Квик 12.3.0.31 ошибочно не дал выставить заявки

Страницы: 1
RSS
Квик 12.3.0.31 ошибочно не дал выставить заявки
 
24.06.2025 обновил версию на ту, что в сабже. Сегодня в 6:50 выставил заявки на покупку акций тикер LQDT, код класса TQTF_F на заёмные средства брокера, а также выставил заявку на продажу этих же акций, которые есть у меня в наличии. Но не угадал цену (выставил на шаг цены ниже. Выставляю покупную цену по лучшей цене для покупки, а продажную по лучшей цене для продажи), минуты через 4 отменил эти заявки (таблица заявок стала пустой). Примерно в 6:55 попытался выставить эти заявки обе на шаг цены выше, но Квик не дал выставить заявку ни на покупку, ни на продажу. Сообщения, соответственно, дал такие: "Превышен лимит кредитования" и "Инструмент запрещён для операции шорт" (или как-то так). До последнего обновления Квика такого случая не наблюдал. Помогло отключение от сервера брокера и переподключение. После этого смог выставить обе эти заявки по тем же ценам, на которые получил отказ от Квика.

Звонил брокеру, админ нашел мои заявки в журнале сервера и сказал, что видит, что заявки были выставлены и отменены и потом мои заявки не принимались, т.к. я "не проходил по лимитам". Он советовал в этих случаях перезаказывать данные (торг. данные текущей сессии, локальные справочники). Также я по его совету запускал файл clear.cmd из папки Квика.

Я не понял конкретной причины запрета выставить заявки (количество акций для покупки и продажи были легальными, а пытался продавать я те акции, которые были у меня на счёте). Пользуюсь только основным счётом. Такое чувство, что Квик то ли что-то не передал на сервер, то ли что-то с него не скачал, хотя, времени для этого было достаточно. Подозреваю, что Квик почему-то считал, что заявки не были отменены, иначе непонятно, как объяснить отказ выставить заявки.

Может быть, поддержка Квика это объяснит. Возможно, при последнем обновлении Квика что-то не то сделали?
 
Serge123, добрый день.
Вам нужно обратиться к брокеру еще раз  и инициировать его обращение к нам. Так как необходим анализ логов серверной части QUIK.
 
Админ брокера сказал мне, что в следующий такой же раз мне надо сразу после такого случая звонить, чтобы они разбирались как-то "по свежим следам". Поэтому я не знаю, звонить им ещё раз по вашей просьбе, или ждать следующего аналогичного случая? А ждать, наверно, придётся долго...

Как я сказал выше, вероятная причина ошибки в том, что Квик считал, что заявки не были отменены, хотя из таблицы заявок он их убрал.
 
Serge123, обычно брокер хранит данные в архивах.  Мы можем посмотреть и сказать точно в чём была причина отклонения заявки 24 июня.
 
Я звонил админу, он смотрел журнал сервера, сказал, что сначала они в ВТБ будут делать поиск ошибки, а потом могут обратиться к вам. Возможно, этот админ позвонит мне завтра примерно в 7:20 утра, хотя, я ему всё сказал и он прочитал эту ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх