Проблемы с терминалом QUIK со стороны брокера

Страницы: 1
RSS
Проблемы с терминалом QUIK со стороны брокера
 
Здравствуйте!
В терминале QUIK исчез класс инструментов «МБ ФР: Т+ Акции и ДР». (скриншот прилагается).
При общении с тех. поддержкой брокера ВТБ (общался более чем с пятью сотрудниками), они ничем помочь не смогли.

Посоветуйте, в чем могут быть проблемы, чтобы я мог подсказать брокеру где искать решение.

Версия QUIK 9.2.3.15
Перезаказ данных не помогает.
Переустановка программы не помогает.
Вход от имени администратора не помогает.
Вход через «clear_wnd.cmd» не помогает.
Загрузка более ранних сохраненок .wnd из папки WNDSAV не помогает.
Смена сервера не помогает.

 
 
Дмитрий Б., Добрый день,

По данному скриншоту видим, что данного класса нет в доступных инструментах. Попросите брокера проверить Ваши права по классу TQBR.
 
Цитата
Anzhelika Belokur

По данному скриншоту видим, что данного класса нет в доступных инструментах. Попросите брокера проверить Ваши права по классу TQBR.
Спасибо! Я попрошу проверить, но возможно они это проверяли.

Я дополню:
Брокер подтверждает, что к другому брокеру меня не переводили.
С их стороны они видят, что доступ к российским акциям у меня не ограничен. Доступ имеется. Они пока не видят проблемы со своей стороны.
В приложении "ВТБ мои инвестиции" и через андроид квик рынок российских акций доступен, котировки видны, торговля разрешена.
В таблице "состояние счета" баланс и открытые позиции отображаются (или частично отображаются в зависимости от сервера).

Если по моему дополнению есть ещё какие соображения, буду благодарен.
 
Дмитрий Б., Добрый день,

Просьба предоставить Ваш UID (имя пользователя), по которому заходите и видите нужные акции через QUIK Android X и UID, через который заходите в стационарный QUIK и не видите класса по данным акциям. Если будет удобнее в почту, можете направить нам ответ с ссылкой на данную ветку форума письмом.
 
Здавствуйте, Анжелика.
Вы почтовый адрес не указали, я отправил письмо со скриншотами на quiksupport@arqatech.com. Не знаю, получили или нет моё письмо, ответ я на данный момент не получил.

Параллельно я общался по почте с тех.поддержкой брокера. Мы мою проблему решили. Теперь возник более глобальный вопрос. Далее опишу:

Брокер что-то обновил со своей стороны относительно моего счета:



Выполнил их инструкцию. Класс инструментов появился, но перестала отображаться информация по моему счету в таблице Состояние счета. А при создании нового окна Состояние счета, отображался чужой счет: чужой баланс, чужие открытые позиции.



Возник вопрос к Вам: мы, трейдеры, заключаем договора с брокерами, которые имеют лицензию у ЦБ, устанавливаем с их серверов квик, создаем ключи безопасности, входим по логину и паролю. Кажется всё безопасно, но при этом я при входе по своему логину и паролю имел доступ к чужому счету, в котором мог творить что хотел в теории. (Я с чужим счетом ничего не делал, это было бы неправильно). Получается, что в теории и мой счет может оказаться у кого угодно? А люди на огромные деньги торгуют. На сколько это всё безопасно?

По следующей инструкции от брокера мой счет восстановился, чужой исчез.

 
 
Дмитрий Б., Добрый день,

Цитата
Дмитрий Б. написал:
Не знаю, получили или нет моё письмо, ответ я на данный момент не получил.
Письмо получили, Вам не ответили, т.к ждали ответ на наш запрос от Вашего брокера.
Цитата
Дмитрий Б. написал:
я при входе по своему логину и паролю имел доступ к чужому счету, в котором мог творить что хотел в теории. (Я с чужим счетом ничего не делал, это было бы неправильно). Получается, что в теории и мой счет может оказаться у кого угодно?
По данному вопросу Вам нужно обратиться к Вашему брокеру.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх