Неверно указано количество знаков после разделителя дробной части..., Не могу выставить стоп-лимит
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.02.2020
05.02.2020 18:10:52
При попытке выставить стоп-заявку появляется ошибка "Неверно указано количество знаков после разделителя дробной части в значении "0.000" для поля "Цена лим. заявки" В чем проблема?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 18.04.2019
10.02.2020 12:39:40
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, как часто Вы получаете такое сообщение ошибки? Если затруднение актуально - просим при очередном повторении описанного Вами эффекта отключиться от сервера, положить в таблицу "Карман транзакций" заявку с теми параметрами, с которыми Вы получили указанное сообщение ошибки. За тем необходимо закрыть рабочее место и создать его архив, предварительно убедившись, что в нём не будут представлены Ваши файлы ключа *.txk; при этом важно, чтобы в архиве были все временные *.dat и *.log файлы, а также файл настроек info.wnd. Далее, просим написать нам на почту по адресу quiksupport@arqatech.com и предоставить созданный архив рабочего места для дальнейшего анализа причин. В качестве временного решения - предлагаем при повторении ошибки выполнить перезаказ данных в рабочее место: Система / Заказ данных / Перезаказать данные.
Уточните пожалуйста, как часто Вы получаете такое сообщение ошибки? Если затруднение актуально - просим при очередном повторении описанного Вами эффекта отключиться от сервера, положить в таблицу "Карман транзакций" заявку с теми параметрами, с которыми Вы получили указанное сообщение ошибки. За тем необходимо закрыть рабочее место и создать его архив, предварительно убедившись, что в нём не будут представлены Ваши файлы ключа *.txk; при этом важно, чтобы в архиве были все временные *.dat и *.log файлы, а также файл настроек info.wnd. Далее, просим написать нам на почту по адресу и предоставить созданный архив рабочего места для дальнейшего анализа причин. В качестве временного решения - предлагаем при повторении ошибки выполнить перезаказ данных в рабочее место: Система / Заказ данных / Перезаказать данные.
Добрый день. после перезаказа данных проблема исчезла. Пока больше не повторялась