Аномальные задержки при активации стоп-заявок

Страницы: 1
RSS
Аномальные задержки при активации стоп-заявок
 
Здравствуйте.

Сегодня, 6 августа, в 09:30:23 мною была выставлена стоп-заявка "Тэйк-профит и стоп-лимит" №111608903 на покупку 6 контрактов фьючерса на индекс РТС ( RIU5 ), с условием активации "стоп-лимит, если цена больше 79 340 ( нижняя планка ), купить по рыночной цене 87 940 ( верхняя планка )". Время действия - с 10:00:59 по 10:02:00.

Согласно заданным условиям, стоп-заявка должна была бы активироваться в 10:00:59 при любом значении цены на этот момент времени, и породить лимитную заявку по рынку. Но активация стоп-заявки с генерацией лимитных заявок №1185131823-24 произошла только в 10:01:20, т.е. с 21-секундной ( ! ) задержкой.

Я в курсе, что в моменты высокой рыночной активности стоп-заявки могут срабатывать с некоторой задержкой. Однако рынок в данное время был спокойным. Как показало изучение таблицы всех сделок, в интервале 10:00:59 - 10:01:20 активность была средней, а в некоторые секунды даже низкой. Например, в 10:00:58 - последнюю секунду до планируемого времени срабатывания стоп-заявки - прошло всего 7 сделок. В последующем 21-секундном интервале также было 4 секунды с низкой активностью - 6-8 сделок в секунду. Да и в остальные секунды данного интервала плотность была невысока. При такой плотности торгов время срабатывания моих стоп-заявок обычно составляет 0,5-1,5 секунды.

Это не первый случай такой аномально высокой задержки с исполнением. Например, вчера, 5 августа, у меня стояла стоп-заявка по тому же тикеру с точно такими же условиями и временем срабатывания. Она также не активировалась в 10:00:59, и стояла в таблице стоп-заявок вплоть до 10:01:25 ( 26 секунд! ), после чего я вынужден был снять ее и совершить покупку вручную с помощью лимитной заявки.

Сегодня днем я отправил письмо своему брокеру ВТБ24, в котором описал проблему, предложив в случае, если причина аномальных задержек не будет им найдена, связаться с ARQA Technologies и предоставить логи серверной части Quik. Брокер дал мне следующий ответ:

"Время выставления стоп-заявок не регламентировано. Разработчик ARQA Technologies в курсе данной проблемы, но к сожалению решения в данной момент нет. Ждем обновления с исправлениями от данного разработчика."

Из ответа брокера понятно, что источник проблемы не на его стороне, а на стороне оборудования и/или программного обеспечения ARQA Technologies. В связи с этим я прошу сотрудников ARQA Technologies разобраться в данной ситуации и озвучить, в чем заключается причина возникновения аномальных задержек срабатывания стоп-заявок на спокойном рынке, и как скоро данная проблема будет решена.
 
Здравствуйте.
Сообщите пожалуйста Ваш UID (видно в заголовке окна терминала)
 
UID 28087
 
Для анализа ситуации мы отправили запрос Вашему брокеру
 
ОК. Буду ждать результатов.
 
Цитата
Сергей пишет:
ОК. Буду ждать результатов.
Сергей,
Просьба сообщить повторялась ли проблема в последнее время? Если да, сообщите дату и номер стоп заявки для примера.
Заранее спасибо
 
Проблема повторялась неоднократно. Например, вчера, 17 августа, в 09:30:35 была выставлена стоп-заявка №111666881 с временем гарантированного срабатывания 10:00:58. Заявка сработала в 10:01:15. Задержка составила 17 секунд.
 
Цитата
Сергей пишет:
Проблема повторялась неоднократно. Например, вчера, 17 августа, в 09:30:35 была выставлена стоп-заявка №111666881 с временем гарантированного срабатывания 10:00:58. Заявка сработала в 10:01:15. Задержка составила 17 секунд.
Брокер сообщил что примет меры по исправлению ситуации.
 
Может быть, имеет место рассинхронизация часов сервера брокера с биржевым?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель пишет:
Может быть, имеет место рассинхронизация часов сервера брокера с биржевым?
Здравствуйте,
Как уже было сказано проблема локализована и брокер обещал что примет меры по исправлению ситуации.
 
Старатель, вряд ли причина в этом. Заявки на закрытие позиции в течение дня всегда срабатывают штатно, с задержкой в пределах 1 секунды. К тому же, если бы имела место рассинхронизация часов сервера брокера с часами биржи, то гигантские задержки исполнения стоп-заявок появились бы сразу у сотен, а то и тысяч трейдеров, торгующих через рассинхронизированный сервер. На профильных форумах сразу бы поднялся шум. Но никакого шума на эту тему не наблюдается, из чего можно сделать вывод, что проблема имеет локальный характер.
 
Хроники пикирующего бомбардировщика...

25 августа: задержка исполнения стоп-заявки - 27 секунд
26 августа: задержка исполнения стоп-заявки - 40 секунд
27 августа: задержка исполнения стоп-заявки - 2 минуты 8 секунд

27.08 было отправлено письмо брокеру с вопросом о сроках решения проблемы. Был получен следующий ответ:

"Мы проводим работы по улучшению качества сервиса в данном направлении. К сожалению о точных сроках реализации информации пока нет. Приносим извинения за доставленные неудобства."

28.08 был сделан звонок брокеру. Были заданы вопросы о причинах огромных задержек исполнения стоп-заявок, о сроках исправления ситуации, и о том, имеет ли смысл подключение к другим серверам.

Из разговора стало понятно, что смена сервера не поможет, ибо проблема затрагивает все сервера брокера. Причины задержек представитель брокера озвучить не смог. По срокам исправления ситуации пояснений дать также не смог. Соединить с техническим отделом, занимающимся данной проблемой, отказался, сославшись на занятость сотрудников. Дать телефон технического отдела отказался, объяснив отказ тем, что сотрудники технического отдела не общаются с клиентами. В конце разговора представитель брокера пообещал, что когда проблема будет решена, он письменно уведомит меня об этом.

Такие дела.

P.S.: брокер - ВТБ24
 
Многие брокеры сталкиваются с подобной проблемой рано или поздно. Уверен что узкое место спецы уже знают и остаётся только ждать устранения причины.
 
Здравствуйте!
Выставил перед открытием тэйк-профит. Сессия началась, а снять не могу - пишет "Не удалось сохранить транзакцию". Снять удалось только через 1,5 минуты (пытался снять несколько раз)
Впервые вижу за год? Что это такое?
 
Ответ ТП брокера - сервер не работал :cool: рекомендовал переподключаться на другие при повторе. Вот такое дело.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх