Данное отображение действительно некорректно (дата должна быть в формате ДД.ММ.ГГГГ). Уточните, в других местах (например в таблице заявок) дата торгов отображается нормально?
Также просим прислать архив с рабочим местом (без ключей) с подробным описанием проблемы на почту нашей поддержки () для анализа. Поскольку архив может иметь достаточно большой размер, лучше всего залить его на облачное хранилище (например Яндекс Диск) и отправить ссылку на скачивание.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.01.2017
06.02.2021 20:29:16
Опять Финам.
Клиент не хочет отправлять архив рабочего места. Может все же понять, что происходит на сервере брокера.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
07.02.2021 08:42:11
Кто-то баловался с региональными настройками отображения даты/времени.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
07.02.2021 08:43:02
На рабочем месте, не на сервере.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.01.2017
07.02.2021 09:48:30
Цитата
Старатель написал: На рабочем месте, не на сервере.