Быстрый ввод заявок

Страницы: 1
RSS
Быстрый ввод заявок, Пропала возможность быстрых заявок череp стакан.
 

Друзья, помогите! Пропала возможность быстрых заявок в стакане. При этом все галки стоят. 100 раз пересоздавал стакан. Все без изменений. Проблема появилась после создания дополнительного счета.

 
Разобрался самостоятельно. Вопрос закрыт  
 
Здравствуйте. А вот у меня самостоятельно разобраться не получается( Такая же проблема. Стоит в настройках "быстрый стакан", но в самом стакане кликом не получается разместить заявку. Также не работает drag&drop на графике. Сперва работало всё, но в какой-то момент перестало. Уже голову сломал, как вернуть всё обратно! Помогите пожалуйста!
 
Soarer, добрый день.
Цитата
Soarer написал:
Такая же проблема. Стоит в настройках "быстрый стакан", но в самом стакане кликом не получается разместить заявку.
Данный режим требует включения панели инструментов (См. Рис) в Таблице котировок. Обязательно укажите Код клиента (С).
Так же рекомендуем ознакомиться с настройками в Руководстве (ссылка:https://arqatech.com/upload/iblock/852/Doc1010.zip) Раздел 5. Торговые операции клиента/5.8 Управление заявками из Таблицы котировок/ 5.8.9 Режим «Быстрый ввод заявки»
Цитата
Soarer написал:
Также не работает drag&drop на графике.
Просьба записать небольшое видео, где будет виден данный эффект и отправить нам на почту quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку форума.
 
Подскажите пожалуйста, почему при нажатии в столбце "покупка" не выставляется быстрая заявка на покупку через окно котировок в третьем режиме (когда отображаются параметры спроса и предложения в разных столбцах без общего столбца "цена"). При этом при нажатии в столбце "продажа" заявка на продажу выставляется. Версии QUIK 10.1.3.8 и 10.1.2.2
 
meteop, добрый день.

Уточните, пожалуйста, при нажатии на "Покупка" вообще ничего не происходит или же выходит какое-то сообщение? (См. Рис.)
Если ничего не происходит, просьба записать небольшое видео, где будет виден, описанный Вами эффект и прислать видео нам на почту quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную верку форума.
Если какое-то сообщение есть, просьба предоставить сюда скриншот, где будет видно сообщение после нажатия  на "Покупка".
 
Anzhelika Belokur, при нажатии ничего не происходит, видео отправил на почту
 
meteop, добрый день.

Видео получили, написали Вам по почте. Предлагаем продолжить разбор там.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх