Ошибка цены в заявке после построения диаграммы "Глубина рынка", Ошибка цены в новой заявке после построения диаграммы "Глубина рынка"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.03.2020
24.09.2020 11:25:49
Всегда возникает ошибка в цене при вводе новой заявки (F2, F6) в новом инструменте сразу после построения диаграммы "Глубина рынка" в каком-либо предыдущем инструменте, т.е.: 1. Строим диаграмму "Глубина рынка" по любому инструменту (окно 1). 2. Переходим на любой другой инструмент (окно 2 активно). 3. Вводим новую заявку (F2), а в ней ЦЕНА из окна 1, предыдущего инструмента.
Исправляется нажатие Esc и а затем повторно F2.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.04.2020
24.09.2020 13:45:39
Юрий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая версия Вашего рабочего места? Если версия ниже самой актуальной на сегодняшний день (8.8.4), то рекомендуем обновиться. Вы можете сделать это с помощью самой программы ("Система" - "О программе" - "Проверить обновление программы"), либо запросить дистрибутив у брокера. Если версия терминала уже соответствует актуальной - пришлите нам на архив Вашего рабочего места. Нужно будет сделать архив папки, в котором установлен Ваш QUIK, удалить из него файлы ключей и отправить нам.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.09.2020
24.09.2020 14:59:01
Цитата
Evgeniy Karnaukhov написал: , здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая версия Вашего рабочего места? Если версия ниже самой актуальной на сегодняшний день (8.8.4), то рекомендуем обновиться. Вы можете сделать это с помощью самой программы ("Система" - "О программе" - "Проверить обновление программы"), либо запросить дистрибутив у брокера. Если версия терминала уже соответствует актуальной - пришлите нам на архив Вашего рабочего места. Нужно будет сделать архив папки, в котором установлен Ваш QUIK, удалить из него файлы ключей и отправить нам.
Уважаемый, кстати вот про обновления. Как обновляться, если это вами же не рекомендуется? Вот цитата из вашего же окна поддержки которое открывается Система => Что нового
Цитата
Дистрибутив может использоваться для подключения к серверам Технического центра ARQA Technologies. Для подключения к серверам брокеров необходимо использовать дистрибутив, предоставленный брокером.
Я понимаю, что вы наверно англосакс, имя и должность по ангилийски, русский не родной. Но, както потрудитесь формулировать ваши мысли яснее? Нафига нужно скачивать версию терминала, если е ее помощью нельзя подклчиться к брокеру? Нах она тогда вообще нужна? С вами обсуждать очевидное? Если не можете по русски софрмулировать - свормулируйте на родном, на английском. Но главное - чтобы както чотко.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.03.2020
24.09.2020 16:18:49
Уважаемый Евгений, эта ошибка на любых версиях QUIK и на вашем компьютере тоже! Просто проверьте у себя, два действия: 1. Создайте диаграмму "Глубина рынка" по любому инструменту по правой клавише. 2. Переключитесь на любой другой инструмент, нажмите Новая заявка (F2), и в поле ЦЕНА уведите не текущую цену, а цену от первого инструмента из окна 1, где была построена диаграмма.
написал: , здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какая версия Вашего рабочего места? Если версия ниже самой актуальной на сегодняшний день (8.8.4), то рекомендуем обновиться. Вы можете сделать это с помощью самой программы ("Система" - "О программе" - "Проверить обновление программы"), либо запросить дистрибутив у брокера. Если версия терминала уже соответствует актуальной - пришлите нам на архив Вашего рабочего места. Нужно будет сделать архив папки, в котором установлен Ваш QUIK, удалить из него файлы ключей и отправить нам.
Уважаемый, кстати вот про обновления. Как обновляться, если это вами же не рекомендуется? Вот цитата из вашего же окна поддержки которое открывается Система => Что нового
Цитата
Дистрибутив может использоваться для подключения к серверам Технического центра ARQA Technologies. Для подключения к серверам брокеров необходимо использовать дистрибутив, предоставленный брокером.
Мы всегда рекомендуем пользоваться последней доступной версией QUIK. В приведенной Вами цитате имеется в виду, что для работы с брокером необходимо пользоваться дистрибутивом от него, а ссылки на версии ниже - для работы с учебным сервером QUIK Junior, которые не предназначены для работы с серверами брокера.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.04.2020
25.09.2020 07:49:31
Цитата
Юрий написал: Уважаемый Евгений, эта ошибка на любых версиях QUIK и на вашем компьютере тоже! Просто проверьте у себя, два действия: 1. Создайте диаграмму "Глубина рынка" по любому инструменту по правой клавише. 2. Переключитесь на любой другой инструмент, нажмите Новая заявка (F2), и в поле ЦЕНА уведите не текущую цену, а цену от первого инструмента из окна 1, где была построена диаграмма.
Естественно, мы пытались воспроизвести эффекты со своей стороны. Воспроизвести не удалось. Поэтому для более полной диагностики мы просим Вас указать версию Вашего терминала и, если версия последняя, прислать нам архив рабочего места. Это поможет более детально разобраться в ситуации и более оперативно исправить затруднения и дать Вам ответ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.03.2020
28.09.2020 14:45:57
Уважаемый Евгений, установлена обновлённая версия QUIK v.8.8.4.3, ошибка по-прежнему присутствует. Вероятней всего, что после построения диаграммы в новом окне Вы кликаете по графику и создаёте лимитную заявку, так работает! Необходимо создавать заявку по текущей цене рынка, т.е. надо нажать на чистое поле окна или заголовок окна, затем, просто F2. Окна должны быть независимыми, без привязки якорями. 1. Создайте диаграмму "Глубина рынка" по любому инструменту по правой клавише. 2. Переключитесь на любой другой инструмент, выделив окно, нажмите Новая заявка по рынку - F2, без нажатия на график, и в поле ЦЕНА увидите не текущую цену, а цену от первого инструмента из окна 1, где была построена диаграмма.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.04.2020
28.09.2020 17:00:36
Юрий, сделали, как Вы предложили. Эффекты не воспроизвелись. Скорее всего, имеет место ошибка или недоработка терминала. Поэтому и просим Вас прислать нам на почту архив рабочего места (без файлов ключей), чтобы мы могли зарегистрировать возможную недоработку и исправить её в новых версиях.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 22.03.2020
29.09.2020 12:11:36
Евгений прикладываю демонстрационное видео 2 мин. Также отправил архив установленного мной терминала QUIK Junior v.8.8.4.3
- демонстрационное видео 2 мин. (mp4)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.04.2020
29.09.2020 18:48:35
Юрий, необходимые данные получили, спасибо. Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.