Всем привет. Наверняка, сейчас много пользователей начнут переходить на Windows 11. Первое, что встретится - кодировка в QUIK не вся отображается корректно. После ряда манипуляций, более 95% информации стала читаема. Однако, заголовки графиков остались с "иероглифами". Кто знает, может, есть какие-то решения уже?
Могли бы уточнить, выполняли ли Вы рекомендации, указанные в данном ? Если нет, то предлагаем выполнить, однако заметим, что данная рекомендация составлялось для Windows 10, поэтому просьба сообщить о результатах.
Если Вы выполнили данные рекомендации и проблема ещё актуальна, то просьба создать архив директории терминала без *txk ключей, выложить его на какой-либо файлообменный сервер и на почту прислать письмо с ссылкой для скачивания. Важно добавить, что создавать архив нужно при закрытом терминале.
Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.07.2020
21.10.2021 12:07:33
Да, делал, после чего, почти всё и стало отображаться на русском. Собственно, проблема 1 осталась, но она применима к таблицам, которые были ранее созданы. Новые таблицы создаются уже в читаемой кодировке. Если открыть файл настроек, то QUIK сохранил их «иероглифами», поэтому таблицы и тянут такие названия. Проще всего для меня оказалось - это изменить заголовки, переписав руками: «График цены и объема».
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.07.2020
21.10.2021 12:10:00
Ах да, последний пункт инструкции. Он не применим, не надо включать Бета-версия, так как кодировка слетает полностью и появляются «румбики» в сервисных уведомлениях вместо текста.
Роман написал: Ах да, последний пункт инструкции. Он не применим, не надо включать Бета-версия, так как кодировка слетает полностью и появляются «румбики» в сервисных уведомлениях вместо текста.
Спасибо за данную информацию.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.08.2021
21.10.2021 13:15:17
Здравствуйте!
Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 10.04.2015
21.10.2021 13:59:58
У меня Windows 11, никаких проблем со шрифтами и кодировками не испытываю.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.07.2020
21.10.2021 14:05:56
Подскажите, попутный вопрос. Не замечал на Windows 10. ТФ4, свеча на ряде инструментов формируется с задержкой минут в 5. Это у меня что-то с QUIK или так биржа отдаёт данные? Зачастую, вопрос касается СПБ биржи. Спасибо Характеристики компьютера ниже
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.08.2021
21.10.2021 16:44:27
Добрый день,
Если под ТФ4 имеется в виду ТаймФрейм в 4 минуты, то это временной интервал, через который откладываются новые свечи на диаграмме. То есть, в Вашем случае новая свеча будет формироваться на основе всех данных по инструменты пришедших за последние 4 минуты.
Если под ТФ4 имеется в виду ТаймФрейм в 4 минуты, то это временной интервал, через который откладываются новые свечи на диаграмме. То есть, в Вашем случае новая свеча будет формироваться на основе всех данных по инструменты пришедших за последние 4 минуты.
Если речь не об этом, просьба уточнить.
нет, 4 часа интервал. Условно, свеча есть за 12, в 16:00 должна новая сформироваться, а она формируется только в 16:05.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.08.2015
21.10.2021 16:59:58
Цитата
Роман написал: в 16:00 должна новая сформироваться, а она формируется только в 16:05
Это ж лютый неликвид, там скорее всего первая сделка четырехчасовки и была в 16:05. Если б на скриншоте был сам график с отметками даты и времени, можно было бы точно сказать.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
28.01.2022 14:29:25
Цитата
Роман написал: Ах да, последний пункт инструкции. Он не применим, не надо включать Бета-версия, так как кодировка слетает полностью и появляются «румбики» в сервисных уведомлениях вместо текста.
Добрый день.
Рекомендуем попробовать сделать следующее: Откройте настройки системы (например, нажав клавиши Win + i), перейдите в группу "Время и язык", в левой части выберите параметр "Язык", найдите и выберите в правой части окна в списке сопутствующих параметров "Административные языковые параметры". Убедитесь, что в открывшемся окне во вкладке "Дополнительно" в группе "Язык программ, не поддерживающих Юникод" текущий язык программ, не поддерживающих Юникод установлен русский язык. Если это не так, нужно его установить.
Также рекомендуем открыть контрольную панель, далее "Шрифты", в левой стороне "Параметры шрифта" и нажать кнопку "Восстановить параметры шрифтов по умолчанию".