Здравствуйте подскажите, почему при редактировании таблицы обезличенных сделок, и удалении из фильтра инструментов активов(которые уже были добавлены ранее) они опять появляются в таблице.Галка в настройках получать данные исходя из открытых таблиц стоит
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
24.08.2020 12:39:04
Цитата
Вадим написал: Здравствуйте подскажите, почему при редактировании таблицы обезличенных сделок, и удалении из фильтра инструментов активов(которые уже были добавлены ранее) они опять появляются в таблице.Галка в настройках получать данные исходя из открытых таблиц стоит
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Здравствуйте, еще заметил такую проблему, если открыть две таблицы обезличенных сделок но в одной из них пытаться удалять/добавлять активы, то почему то изменения дублируются и на вторую таблицу
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 18.04.2019
24.09.2020 06:40:00
Здравствуйте, Вадим. Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.9.0 терминала QUIK. Рекомендуем вам обновить версию программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.09.2019
06.10.2020 22:42:08
Цитата
Andrey Bezrukov написал: Рекомендуем вам обновить версию программы
у меня 8.8.4.3 при проверки обновлений пишет что версия программы на сервере не изменилась
Вероятно, брокер ещё не предоставляет данную версию для обновления из терминала. Сроки доступа обновления из терминала рекомендуем уточнить непосредственно у брокера.
Вы также можете выполнить обновление вручную, скачав файлы обновления с нашего публичного ftp по следующей .
Перед обновлением закройте терминал QUIK и создайте резервную копию папки с файлами программы.
Извлеките файлы обновления из архива в папку с QUIK, подтвердите замену одноимённых файлов. Запустите обновлённый терминал.
Вероятно, брокер ещё не предоставляет данную версию для обновления из терминала. Сроки доступа обновления из терминала рекомендуем уточнить непосредственно у брокера.
Вы также можете выполнить обновление вручную, скачав файлы обновления с нашего публичного ftp по следующей .
Перед обновлением закройте терминал QUIK и создайте резервную копию папки с файлами программы.
Извлеките файлы обновления из архива в папку с QUIK, подтвердите замену одноимённых файлов. Запустите обновлённый терминал.