Замирание на полминуты в момент выставления заявки на срочке
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
11.03.2025 11:17:01
Подскажите в чем может быть дело или исправьте - при выставлении заявки на срочном рынке (а может и на обычном - не проверял) происходит зависание, а следовательно и задержка выставления заявки, на полминуты (зависит от крутости компа, но и полминуты как бы не на самом слабом компе). Квик из последних 12.2.0.37. Брокер - сбер. Было и на предыдущей версии, но задержка была меньше. Может это из=за кучи логов которые появились новые: net_stats.log, statistics.log, accint.log, quik_front_log.txt.
Мы написали Вам сообщение на почту, ожидаем от Вас ответ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
11.03.2025 11:30:26
Да, забыл отметить, что наибольшие тормоза проявляются именно при первом выставлении заявки после старта или после последнего выставления. И еще - сейчас в настройках снял проверку границ пока вроде полегчало, но не уверен что это не просто эффект от не первого выставления. Да и так то я бы не снимал по хорошему эту проверку - нужная вещь, если это вообще в ней дело.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
11.03.2025 11:32:30
Да, получил сообщение - сейчас перейду на новую версию 12.2.1. Предыдущую 12.2.0 скачал как всегда с вашего сайта и обновился вручную.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
11.03.2025 11:43:51
Перешел на 12.2.1.2, вернул проверку границ - все стало бегать шустрее и задержек пока вроде нет при выставлении заявок, спасибо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
11.03.2025 12:13:53
Нет, все же задержка наблюдается - закономерности не нашел, но иногда прям сразу при щелчке на стакане открывается окно ввода заявки и висит около полминуты, иногда винда пишет, что квик не отвечает. Возможно что то со связью с брокером, возможно коррелирует с увеличением скорости движения цены, но факт есть факт. Отключение проверки границ диапазона не помогает.
Мы не рекомендуем использовать версии рабочего места QUIK, которые ещё не были "выданы" Вашим брокером. Возможность скачать комплект файлов для обновления с нашего сайта существует как альтернатива, в случае возникновения каких-либо проблем с получением обновления с сервера. Мы рекомендуем Вам выполнить откат версии на предыдущую, то есть, крайнюю версию, которая доступна для получения с сервера Вашего брокера.
Мы не рекомендуем использовать версии рабочего места QUIK, которые ещё не были "выданы" Вашим брокером. Возможность скачать комплект файлов для обновления с нашего сайта существует как альтернатива, в случае возникновения каких-либо проблем с получением обновления с сервера. Мы рекомендуем Вам выполнить откат версии на предыдущую, то есть, крайнюю версию, которая доступна для получения с сервера Вашего брокера.
Ясно, спасибо, буду иметь ввиду.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.04.2016
12.04.2025 13:54:40
На самом деле проблема давняя, и особенно "остро" наблюдаетя именно на сбере. На ВТБ тоже чутка, но на сбере прям замирает весь терминал на 5-15 секунд, пока не прийдет ответ от сервера брокера с исполнением заявки. Раньнее работал большей частью на других брокерах - Открытие, БКС, еще на 5х-6х версиях квика, там никогда таких тормозов не было, прям был уверен что ввод ожидание ответа от заявки реализованы асинхронно и терминал работал совершенно нормально при этом независимо от манипуляций с вводом ордера. Даже если сделка или заявка приходила не сразу а через секунду, терминал не вис .Но сейчас явно ухудшение картины, такое ощущение что с момента отправки ордера весь терминал подвисает до прихода ответа от биржи.
Вы как-то изменили работу с многозадачностью в квике ?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
14.04.2025 21:47:38
Да, это конечно трешь какой-то - при каждом открытии окна заявки на срочке - зависание на 30-60 секунд. На фонде такого нет. Настройки формы ввода заявки не помогают. Версия с сайта сбера устанавливается такая же - даже не стал переставлять. Торговать практически невозможно - и цена уже уходит и попадаешь на комиссию биржи, т.к. заявка из лимитки превращается в по-рынку. Сделайте уже что-нибудь - основная функция - ввод и выставление заявки должна работать как из пушки.
Просьба сообщить Ваши UID, а также уточнить - присутствует ли какой-то определенный промежуток времени, когда наблюдаете проблему, или она может проявляться в течении всего дня?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
15.04.2025 15:23:24
Наблюдалась все время проблема и усугублялась при активизации движения цены. Но на данный момент, только что, мне удалось избавиться от этих тормозов - я удалил sec.dat он из ~70Мб урал до ~16Мб, и логи - info.log был в районе 1Гб, при старте около 30Мб, сейчас 240Мб - пока не тормозит при вызове окна заявок на срочке. Подозрение именно на sec.dat, т.к. логи всегда такие большие. Конфигурацию квика не менял - те же вкладки и луа-скрипты.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
15.04.2025 15:35:57
Не, опять тормоза - info.log вырос до 600Мб, может с ним связано. Куда UID прислать?
Для истории и вдруг кому то тоже поможет привожу ответ в результате переписки - вроде помогает, но ждем нормального решения проблемы:
"Проблема, описанная в вашем обращении, вызвана неоптимальной обработкой так называемых "пропущенных данных" (т.е. данных, которые сервер получил до момента подключения к нему терминала) при наличии графиков по параметрам таблицы текущих торгов. Мы постараемся оптимизировать данную ситуацию в очередных версиях ПО и сейчас в качестве временного решения рекомендуем вам отключить опцию "Получать пропущенные данные" в настройках "Программа - сохранение данных"."
На данный момент, в версии 12.3.0.31 (брокер сбер, обновление вручную с сайта arqa), проблема не решена.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
06.05.2025 15:56:37
Кстати, с отключением "пропущенных данных" стало все просто летать и рост лога info.log замедлился на порядок. Интересно, что теряется в этом случае - будут дырки на графиках? Пока вроде не видно, а то может так и работать всегда?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
07.05.2025 07:22:12
ISR, здравствуйте. При установленном флажке "Получать пропущенные данные" программа получает с сервера все данные с начала торгов за этот день. При снятом флажке производится прием только новых данных. Если вам не требуется получать данные до подключения к серверу (например, если используется Таблица истории, либо в графиках используются параметры из Таблицы истории), то рекомендуется данную настройку отключить.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
07.05.2025 22:16:52
Здравствуйте, спасибо за пояснения. Таблицу истории вроде не использую. Но использую график ОИ - открытые позиции и вот в нем наблюдаются дыры в моменты когда не был запущен квик, зато все летает. В общем буду ждать починки, т.к. все же хотелось бы непрерывный график ОИ, как было до отключения этого флажка "Получать пропущенные данные".
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.03.2023
08.05.2025 00:47:59
ISR, а если отключить флажок, нажать левой кнопкой мыши на области графика с ОИ и потом нажать F5 на клавиатуре, происходит заполнение пробелов ОИ?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
08.05.2025 12:11:26
ISR, для получения пропущенных данных в момент можно принудительно обновить график, который был построен по параметру ТТТ, с помощью F5 и пропущенные данные будут загружены (для конкретного графика).
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
19.05.2025 17:22:45
funduk, Andrey Golik, да, спасибо за информацию - F5 помогает - как временное решение сойдет. Все это время работаю так и проблем с тормозами больше не замечал, но все же жду нормального решения ;)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.10.2022
19.05.2025 22:42:55
Цитата
ISR написал: На данный момент, в версии 12.3.0.31 (брокер сбер, обновление вручную с сайта arqa), проблема не решена.
На текущий момент актуальная версия quik у брокера Сбер - 12.2.2.8 Непонятно зачем вы ставите эксперименты с не поддерживаемыми версиями? Если вы еще торгуете в Сбере на срочном рынке - бегите как можно скорее, с марта месяца они тарифы изменили, на 0,015% за контракт, что превышает даже саму комиссию ММВБ
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.02.2023
20.05.2025 07:07:10
ISR, обязательно продублируем дополнительно информацию здесь, когда будет выпущено обновление с исправлением.