Просьба помочь решить проблему с неработающими уведомлениями в iQUIK X (версия 3.1.0, UID пользователя 497565) на iPhone X (прошивка 12.3.1). При попытке активации уведомлений в приложении возникает ошибка как на скриншоте - направлен на адрес quiksupport@arqatech.com (как второй вариант - переключение ползунка просто ни к чему не приводит, он возвращается в исходное положение). С нетерпением жду решения.
Просьба помочь решить проблему с неработающими уведомлениями в iQUIK X (версия 3.1.0, UID пользователя 497565) на iPhone X (прошивка 12.3.1). При попытке активации уведомлений в приложении возникает ошибка как на скриншоте - направлен на адрес quiksupport@arqatech.com (как второй вариант - переключение ползунка просто ни к чему не приводит, он возвращается в исходное положение). С нетерпением жду решения.
Добрый день.
Данная диагностика означает, что Ваш брокер не предоставил Вам необходимые права для пользования сервисом уведомлений. Нужно обратиться к нему с этим вопросом.
Вы, наверное, удивитесь, но мой брокер (Сбербанк) настолько близко не представляет, о чем идёт речь, что даже удивительно. Разве это не системная настройка самого приложения? Причем здесь брокер?
Сергей написал: Вы, наверное, удивитесь, но мой брокер (Сбербанк) настолько близко не представляет, о чем идёт речь, что даже удивительно. Разве это не системная настройка самого приложения? Причем здесь брокер?
Добрый день.
Push-уведомления присылает Вам Apple, наступление события оповещения мониторится специальным модулем, подключённым к серверу QUIK, который эти уведомления и направляет в Apple. Именно на этот модуль у Вас и нет прав (не предоставил брокер). Если, как Вы пишете, представитель брокера слабо понимает себе то, как это всё реализовано - пусть свяжется с нами, мы объясним.