Возможность реализации события on_idle()

Страницы: 1
RSS
Возможность реализации события on_idle()
 
Возникла следующая задача: хочется на чарте видеть текущее локальное время.

Не очень понятно, как обеспечить его стабильное обновление, например, в клир, когда поток данных не такой плотный.

Есть ли какая-то возможность сэмулировать ивент, который будет прилетать в том же потоке через определенный промежуток времени, что и все остальные ивенты во избежания гонки? Из main не хотелось бы апдейтить гуй, чтобы не вылавливать потом не понятные хипкарапшены. Так же, необходимо обойтись только средствами скрипта lua (без каких-либо сторонних бинарей, данное требование нельзя отменить).

Может кто сталкивался, или разработчики что посоветуют?
 
Я смотрю, в хелпе тут из main() massage() в качестве примера вызывается. На сколько безопасно будет вызвать там AddLabel() и сопутствующие функции?
 
Цитата
aidan1387 написал:
Возникла следующая задача: хочется на чарте видеть текущее локальное время.

Не очень понятно, как обеспечить его стабильное обновление, например, в клир, когда поток данных не такой плотный.

Есть ли какая-то возможность сэмулировать ивент, который будет прилетать в том же потоке через определенный промежуток времени, что и все остальные ивенты во избежания гонки? Из main не хотелось бы апдейтить гуй, чтобы не вылавливать потом не понятные хипкарапшены. Так же, необходимо обойтись только средствами скрипта lua (без каких-либо сторонних бинарей, данное требование нельзя отменить).

Может кто сталкивался, или разработчики что посоветуют?
Много можно сделать вариантов.

Например,
1) в момент совершения сделки по любому ликвидному инструменту.
2) В момент обновления ТТП
3) В момент изменения стакана и т д
т е в момент вызова любого колбека.
----------------------
Кроме того можно добавить средствами луа таймер.
-------------------
 
А какими средствами вы рисуете на чарте?
 
Цитата
Николай  Камынин написал:
aidan1387   написал:
Возникла следующая задача: хочется на чарте видеть текущее локальное время.

Не очень понятно, как обеспечить его стабильное обновление, например, в клир, когда поток данных не такой плотный.

Есть  ли какая-то возможность сэмулировать ивент, который будет прилетать в  том же потоке через определенный промежуток времени, что и все остальные  ивенты во избежания гонки? Из main не хотелось бы апдейтить гуй, чтобы  не вылавливать потом не понятные хипкарапшены. Так же, необходимо  обойтись только средствами скрипта lua (без каких-либо сторонних  бинарей, данное требование нельзя отменить).

Может кто сталкивался, или разработчики что посоветуют?Много можно сделать вариантов.

Например,
1) в момент совершения сделки по любому ликвидному инструменту.
2) В момент обновления ТТП
3) В момент изменения стакана и т д
т е в момент вызова любого колбека.
----------------------
Кроме того можно добавить средствами луа таймер.
-------------------
Да, в момент вызова любого колбека - это понятно. Проблема, что не всегда эти колбеки есть. Хочется, чтобы часы тикали нормально, например, в клир. И на 100500 символов подписываться ради этого тоже не хочется. Интересно, как в вашей версии выглядит идея таймера стандартными средствами? Известные мне варианты мне не очень нравятся.

Цитата
swerg написал:
А какими средствами вы рисуете на чарте?
AddLabel(). По-моему, там нет больше вариантов. Сопутствующие - я имел ввиду, которые в гуе что-то меняют. Не обязательно на чарте. Думаю, что они все одинаковые проблемы могут иметь.

На самом деле, сейчас меня уже больше интересует вопрос о безопасности вызова функций, которые что-то в гуе меняют, из main(). Не с проста же колбеки в гуевом потоке. Я написал таймер через main(), и день вот уже апдейт метки по нему работает вместе с остальной логикой. Единственный по-ходу вариант без гемороя.
 
А чем вам не нравятся локальные часы?  
Либо сделать отдельно иконку часов прозрачную и повесить впереди всех.
Локальные часы я синхронизирую по серверу точного времени . погрешность при длительной синхронизации 10-100 мс.
 
Давно ставил таймеры из IUPLUA.
Но мне привычнее  добавлять свои dll на основе API C for Lua.
Таким же способом обеспечиваю синхронизацию потоков, если надо.
 
Цитата
А чем вам не нравятся локальные часы?  
Либо сделать отдельно иконку часов прозрачную и повесить впереди всех.
Локальные часы я синхронизирую по серверу точного времени . погрешность при длительной синхронизации 10-100 мс.
Я использовал локальные часы. Субъективно не достаточно удобно для меня. Метки с ключевыми значениями висят на ласте. Поэтому и решил попробовать разрешить данную задачу.
Цитата
Давно ставил таймеры из IUPLUA.
Но мне привычнее  добавлять свои dll на основе API C for Lua.
Таким же способом обеспечиваю синхронизацию потоков, если надо.
Ради одних часов сомнительно притягивать космолет. Плюс деплоится все на боевой сервак с линаксом очень часто. Тут тоже не хотелось бы дополлнительного гемороя. Требования из первого поста пока не планируется менять.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 4)
Наверх