Правильно понимаем, что дата скриншота 11.07.2024? Возможно, у вас в терминале остались данные в таблице заявок за этот день? Если да, то пришлите, пожалуйста, архив с копией рабочего места нам на почту . Дополнительно сообщите, были ли включены какие-либо скрипты в момент, когда был сделан скриншот. Если данных в терминале за этот день не осталось, то просто подтвердите дату скриншота, будем вести разбор.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.01.2017
12.07.2024 09:15:26
Да, это 11.07.2024. Скрипты были включены. Снятие этих заявок приводило к ошибке о невозможности снять.
Был разрыв связи. Во время простоя заявки исполнились. Восстановление связи. Заявки остались активные. Пришли только колбеки OnTrade. Колбеки на ордера не пришли. Статусы ордеров остались активные.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
12.07.2024 09:40:01
Nikolay, получили от вас письмо на почте, предлагаем продолжить обсуждение проблемы в почтовой переписке.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
15.07.2024 08:36:51
Цитата
Nikolay написал: Да, это 11.07.2024. Скрипты были включены. Снятие этих заявок приводило к ошибке о невозможности снять.
Был разрыв связи. Во время простоя заявки исполнились. Восстановление связи. Заявки остались активные. Пришли только колбеки OnTrade. Колбеки на ордера не пришли. Статусы ордеров остались активные.
Только обновились в интенсивно торгующих терминалах на версию 11.3.1.2, а тут такие тревожные симптомы. Мы сами пока ещё не попадали на такие ошибки.
Цитата
Andrey Golik написал: , получили от вас письмо на почте, предлагаем продолжить обсуждение проблемы в почтовой переписке.
Просьба сообщить в этой теме о результатах анализа и том, в какой версии терминала будет исправление, если это не разовый глюк.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
18.07.2024 19:20:30
_sk_, добрый день. Причиной такого поведения была временная проблема на участке соединения между сервером Junior и тестовой торговой системой срочного рынка, что в последствии вызывало задержку с получением данных терминалом пользователя.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
19.07.2024 07:27:39
Andrey Golik, спасибо за пояснения. Будем считать, что это был разовый глюк, не относящийся к терминалу.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.01.2017
19.07.2024 11:09:35
Возможно и это. Хотя после восстановления соединения, по идее, данные должны были дойти. Тем более что новые ордера устанавливались корректно, по ним данные приходили. А вот эти старые зависли. Для обычной пользовательской работы это просто неприятная неожиданность, а вот алгоритм уже не в состоянии адекватно понять, как такое возможно.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
03.09.2024 10:44:26
Похоже, что проблему исправили вот тут:
Изменения в Рабочем месте QUIK 11.3.2: ... В некоторых случаях после переподключения терминала к серверу QUIK не обновлялись статусы заявок, которые были активны на момент отключения от сервера.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.05.2017
28.01.2025 15:21:02
ОФТОП: Николай, не надо писать в заголовках чудо, виражи.. Это очень злит.. Мы свои проблемы ищем по заголовкам.. Пытайтесь написать суть проблемы..
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.01.2017
28.01.2025 15:36:32
Согласен, но иногда просто слов нет. Да и в двух словах не опишешь проблему.