Виснет при соединении с сервером и сбрасывается через 5 минут

Страницы: 1
RSS
Виснет при соединении с сервером и сбрасывается через 5 минут
 
Всегда были проблемы с соединением. И на текущей версии (8.0.2.3) и на всех предыдущих. Наверно лет 10 наблюдаю одно и тоже.

Очень долго идёт соединение с сервером, Quik блокируется, мышка вертится значком часов. Потом Quik отпускает, и он начинает потихоньку сначала показывать графики, потом загружать все сделки в «таблицы всех сделок» за весь день и пр. Минут через 7 можно что-то делать... но иногда, совсем тяжко. Quik может повисеть и сбросить соединение. Приходится повторять попытку. Но бывают совсем плохие дни, как сегодня, когда невозможно соединиться даже с 10-ой попытки.

Уже пробовал 5 раз, графики подгрузил, часть сделок в таблицы Всех сделок тоже закачалось, но продолжает сбрасывать:
Net error: An existing connection was forcibly closed by the remote host.

Переключился на другой сервер, тоже самое.

Можно что-то сделать? Изменить сетевую часть программы, чтобы она хотя бы не блокировалась на 5-7 минут повисая намертво, а крутила какие-нибудь стрелочки как браузер, кнопочку «стоп» добавить, чтобы останавливать процесс подключения. Сделать какой-нибудь осмысленный вывод сообщений об ошибках, чтобы писало, что она не загрузила, графики, сделки, портфель или ещё что-то.

Честно слово уже достало. Такое впечатление, что сетевую часть клиента писали люди, вообще не умеющие писать такие вещи.
---
Брокер ВТБ:
Сервер1 [91.209.122.66:15100]
Сервер2 [217.14.50.201:15100]
 
Присоединяюсь к критике, сильно бесит
 
Добрый день.
Каждый случае необходимо рассматривать отдельно, при необходимости привлекая брокера.

Можно сразу обратиться к нему, если брокер помочь не может, то инициировать обращение к нам.

Можно также написать нам на quiksupport@arqatech.com и приложить архив рабочего места (без ключей доступа) на момент возникновения ошибок.
 
Да причём тут брокер. За последние 10 лет уже и брокера сменить успел. Перечитайте ещё раз сообщение.
 
Цитата
Suntor написал:
Да причём тут брокер. За последние 10 лет уже и брокера сменить успел. Перечитайте ещё раз сообщение.
Добрый день.
Ждем запрошенную информацию нам на quiksupport@arqatech.com.
 
Вот сейчас наблюдаю опять проблемы с работой первого сервера ВТБ [91.209.122.66:15100].

В 12:10:10 остановилось получение данных в таблицах всех сделок по фьючерсам. Например по SiZ9. И графики перестали обновляться по SiZ9. Но при этом графики по USDRUB_TOM продолжают обновляться. Потом вообще стакан по SiZ9 исчез. Подождал три минуты, разорвал соединение и заново подключаюсь к серверу. Опять «висяк» на 7..10 минут. И вот, подсоединился, стакан обновился, таблицы обновились, графики обновились. И что это было только что?
 
Цитата
Suntor написал:
Вот сейчас наблюдаю опять проблемы с работой первого сервера ВТБ [91.209.122.66:15100].

В 12:10:10 остановилось получение данных в таблицах всех сделок по фьючерсам. Например по SiZ9. И графики перестали обновляться по SiZ9. Но при этом графики по USDRUB_TOM продолжают обновляться. Потом вообще стакан по SiZ9 исчез. Подождал три минуты, разорвал соединение и заново подключаюсь к серверу. Опять «висяк» на 7..10 минут. И вот, подсоединился, стакан обновился, таблицы обновились, графики обновились. И что это было только что?
По нашим данным у Вашего брокера сегодня в это время были проблемы на канале связи. Обратитесь к брокеру за подробностями.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх