Push уведомления Quik X Android, Уведомления приходят с задержкой
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 28.12.2023
28.12.2023 20:52:40
Добрый день,
До недавнего времени пользовался iQuik для IoS. Пуш уведомления приходили мгновенно. Перешёл на Андроид. Уведомления приходят только после включения экрана. Уведомления от других приложений приходят без проблем. Майл.ру, телеграм, whatsup и т.д. Все разрешения у приложения есть. Убрал любой контроль со стороны производительности (батарея, трафик и т.д.) Даже включил работу в фоновом режиме и запрет на автоматическое сворачивание программы. Ничего не помогает. Как только проходит 5-7 минут бездействия у телефона, уведомления именно от Quik перестают приходить.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Устройство: Xiaomi Redmi Note 12 Pro Версия Андроид: 13 TKQ1.221114.001 Версия MIUI: 14.0.3.0 (THGRUXM) Брокер: ВТБ
Потенциальная проблема была найдена и будет исправлена в ближайших обновлениях. Извиняемся за доставленные неудобства!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.04.2024
02.04.2024 18:09:32
И где это обновление. Прошло 2+ месяца. Ладно бы это пожелание в отношении развития было. Так нет упороли косяк с собственным софтом, выпустили недоделанную версию, им пользователи указали и хоть бы хны. Решение в стиле "мы не компетентны, вы там держитесь". Мы, пользователи, конечно мыкаемся - второй телефон и т.п., но это ведь не нормально.
К сожалению, обновление с исправлением данной проблемы пока не было выпущено. Мы оповестим в данной теме, когда версия с исправлением будет доступно для скачивания. Приносим извинения за неудобства.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.04.2024
13.05.2024 12:21:01
Цитата
Andrey Golik написал: Мы оповестим в данной теме, когда версия с исправлением будет доступно для скачивания.
Еще раз вопрос где обновление. Вы уже в январе признали свой косяк, это критическая ошибка для многих пользователей. Это что космическая доработка, все приложения на андроид 13 умеют посылать push уведомления и только несчастный Quik X этого лишен уже почти 5 месяцев.
Даже не сомневаюсь, что получу еще раз извинения в лучшем случае, но, подчеркну, это означает что Вы как разработчик софта попросту некомпетентны в моменте. Поскольку накосячить и не быть способным исправить по 5 месяцев это просто нонсенс.
Мы продолжаем работу над обновлением мобильных приложений QUIK. Когда обновление с исправлением будет выпущено, то мы обязательно оповестим пользователей об этом в данной теме. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
В новой версии мобильного приложения QUIK X 5.2 ошибка была исправлена. Версия приложения доступна к установке из магазина. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.01.2025
13.01.2025 13:29:00
Примерно аналогичные вводные и точно такая же проблема. Установлена последняя версия Quik Android X - 5.2.4.2269 Анроид на смартфоне Poco 12 версии, MIUI - 13 версия Также не появляются уведомления и звук от них на заблокированном экране, если после блокировки смартфона прошло больше минуты. После разблокировки экрана - уведомления появляются. Все возможные разрешения и настройки уведомлений, активности и прочее для данного приложения включены.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
13.01.2025 17:35:47
Скорее всего это проблема настройки смартфона. может это поможет.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.01.2025
13.01.2025 18:27:22
Цитата
nikolz написал: Скорее всего это проблема настройки смартфона.
Уведомления от других программ приходят исправно. Это не проблема настройки смартфона
Уточните, пожалуйста, уведомления вообще не приходят или они приходят, но не отображаются в строке уведомлений на заблокированном экране телефона? Т.е. вы именно замечаете, что пуши приходят после разблокировки экрана (есть некоторая задержка перед их появлением) или при разблокировке они уже есть в строке уведомлений?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.01.2025
14.01.2025 10:23:45
Уточняю: 1) уведомления в итоге приходят (см. п.2), но не отображаются в строке уведомлений на заблокированном экране телефона (и нет их звукового сопровождения) 2) да, пуши приходят после разблокировки экрана моментально, без задержки. В момент разблокировки экрана в строке состояния нет значка уведомления, но он сразу же появляется через доли секунды вместе с всплывающим ПУШ-уведомлением и звуком. PS Иногда, если уведомление (цена) срабатывает через небольшой промежуток времени после блокировки экрана - уведомления со звуком всё-таки появляются на заблокированном экране. Но это в редких случаях. Если проходит больше 1-2 минут после блокировки экрана - уведомления точно уже на появятся без разблокировки экрана.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.01.2025
14.01.2025 17:55:53
Andrey Golik, добрый вечер. В дополнении к посту выше, уточняю: 3) при большем интервале чем 1-2 минуты после блокировки экрана смартфона уведомления всё-таки рано или поздно приходят на заблокированном экране, но с большой задержкой - не менее 5-8 минут после достижения цены заданной цели. Подытожим: Если после блокировки экрана смартфона прошло 1-2 минуты и цена при этом достигла в это время заданной величины, то уведомления появляются без задержки на экране блокировки. Если прошло больше чем 2 минуты времени, то уведомления приходят с сильной задержкой 5-8 и более минут. Но если разблокировать экран в это время, то уведомления сразу появляются в течении 1 сек после разблокировки. Прошу Вас разобраться в этой проблеме и сообщить о её решении.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
14.01.2025 18:26:44
Несколько возможных причин, по которым уведомления на смартфоне приходят с задержкой после блокировки экрана, и способы их устранения:
Некорректный статус приложений. Узнать и изменить его можно в расширенных настройках через меню «Режим разработчика». Для этого нужно перейти в «Настройки» → «Сведения о телефоне» → «Сведения о ПО» и 7 раз подряд нажать на пункт «Номер сборки». После в меню главных настроек появится пункт «Режим разработчика». В нём нужно найти пункт «Приложения в режиме ожидания» и в списке найти приложения, уведомления от которых приходят с задержкой. Затем просмотреть их статус и при необходимости изменить на «Active».
Режим энергосбережения. Нужно проверить, что он отключён на смартфоне.
Просьба дополнительно уточнить: настройка "работать в фоновом режиме" (в приложении) включена? Если нет, то просьба включить её и сообщить результат. Если настройка активна, то просьба либо в данной ветке, либо на почту направить информацию: 1) Кто является Вашим брокером 2) Ваш UID на сервере (можно увидеть в настройках приложения) 3) Последний пример "позднего" пуша с его текстом, желательно зафиксировать время, когда экран был заблокирован, разблокирован и время получения пуша на Вашем телефоне.
День добрый. Уточняю, что настройка "работать в фоновом режиме" (в приложении) никак не влияет на приход\задержку уведомлений. Как с включённой так и с выключенной данной функцией уведомления одинаково приходят с задержкой. Дополнительную информацию направил на указанную почту
По всей видимости причина проблемы заключается в другом, т.к. проблема, о которой сообщается в первом сообщении данной темы была исправлена в QUIK Android X версии 5.2.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.01.2025
06.06.2025 19:03:24
Цитата
Andrey Golik написал: По всей видимости причина проблемы заключается в другом, т.к. проблема, о которой сообщается в первом сообщении данной темы была исправлена в QUIK Android X версии 5.2.
Скажите, а когда исправят данную проблему? Прошло уже почти 5 месяцев...
К сожалению, проблема ещё не была исправлена, мы продолжаем работать над исправлением. Как только исправление будет выпущено, мы обязательно оповестим вас об этом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 13.01.2025
31.07.2025 09:23:13
На почту пришло сообщение: "Добрый день,
Проблема исправлена в версии Модуля рассылки уведомлений 4.2.0.
Best regards, QUIK clients support"
Скажите, действительно ли исправлена данная ошибка (запаздывают уведомления на Android) и в какой версии программы установлен данный модуль 4.2.0? Где её скачать?
Да, ошибка была исправлена. Речь о модуле, который устанавливается на стороне брокера. Поэтому исправление вы получите в момент установки обновления на стороне брокера. По вопросу сроков обновления рекомендуем обращаться к брокеру.