тормоза в квике после обновления

Страницы: 1
RSS
тормоза в квике после обновления
 
(извините, создал тему с вопросом, поскольку в теме про обновление квика моей просьбы о помощи никто не заметил)
quik 8.13.0.106
windows7 64

после обновления на 8.13.0.106 стали сильно тормозить с выводом окна в самом квике.
то  не выводится окно "позиции по клиентским счетам", то зависает стакан, а  график цены и объема может отставать от стакана на 5-10 минут.
пробовал почистить .dat и .log  файлы.
не помогло.

на соседнем компе через другого брокера обновления квика приходят чуть позже и там тормоза не заметны.

что посоветуете?

торговать совершенно невозможно: после ввода заявки она появляется через пару минут, когда весь рынок уже ушел.
сколько лет работаю с квиком - такое впервые!
 
Откатите версию назад поставьте например 8.6 и сравните
                       
 
Цитата
Евгений написал:
Откатите версию назад поставьте например 8.6 и сравните
Спасибо, Евгений. Я надеялся, что проблема уже кому-то встречалась и есть ее решение. Честно говоря, очень не хочется лезть в тестирование, но если помощи не найду придется откатиться на старье (как я написал выше, у другого брокера квик не обновился еще и там тормозов таких нет так что скорее всего временно это проблему решит).
 
Andre Bae, добрый день!

Попробуйте, пожалуйста, запустить программу без файла настроек (по умолчанию, info.wnd), перенеся его из папки с программой в другое место.
Предполагаем, что дело может быть в его повреждении.

Если при запуске без настроек проблема не будет наблюдаться, рекомендуем задать настройки заново и продолжить работу.
В ином случае, просим прислать запись экрана, демонстрирующую проблему, нам на почту (quiksupport@arqatech.com), будет разбираться.
 
Цитата
Roman Azarov написал:
Andre Bae, добрый день!

Попробуйте, пожалуйста, запустить программу без файла настроек (по умолчанию, info.wnd), перенеся его из папки с программой в другое место.
Предполагаем, что дело может быть в его повреждении.

Если при запуске без настроек проблема не будет наблюдаться, рекомендуем задать настройки заново и продолжить работу.
В ином случае, просим прислать запись экрана, демонстрирующую проблему, нам на почту ( quiksupport@arqatech.com ), будет разбираться.
Добрый день, Роман.
Я еще вчера послал все Егору.
Эксперимент с файлом настроек повторить не могу, поскольку переустановил квик.
Проблема пропала, хотя файл настроек я использую старый, правда и квик с брокера установился только версии 8.12.0.41 и выше обновляться не хочет.
 
Andre Bae, добрый день!

В таком случае, затруднимся дать какой-то конкретный ответ.
Если проблема вдруг повторится на актуальной версии терминала (8.13.1), просим выполнить полученные ранее рекомендации и, в случае сохранения проблемы, обратиться к нам.

При необходимости, обновление можно скачать самостоятельно с нашего FTP: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.13/quik_8.13.1_upd.zip
Для обновления, закройте терминал QUIK, распакуйте скачанный архив с обновлением и скопируйте его содержимое в папку, где установлен терминал, с обязательным подтверждением замены всех предложенных файлов.
Перед обновлением рекомендуем сделать резервную копию папки с терминалом.
 
Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой при переходе на версию 8.13.3.1.
Перезапустил без файла настроек и заново настроил.
Проблема разрешилась.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх