Ранее в теме
Показал как воспроизвести звуковой файл на Lua из командной строки.
----------------
Недостаток такого способа - затраты времени на загрузку приложения плеера.
Достоинство - ничего не надо писать на СИ.
===============
В данной теме, по просьбе трудящихся, показываю как воспроизводить звуковой файл сохранить его в памяти для
многократного воспроизведения.
--------------
Решить эту проблему невозможно без написания функции на СИ.
===============
По данной ссылке
можно загрузить zip файл nks.dll c такой функцией,
там же есть пример, который напишу ниже,
и библиотека Lua53.dll
--------------------------
Пример :
Показал как воспроизвести звуковой файл на Lua из командной строки.
----------------
Недостаток такого способа - затраты времени на загрузку приложения плеера.
Достоинство - ничего не надо писать на СИ.
===============
В данной теме, по просьбе трудящихся, показываю как воспроизводить звуковой файл сохранить его в памяти для
многократного воспроизведения.
--------------
Решить эту проблему невозможно без написания функции на СИ.
===============
По данной ссылке
можно загрузить zip файл nks.dll c такой функцией,
там же есть пример, который напишу ниже,
и библиотека Lua53.dll
--------------------------
Пример :
| Код |
|---|
--функция для Lua 5.3 выводит на динамики звуковой файл --при первом вызове записывает файл в буфер --при последующих вызовах воспроизводит содержимое буфера --автор nikolz 2024 --распакуйте файл на диск желательно D --пример вызова функции для вывода на динамики системного звука path = "D:/nks/" --путь где находится файл nks.dll package.cpath =path.."?.dll;"..package.cpath require"nks" local x="C:/Windows/Media/Alarm10.wav" -- звуковой файл nks.run(x); -- первый вызов с указанием файла for x=1,5 do nks.run(); -- вызов воспроизведение из буфера памяти end nks.stop(); -- завершение работы и удаление буфера памяти |