Недозагрузка графиков

Страницы: 1
RSS
Недозагрузка графиков
 
Доброе время суток. Почему не загружаются полностью данные в график и как это исправить?. Например открываешь часовой график и видишь что дневной максимум и минимум, затем дневной график и вообще не совпадает. Как будто в дневной график не включили полностью данные. Так же и с Volume, показывает меньше чем суммарно в часовом графике.
 
Цитата
Рустам написал:
Доброе время суток. Почему не загружаются полностью данные в график и как это исправить?. Например открываешь часовой график и видишь что дневной максимум и минимум, затем дневной график и вообще не совпадает. Как будто в дневной график не включили полностью данные. Так же и с Volume, показывает меньше чем суммарно в часовом графике.
Помогает исправить эту ситуация перезаказ данных. Приходится каждый день перезаказывать из-за косяков в программе
 
Админы. Я так понял что у вас нет готового решения как это исправить?
 
Добрый день.

Нужны подробности, скриншоты. Какой инструмент, какой рынок. Свеча текущего дня или это исторические данные.
 
Это так бывает не со всеми инструментами. Не знаю какой идет подбор инструментов.
Например вот эта ситуация. Открываешь квик и находишь на некоторых инструментах нулевые свечи. Часовой график показывает полноценный день. Свеча на дневном графике появляется только после перезаказа данных. Приходится это делать каждый день так как не знаешь когда и какой инструмент заглючит.  
Возникает вопрос почему так происходит? Почему при загрузке квика идет не перезаказ данных а показывает свою историю которая полностью не загружена?
Это глюк квика или мне надо что то делать в настройках?  
 
Еще  
 
Рассматриваем четверг если что 19 ноября
 
Добрый день.

Для разбора ситуации все таки потребуется архив рабочего места QUIK (без ключей доступа)
Архив нужно делать на момент проблема, т.е в тот момент, когда:

Цитата
Открываешь квик и находишь на некоторых инструментах нулевые свечи. Часовой график показывает полноценный день. Свеча на дневном графике появляется только после перезаказа данных.
только перезаказ данных не делайте. Закройте QUIK, сделайте архив и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com
 
Узнали в чем причина?
 
Цитата
Рустам написал:
Узнали в чем причина?
Добрый день.

Вопрос пока открыт, ответ по проблеме дадим в рамках переписки на почте.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх