Михаил,
Относительно некорректного расчёта
"max" в форме ввода заявки - пожалуйста, напишите нам на
quiksupport@arqatech.com. В письме просим прислать архив Вашего рабочего со всеми
*.dat-,
*.log-файлами, а также файлом настроек
*.wnd, с которым Вы наблюдаете описанное затруднение. Подкаталоги (например,
backup,
WNDSAV,
archive и др.) - можно не включать в архив. Также убедитесь, что в архиве не будет Ваших файлов ключа
*.txk.
Касательно параметров таблицы Текущие торги, а также заявок в стакане
Набор параметров, данные по которым приходят к Вам в терминал с сервера брокера, и которые Вы можете отобразить в таблице - определяются настройками фильтрации параметров на стороне брокера. Это первая причина по которой данные параметры могут быть недоступны - брокер отфильтровал их.
Вторая причина - фильтрация параметров Вашем терминале. Предлагаем это проверить в пункте меню
Система / Заказ данных / Поток котировок - проверьте, не включён ли фильтра параметров для интересующего Вас класса. Если включён - либо выключите его, либо настройте как считаете нужным - добавьте нужные параметры в случае их наличия. Хотя более правильный вариант - пройти в пункт меню
Система / Настройки / Основные настройки / Программа / Получение данных и установить опцию
"Исходя из открытых пользователем таблиц", применить настройки и выполнить перезаказ данных
Система / Заказ данных / Перезаказать данные.
Если выполнение данных инструкций не решило Ваше затруднение - то наиболее вероятно, имеем дело с фильтрацией параметров на стороне брокера. В этом случае рекомендуем направить соответствующий вопрос в службу поддержки Вашего брокера.