Звук из файла и из памяти на Lua

Страницы: 1
RSS
Звук из файла и из памяти на Lua
 
Ранее в теме
https://forum.quik.ru/messages/forum10/message74775/topic8544/#message74775

Показал как воспроизвести звуковой файл на Lua из командной строки.
----------------
Недостаток такого способа - затраты времени на загрузку приложения плеера.
Достоинство - ничего не надо писать на СИ.
===============
В данной теме, по просьбе трудящихся, показываю как воспроизводить звуковой файл  сохранить его в памяти для
многократного воспроизведения.
--------------
Решить эту проблему невозможно без написания функции на СИ.
===============
По данной ссылке
https://cloud.mail.ru/public/PYXu/YrjyXLvcP
можно загрузить zip файл  nks.dll  c такой функцией,
там же есть пример, который напишу ниже,
и библиотека Lua53.dll
--------------------------
Пример :
Код
--функция для Lua 5.3 выводит на динамики звуковой файл
--при первом вызове записывает файл в буфер
--при последующих  вызовах воспроизводит содержимое буфера
--автор nikolz 2024
--распакуйте файл на диск  желательно D
--пример вызова функции для вывода на динамики системного звука

path = "D:/nks/"  --путь где находится файл nks.dll
package.cpath =path.."?.dll;"..package.cpath
require"nks"

local x="C:/Windows/Media/Alarm10.wav" -- звуковой файл
nks.run(x);        -- первый вызов с указанием файла
for x=1,5 do
   nks.run();     -- вызов воспроизведение из буфера памяти
end
nks.stop();        -- завершение работы и удаление буфера памяти
Страницы: 1
Читают тему
Наверх