Пропали некоторые графы

Страницы: 1
RSS
Пропали некоторые графы, Пропали некоторые графы
 
Здравствуйте, исчезли некоторые графы, а именно в стакане в нижней панеле всегда отображается  0 лотов для покупки и 0 для продажи, хотя раньше все отображалось корректно. Так же везде изчезла графа оборот и % изменения за день. Так же раньше программа сама рассчитывала сколько могу максимум купить контрактов, сейчас же всегда стоит 0.
 
Здравствуйте, Михаил.
Уточните пожалуйста, речь идёт о поле POS панели торговли таблицы котировок? Если так - то для корректного отображения Вашей позиции по данному инструменту необходимо указать торговый счёт A, а также код клиента C. В этом случае расчёт Вашей позиции по инструменту должен выполнять корректно.
Относительно пропавшего параметра - если речь идёт о том, что данный именно пропал, как столбец таблицы, например - то предлагаем пройти в настройки редактирования проблемной таблицы (CTRL+E) и добавить соответствующий параметр в список выбранных.

Если предложенные инструкции не решают Вашего затруднения - просьба уточнить суть описываемого Вами эффекта.
 
Andrey Bezrukov,1. указывая счет , а так же код клиента, проблему это не решает.
2. В настройках таблицы эти параметры (оборот и % изменения от закрытия) просто исчезли, их нет в списке доступных параметров  
 
Михаил,
Относительно некорректного расчёта "max" в форме ввода заявки - пожалуйста, напишите нам на quiksupport@arqatech.com. В письме просим прислать архив Вашего рабочего со всеми *.dat-, *.log-файлами, а также файлом настроек *.wnd, с которым Вы наблюдаете описанное затруднение. Подкаталоги (например, backup, WNDSAV, archive и др.) - можно не включать в архив. Также убедитесь, что в архиве не будет Ваших файлов ключа *.txk.

Касательно параметров таблицы Текущие торги, а также заявок в стакане
Набор параметров, данные по которым приходят к Вам в терминал с сервера брокера, и которые Вы можете отобразить в таблице - определяются настройками фильтрации параметров на стороне брокера. Это первая причина по которой данные параметры могут быть недоступны - брокер отфильтровал их.
Вторая причина - фильтрация параметров Вашем терминале. Предлагаем это проверить в пункте меню Система / Заказ данных / Поток котировок - проверьте, не включён ли фильтра параметров для интересующего Вас класса. Если включён - либо выключите его, либо настройте как считаете нужным - добавьте нужные параметры в случае их наличия. Хотя более правильный вариант - пройти в пункт меню Система / Настройки / Основные настройки / Программа / Получение данных и установить опцию "Исходя из открытых пользователем таблиц", применить настройки и выполнить перезаказ данных Система / Заказ данных / Перезаказать данные.
Если выполнение данных инструкций не решило Ваше затруднение - то наиболее вероятно, имеем дело с фильтрацией параметров на стороне брокера. В этом случае рекомендуем направить соответствующий вопрос в службу поддержки Вашего брокера.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх