, что есть программы, блокирующие\искажающие сетевой траффик, либо попытаться использовать альтернативный канал связи.
Кроме того, рекомендуется проверить настройки сетевой карты, и внести корректировки по следующей инструкции.
- 1.	Откройте проводник из панели задач, в левой области нажмите правой кнопкой мыши на элементе «Этот компьютер» и выберите пункт «Свойства». 
 
- Выберите «Диспетчер устройств», в дереве слева выберите «Сетевые платы», нажмите «+», выберите свойство «Сетевая карта»... и вкладку «Дополнительно».
 
- 3.	Установите следующие параметры сетевой карты (внимание: устанавливайте только те параметры, которые Вам доступны и которые Вы однозначно соотносите с представленными в списке. Набор параметров может отличаться):
 
- 802.1pSupport – disable (выключено); 
 
- Flow Control – disable (выключено);
 
-  Jumbo Frames – disable (выключено);
 
-  Speed & Duplex – Full Duplex (установите максимально возможное значение); 
 
- TCP Segmentation – disable (выключено); 
 
- Wake From Shutdown – disable (выключено);
 
- Аппаратный контроль суммы – disable (выключено); 
 
- Возможности пробуждения – нет; 
 
- Записывать статусные сообщения – «Статусные сообщения»; 
 
- Макс. IRQ – шт/сек. – 5000;  Сетевой Адрес – нет; 
 
- Управление прерываниями – disable (выключено); 
 
- Число буферов передачи – 512; 
 
- Число буферов приёма – 512.
 
ВАЖНО! Обязательно установите значения параметров «Число буферов передачи» и «Число буферов приёма» равными 512 (если такие значения указать нельзя, установите максимально возможные). Значение параметров по умолчанию: 256.Также рекомендуется проверить качество канала связи.
Качество канала связи проверяется широким ping в 512 байт в количестве не менее 100 пакетов. Для проверки качества канала связи в командной строке Windows выполните следующую команду: 
ping -l 512 -n 100 193.178.135.25
Где: — 193.178.135.25 – IP-адрес сервера QUIK. Для нормальной работы программы требуется соблюдение следующих условий: 
— время прохождения сигнала (ping) до сервера QUIK – не более 1 секунды; 
— процент потерь пакетов данных при ping – не более 3% (рекомендуется не более 1%). 
Если канал связи не удовлетворяет данным требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру сети с вопросом повышения качества канала до требуемой нормы.