Таблица состояние счета, закрытие позиции., Ошибка 167.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.02.2021
16.02.2021 01:32:55
При закрытии позиции из таблицы состояния счета и задании в параметрах лимитированной заявкой в процентах (например1%), выскакивает ошибка 167 (минимальный шаг изменения цены). Может при этом цена при выставлении не учитывает шаг цены? Как это исправит? Спасибо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
16.02.2021 13:18:52
Добрый день.
Ошибка, которая возникает, возвращает торговая система биржи, не сервер QUIK.
По ней вы можете получить более подробную информацию у технической поддержки биржи.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.02.2021
16.02.2021 13:42:01
Да понятно, но это связано с тем что цена в лимитированной заявке, с учетом проскальзывания в процентах (в квике) , не попадает в шаг цены. Как это исправить?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.02.2021
16.02.2021 13:48:20
Если шаг цены у инструмента кратная единицы, Ошибки не возникает.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
16.02.2021 14:17:43
Цитата
Egor Zaytsev написал: Ошибка, которая возникает, возвращает торговая система биржи, не сервер QUIK.
И? Заявку-то QUIK формирует.
Цитата
Владимир написал: Если шаг цены у инструмента кратная единицы, Ошибки не возникает.
Ошибка может возникнуть для инструментов с шагом цены, не заканчивающемся на 1, типа 0.2, 0.5 и более 1 Видимо, при формировании заявки учитывается точность цены, а не шаг.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.02.2021
16.02.2021 18:21:54
Так как исправить?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.02.2021
17.02.2021 02:06:32
Так к кому обратиться сданным вопросом, что бы получить ответ?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
20.02.2021 13:14:59
Цитата
Владимир написал: Если шаг цены у инструмента кратная единицы, Ошибки не возникает.
Добрый день.
Приведите пример такого инструмента и сообщите код класса в котором он торгуется. Открыли большое кол-во инструментов у всех кратность 1.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
24.02.2021 12:35:17
Цитата
Egor Zaytsev написал: Открыли большое кол-во инструментов у всех кратность 1.
Вы точно шаг цены смотрите?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
написал: не наблюдаем проблем при закрытии позиции
Игрушечный сервер не отклоняет заявки, не кратные шагу цены Скрытый текст
Добрый день.
Отклоняет не сервер, а биржа. Можете по данному вопросу обратиться к брокеру или в техническую поддержку биржи.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
26.02.2021 10:55:47
Цитата
Egor Zaytsev написал: Можете по данному вопросу обратиться к брокеру или в техническую поддержку биржи.
По какому вопросу? Почему игрушечный сервер Арки (ваш эмулятор фондовой секции стоит на сервере, не так ли?) не отклоняет заявки, не кратные шагу цены, а ТС биржи отклоняет? Я не понял, зачем обращаться к брокеру или бирже? Поясните.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
26.02.2021 14:25:40
Скрытый текст
Почему-то вспомнилась одна персона, отличавшаяся своей "компетентностью" по затрагиваемым ею темам.
Egor Zaytsev, понимая, что вы не в теме и опять напишите какую-нибудь ерунду, отвечу:
Цитата
Владимир написал: При закрытии позиции из таблицы состояния счета и задании в параметрах лимитированной заявкой в процентах (например1%), выскакивает ошибка 167 (минимальный шаг изменения цены). Может при этом цена при выставлении не учитывает шаг цены?
Уже здесь становится понятно, что причину ошибки стоит поискать в функции формирования цены заявки механизмом закрытия позиции квика. Именно клиентского места, не сервера. И зафиксировать BUG с целью устранения ошибки. Но вы зачем-то "переводите стрелки" на биржу: мол, это биржа отклоняет заявку, с неё и спрос. Зачем это делаете - загадка. Биржа не станет менять правила из-за ошибки в каком-то терминале, в результате которой, последний формирует заявку без учёта шага цены. А иначе зачем тогда нужен шаг цены?
Но после сообщения
Цитата
Старатель написал: Игрушечный сервер не отклоняет заявки, не кратные шагу цены
даже тот, кто до сих пор не вылез из танка, догадался бы заглянуть в таблицу заявок и посмотреть, какую цену формирует механизм закрытия позиции при указании отступа в %, сопоставить с шагом цены инструмента и сделать выводы.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
01.03.2021 11:23:34
Цитата
Старатель написал: Скрытый текст Почему-то вспомнилась одна персона, отличавшаяся своей "компетентностью" по затрагиваемым ею темам.
, понимая, что вы не в теме и опять напишите какую-нибудь ерунду, отвечу:
Цитата
написал: При закрытии позиции из таблицы состояния счета и задании в параметрах лимитированной заявкой в процентах (например1%), выскакивает ошибка 167 (минимальный шаг изменения цены). Может при этом цена при выставлении не учитывает шаг цены?
Уже здесь становится понятно, что причину ошибки стоит поискать в функции формирования цены заявки механизмом закрытия позиции квика. Именно клиентского места, не сервера. И зафиксировать BUG с целью устранения ошибки. Но вы зачем-то "переводите стрелки" на биржу: мол, это биржа отклоняет заявку, с неё и спрос. Зачем это делаете - загадка. Биржа не станет менять правила из-за ошибки в каком-то терминале, в результате которой, последний формирует заявку без учёта шага цены. А иначе зачем тогда нужен шаг цены?
Но после сообщения
Цитата
написал: Игрушечный сервер не отклоняет заявки, не кратные шагу цены
даже тот, кто до сих пор не вылез из танка, догадался бы заглянуть в таблицу заявок и посмотреть, какую цену формирует механизм закрытия позиции при указании отступа в %, сопоставить с шагом цены инструмента и сделать выводы.
Добрый день.
Мы проверили на разных серверах, на тестовом, игровом. Нигде ошибки нет. Смотрим также цену в таблице заявок, которая формируется после закрытия позиции, и тоже не видим проблемы. К сожалению, проверить на боевом терминале возможности нет.
Давайте посчитаем, что не так. Скриншот лучше сделать сразу, как позиция будет закрыта, чтобы посчитать итоговую цену от цены закрытия.
Выложите скриншоты (или общий скриншот) на которых:
1. Скриншот таблицы заявок, где видна итоговая цена после закрытия позиции. 2. Скриншот таблицы текущих торгов с проблемным инструментом и параметрами: шаг цены и цена последней сделки 3. Скриншот таблицы состояние счета (либо напишите какие именно значения указывали при закрытии позиции)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
01.03.2021 18:29:01
Цитата
Egor Zaytsev написал: Мы проверили на разных серверах, на тестовом, игровом. Нигде ошибки нет.
Вы говорите об ошибке из первого сообщения этой темы? Я же , почему нет сообщения: ваш эмулятор не отклоняет заявку и, соответсвенно, не шлёт сообщение об ошибке. Там же и скрин стакана Junior с заявками, не кратными шагу цены, подтверждающий мои слова.
Цитата
Egor Zaytsev написал: Смотрим также цену в таблице заявок, которая формируется после закрытия позиции, и тоже не видим проблемы.
Вы точно цену в таблице заявок смотрите?
Скрытый текст
Цитата
Egor Zaytsev написал: напишите какие именно значения указывали при закрытии позиции
1%. Но это не важно, можно указать любое. Чтобы заявка встала в , указал отрицательное значение, точное значение не помню.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
01.03.2021 19:33:06
И срочная секция с Junior:
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.03.2021
04.03.2021 11:56:19
В "Состояние счета" на дату Т1 появилась открытая позиция, как ее снять?
Это нормальное поведение, так как расчет по акциям производится на дату Т2, на следующий день после открытия позиция перейдет в Т1 и так далее. Уточните, пожалуйста, как отображается таблица на дату Т0 и Т2.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.03.2021
04.03.2021 12:13:02
На Т0 и Т2 все нормально вроде, но это нет точно). Позиция на Т1 со вчерашнего дня весит.
Предполагаем, что вчера Вы открыли данную позицию, а сегодня закрыли. В таком случае, все абсолютно верно. Завтра данная позиция будет отображена на Т0, после чего произойдет расчет.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.03.2021
04.03.2021 12:28:56
Спасибо
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
04.03.2021 13:12:33
Цитата
Egor Zaytsev написал: Мы проверили на разных серверах, на тестовом, игровом. Нигде ошибки нет. Смотрим также цену в таблице заявок, которая формируется после закрытия позиции, и тоже не видим проблемы.
Цитата
Roman Azarov написал: Проблему обнаружили, в данный момент она изучается.
Надеюсь теперь вашего тестировщика уволят: он ничерта не делает.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.02.2021
06.03.2021 03:03:57
Огромное спасибо Старателю, что смог сформулировать и довести проблему до понимания клиентской поддержки. Ждем ответа.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
миру мир!
07.03.2021 09:36:46
Цитата
Старатель написал: Надеюсь теперь вашего тестировщика уволят: он ничерта не делает.
Вы слишком упрощённо видите мир. Зачастую даже если для вас проблема очевидна и "всегда проявляется" - запросто может быть, что проблема достаточно уникальна, т.е. проявляется лишь в определённом сценарии, для определённых настроек определённого брокера. Или просто в конкретный закоулок программы мало кто заходит, даже если именно вы постоянно ходите там.
Я про человеколюбие :)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
07.03.2021 09:56:47
swerg, Вы слишком поверхностно читаете темы. Не стоит просто так отвечать, на последнее сообщение ветки.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
миру мир!
07.03.2021 10:00:23
Цитата
Старатель написал: , Вы слишком поверхностно читаете темы. Не стоит просто так отвечать, на последнее сообщение ветки.
Читаю я подробно, вы ошибаетесь.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
07.03.2021 10:23:57
swerg, я пишу отчёты о багах при дефолтных настройках терминала. А обсуждаемая здесь проблема проявляется, как при подключении к серверу брокера, так и в QUIK Junior. Так что никаких
Видимо не достаточно подробно прочитать, чтобы выносить своё суждение.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
07.03.2021 10:55:30
И ещё: имею многолетний опыт общения с клиентской поддержкой и десятки отчётов о багах. Большинство из них (иногда после многонедельных или препирательств со стороны "поддержки") всё же были признаны, некоторые даже исправлены. Но не помню ни одной проблемы, которая бы проявлялась при каких-то специфических настройках терминала или сервера.
Если я не прав, то путь сотрудник поддержки или вы (раз уж вы имеете утверждать мою неправоту) меня поправят: вот при таких-то настройках данная проблема вообще не проявляется.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Приносим свои извинения за долгий анализ проблемы. Проблему обнаружили, в данный момент она изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Добрый день,
Действительно, в ПО "Рабочее место QUIK" есть ошибка округления цены с отступом до шага цены при закрытии позиций из таблицы "Состояние счёта". Мы исправим ошибку в очередном обновлении ПО. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.02.2021
13.03.2021 01:52:45
С какой версии ошибка будет устранена? Спасибо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
15.03.2021 06:03:30
Цитата
Владимир написал: С какой версии ошибка будет устранена? Спасибо.
Добрый день.
Сказать конкретную версию на данный момент не можем.
Как только выйдет версия с исправленной ошибкой, мы в этой ветке обязательно сообщим.